Я поначалу не увидел/засмотрелся что Ниндзю не продали, и потому упал в шок — мол, а как же зеленый Ёж будет смотреться с синей Эркой… Но потом, увидел фотки в завершении поста, и отлегло…
Теперь выезд будет занимать чуть больше времени — надо будет решать, на чем валить?))))))))
Поздравляшки
Читал где-то про попытки организации мото-такси. Проблема в обеспечении безопасности пассажира. Для этого предлагалось в качестве ТС использовать Голдвинги, но терялось преимущество в габаритах (опыт, кажется, Краснодарский или Сочинский). К тому же часто мото-такси вызывали нетрезвые клиенты, охочие до приключений.
По доставке вопросов нет, отличный вариант.
В нашем небольшом городке началось деление между клубами. У каждого — своё открытие, свой клаб-хаус, своя комнатка на форуме. Куда идти тем, кто хочет просто катать? Заметил, что уважаемые и самобытные личности (мотодоктор, мотоучитель) — никуда не вступают. Просто ездят по соседним странам, учат нас и чинят, если нужно.
Если я напишу, например, человеку с НВ в другой город — мол, помогите, прокатите по городу пару часов — что, скажет «ТЫ не с НВ, пшел в Пномпень»?
Про дальнобоев — отдельная тема.
Заехал на заправку, просто отдохнуть. Стою у бордюра, никого не трогаю. Смотрю, по дуге начинает фура отъезжать от заправки, и вроде мимо, но может зацепить прицепом. Водитель остановился, высунулся из кабины — мол, извини, могу задеть, откатишься? Откачусь, говорю. На трассе прижимаются к обочине, поворотниками показывают возможность обгона. Не встречал пока отморозков.
Раньше, без стекла тоже ехал до 110 максимум. Поставил ветровик гиви-шный, помогает. До 160, больше не смог из-за отсутствия нормальных дорог. Но у меня рост маленький, 171 всего — мне проще спрятаться.
Отлично! Спасибо за рассказ!
Про дрянной бенз — лучше ехать на плохом бензине, чем толкать без никакого. Сам один раз заправлялся в деревне, не заправке образца 1980-х (аппараты со стрелкой, кассир с решёткой, заправщик с перегаром), потому что не верю картам) Увидел АЗС — залейся!
Но ветровик решает, да)
Там было две колдобины Одна шла широкой, заметной полосой поперек всей моей половины дороги, а вторая… Вторая, да — удар ножом по яйцам в спину. Хотел как лучше, а получилось ширк-ширк-ширк.
засмотрелсячто Ниндзю не продали, и потому упал в шок — мол, а как же зеленый Ёж будет смотреться с синей Эркой… Но потом, увидел фотки в завершении поста, и отлегло…Теперь выезд будет занимать чуть больше времени — надо будет решать, на чем валить?))))))))
Поздравляшки
По доставке вопросов нет, отличный вариант.
Если я напишу, например, человеку с НВ в другой город — мол, помогите, прокатите по городу пару часов — что, скажет «ТЫ не с НВ, пшел в Пномпень»?
Про дальнобоев — отдельная тема.
Заехал на заправку, просто отдохнуть. Стою у бордюра, никого не трогаю. Смотрю, по дуге начинает фура отъезжать от заправки, и вроде мимо, но может зацепить прицепом. Водитель остановился, высунулся из кабины — мол, извини, могу задеть, откатишься? Откачусь, говорю. На трассе прижимаются к обочине, поворотниками показывают возможность обгона. Не встречал пока отморозков.
Про дрянной бенз — лучше ехать на плохом бензине, чем толкать без никакого. Сам один раз заправлялся в деревне, не заправке образца 1980-х (аппараты со стрелкой, кассир с решёткой, заправщик с перегаром), потому что не верю картам) Увидел АЗС — залейся!
Но ветровик решает, да)
по яйцамв спину. Хотел как лучше, а получилось ширк-ширк-ширк.