Если нравится то брать. И желательно НР4. Движки у всех проблемных мотов уже поменяны, а проблема пультов не такая уж страшная. Rsv4 думаю более интересный мот но их крайне мало, не знаю что с надежностью и обслуживанием/расходниками
Обычно салоны торгующие б/у не дают технику на тест драйв. Считаю это большим недостатком. Но бывают адекватные исключения, знаю одно такое место. В моем случае такой опции не было и на дворе была зима. Можно было только посидеть и завести.
В Италии весь тюнинг и прямотоки запрещены. Прямоток это для использовани Race only! — он не проходит сертификацию по шуму ни в одной стране, на то он и тюнинг. За редким исключением когда он идёт в стоке и сертифицирован вместе с мотом как стандартная комплектуха и выдаёт не больше положенных децибел на определенных оборотах. Короче я за сток. Хотя по правде и сток шумит поболее большинства авто.
Оригинал однозначно, Дорестайл. В этом одна из фишек Бмв. Фото с одинаковыми фарами конечно интересные, но сразу попахивает унификацией и японщиной. А бмв они не как все. Почему маленькая фара дальнего света меньше — чтобы уменьшить массу, там где размер не имеет значения.
Вот только зачем они сделали рестайл с 15 года в виде утиной мордочки с двумя одинаковыми фарами загадка…
Вот только зачем они сделали рестайл с 15 года в виде утиной мордочки с двумя одинаковыми фарами загадка…
Спасибо за видос! Качество тру vhs, радует глаз)