Отличный пост, спасибо. Сразу столько воспоминаний нахлынуло. Как же круто, что через месяц я еду обратно туда:)
По поводу экипировки подтверждаю, очень редко кого видел в фулл экипе.
Я был на юге, так там действительно сезон можно не закрывать круглый год. На севере ситуация немного другая, насколько я знаю, там и снег выпадает, ну и вообще холоднее.
А когда на Амальфитанское побережье ездили( — так там мне показалось, что 2-х колесной техники даже больше чем машин, особенно в городе Сорренто.
Ещё в городке Jesolo были некоторое время, под Венецией — так там тоже байкеров хватало, особенно на выходных, когда weekend riders всякие вылезают.
Фоткал именно мотоциклы тогда мало, в этот раз как буду в Италии — обязательно исправлюсь и буду фоткать больше.
Я пока езжу, хотя холод уже ощутимо напрягает, особенно утром когда на работу еду. На днях хочу купить подшлемник, с ним должно быть комфортней. Ещё заметил, что сильнее стал потеть визор в шлеме, что тоже не радует.
Классная поездка, жду след. часть. Кстати, по поводу платных дорог в Италии — там всегда есть альтернативная бесплатная дорога, но она проходит, как правило, через населенные пункты и т.п., то есть если ехать по ней, то будет немного дольше, но бесплатно.
ps — райдер от rider, опечатка наверное :)
Выглядит это всё неплохо, но как оно будет в эксплуатации? Время покажет.
пс — наверное всё же не майдл, а мидл?(middle)
По поводу экипировки подтверждаю, очень редко кого видел в фулл экипе.
Я был на юге, так там действительно сезон можно не закрывать круглый год. На севере ситуация немного другая, насколько я знаю, там и снег выпадает, ну и вообще холоднее.
А когда на Амальфитанское побережье ездили( — так там мне показалось, что 2-х колесной техники даже больше чем машин, особенно в городе Сорренто.
Ещё в городке Jesolo были некоторое время, под Венецией — так там тоже байкеров хватало, особенно на выходных, когда weekend riders всякие вылезают.
Фоткал именно мотоциклы тогда мало, в этот раз как буду в Италии — обязательно исправлюсь и буду фоткать больше.