У нас любят крайности. Либо GP-комбез либо шорты&шлепки. Я считаю, что надо исходить из принципа разумной достаточности. Комфорт важен не меньше безопасности. Когда не комфортно невозможно полноценно сконцентрироваться на управлении. А вообще неблагодарное это дело учить кому и как одеваться, личное дело каждого.
Есть очень простое решение. Чуть ниже смотровой есть широкая заасфальтированная дорога ведущая в никуда и практически никем не используемая, въезд на безопасном удалении от пешеходной зоны. Вот по ее краям можно с минимальными затратами организовать мото парковку. И все. И овцы сыты и волки целы. Туристам и прочим праздно шатающимся мотоциклисты глаза мозолить уже не будут, при желании могут разглядывать байки с безопасной дистанции.
Место конечно уникальное и колоритное, хотя да, немного дикое и грязное. В принципе пространства там предостаточно для всех, с лихвой хватит и для гуляющих-отдыхающих туристов и для байкеров. Окультурили бы немного, да и все. А так превратят как и все остальные городские площади в очередной безликий пустырь из собянинской плитки, пары скамеек и бессмысленной дизайнерской инсталяции.
Надеюсь хоть знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» вешать не будут как в Лужниках, куда автомобили толпами пускают, а мотоциклистов нет…
Да просто не надо культивировать стереотипы. Сам нарвался. У меня вон тоже жилет где то есть, очень удобная, кстати, штука. В дождь одеваю и куртку лишний раз не надо стирать)
Да бывает такое. Ну может у него правое зеркало не настроено а сам музыку слушает, или новичек и ему вообще шевелиться страшно, или действительно какой злобный упырь самоутверждается, фиг знает. Я как-то спокойнее отношусь к этому. Хотя в такую жару ползти за тормозом обломно, конечно. Но обычное ненавязчивое бип-бип или врум-врум всегда срабатывало. Сам тоже стараюсь придерживаться этого правила — если меня в междурядье кто-то догнал, значит я уже обязан его пропустить. И самому спокойнее, что сзади никто не нависает, и ехать вторым за ледоколом покомфортнее. Хотя это обычно я и выступаю в качестве такого ледокола.
У меня есть предположение, что пострадавший устал тащиться за ним и хотел опередить быстренько перестроившись и крутанув газулю в мотополосе. Но у этого неторопливого чоппероида, как у того бывалого камазиста, «просто так не проскочишь».
А по диагонали то да, ничего толком не видно, что в зеркало, что без.
Тоже собираюсь катнуть в Питер на выходные. На байке, конечно (если багаж пассажирки влезет). Как сама дорога? Асфальт обнаружен? Или яма-кочка-битум-яма-кочка-битум? Среднюю 140 можно держать без ущерба для колес и подвески?
В общем-то концепция выгнать все мото из междурядья и отправить в А-полосу была достаточно годной. Теоретически. Но тогда надо было бы жестко запретить автомобилям выползать на нее, что на практике, как оказалось, почти невозможно. Официальные причины правда могли бы и поумнее придумать.
Хорошо сделано в Бельгии и Голландии: вдоль всех дорог есть вело-полоса, по которой может ехать мото (не знаю, есть ли ограничение по кубам, но макси-скутеры по ней гоняют) со скоростью менее 45км/ч, к тому же в Бельгии междурядье официально разрешено, а для трехколесных скутеров любой кубатуры достаточно автомобильной категории.
Да, ради утренней мото прогулки не лень и на шоу с переодеваниями время потратить. Только когда на работу подъезжаешь, всегда подмывает еще пару кружочек по району махнуть))
Тоже юрист, правда уже подзабил на дресс код, держу на работе несколько пиджаков и цивильных джинс (там есть химчистка) и все. Хотя последнее время совсем обленился, если личное присутствие на публике не требуется, то весь день так сижу, в экипе ^^
О да, был я как то раз участником ДТП на месте синенькой машинки. Стоял в пробке никого не трогал… А он Заметил меня только когда всю бочину пропахал, себе только болты на колесе поцарапал и ступеньку погнул))
Пост +
Надеюсь хоть знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» вешать не будут как в Лужниках, куда автомобили толпами пускают, а мотоциклистов нет…
А по диагонали то да, ничего толком не видно, что в зеркало, что без.
с карбоновыми колесами.
Хорошо сделано в Бельгии и Голландии: вдоль всех дорог есть вело-полоса, по которой может ехать мото (не знаю, есть ли ограничение по кубам, но макси-скутеры по ней гоняют) со скоростью менее 45км/ч, к тому же в Бельгии междурядье официально разрешено, а для трехколесных скутеров любой кубатуры достаточно автомобильной категории.
Тоже юрист, правда уже подзабил на дресс код, держу на работе несколько пиджаков и цивильных джинс (там есть химчистка) и все. Хотя последнее время совсем обленился, если личное присутствие на публике не требуется, то весь день так сижу, в экипе ^^
Пост +