Чувствую, что этот дивный агрегат если и увидит дороги, то в штучном экземпляре. Таким же тиражом, что и чудо-автомобиль Аурус. Есть две причины, почему он плох. Во-первых, все эти бессмысленные игрушки, которые действительно Аурус (золотые) оплачиваются не из частных карманов. А во-вторых насколько я помню, единственный потенциальный клиент умеет ездить только на трайке с акпп.
Да вообще интересная штука, спасибо что поделился. Каждый вправе тратить свои деньги как хочет — хоть в камине жги. Однако оригинал скорее у китайцев, все-таки все комплектующие их, а канадцы просто посредники, конечно через них дороже, они вон рекламу какую красивую делают, сайт наверно симпатичный, может даже налоги платят))
Блин, вот давно задаюсь этим вопросом — замучают гайцы или нет, была у меня шальная мысль похулиганить и приколхозить синюю и красную лампочку на каску. Но думаю что замучают, хотя и формальные основания слабенькие. Просто потому, что они это расценивают как серьезный залет — покушение на ИХ уникальные атрибуты власти, инсигнии)
Дружище, обещай нам выложить сюда мотивировочную часть решения суда, вот мы и увидим, что да как. Можешь ещё и апелляцию тоже. На мой совершенно неопытный конечно взгляд схема более чем однозначная.
Господа, возможно я неточно выразился, вижу некоторое недопонимание, поясню:
2 ряда — это когда 2 ТС находятся бок о бок друг с другом. Вот это два ряда, бесспорно. Когда 2 ТС находятся в шахматном порядке на некотором удалении друг от друга в одной полосе (а именно это изображено на схеме), то это не 2 ряда — это один ряд, где 2 ТС маневрируют в пределах своей полосы. Пересекающиеся траектории, векторы и прочее — это все здорово, конечно, но никому до них никакого дела нет.
Вот примерно такая логика у должностных лиц, которые принимают решения, я просто её изложил, мне лично никакого интереса нет от занятия чьей-либо стороны.
Обоюдка была бы возможна, если бы водитель ларгуса взял на себя часть вины (а именно это он и делал, предлагая рассчитаться на месте) или если оооочень добрый судья решит, что маневр ларгуса с заездом на тротуар имеет существенное значение для дела. Во всех иных случаях — нет никаких шансов.
Искренне желаю удачи автору поста, надеюсь, что его тяга к справедливости найдет свое удовлетворение.
Полагаю, что больше чем на обоюдку эту историю раскрутить уже не выйдет. Хотя какая разница, даже если виновным признают, если ларгус цел и невредим.
1) Самое главное — схема. На схеме Лада впереди, а мотик чуть позади. Если бы было нарисовано хоть немного параллельно — можно было бы воевать. Можно было бы говорить «ехали параллельно, он меня подрезал сворачивая в пешеходный переход. Я маневров не совершал, передо мной других ТС не было, ларгус ехал слева от меня». А из картинки получается, что ларгус перед мото, чуть левее, но все равно перед — а знать это несоблюдение дистанции, ага.
2) Приложенная экспертиза не отменяет пункт 1. А значит толку от нее около ноля.
3) То, что ларгус свернул фиг знает куда — к сути дела имеет мало отношения. Ну дали ему штраф за это. И фиг с ним.
Короче зря только на экспертизы деньги вбухал. Тут полная шляпа.
Премиальных Кавасаки не бывает, сколько бы они не стояли и насколько бы технологичными ни были. Поэтому Кавасаки купили Бимоту. Потому что любые Бимоты — премиальные))
Я тоже принюхивался, но в целом в моем Brutale 13 была почти та же конструкция, что на F4 98. И для меня это был плюс. Тёплый такой, ламповый плюс культового супербайка прошлого века. За 15 лет они в целом все отполировали, как уже говорил, врождённых проблем не осталось. От 21 века добавилась электроника (карты двигателя, абс, трекшн). Да, некоторая гаражность есть, в том плане, что все спроектировано так, чтобы его было удобно собрать-разобрать руками и двумя шестигранниками под пивко. Собрано, кстати, довольно неплохо. Учитывая, что покупал новый в салоне за 730₽, считаю, что ни разу не переплатил лишнего)) Есть уже много мотиков гораздо технологичнее и эффективнее, но я пока не нашёл, какой бы давал мне больше удовольствия от езды. Новые Агусты я бы не купил. Они другие. Стритфайтер от дуси, су пердюк от ктм или трипл от триумфа — может быть, в будущем.
Пока нет, насколько помню последние 8 лет. Из того, что не обслуживание и не результат падения, а именно поломка, то момента было только два — обгонная муфта и тормозная машинка.
Ценообразование мало зависит от стоимости комплектующих)) Спросите у своей девушки, как связана цена в 1,5 млн рублей на сумочку-ее-мечты и себестоимость этой сумочки на той китайской фабрике, где её пошили)) Можете разобрать ноутбук Apple и прикинуть стоимость его деталей. Там та же история. Однако, покупают.
По опыту эксплуатации 8 сезонов и 45тыс пробега могу сказать, что не всё так плохо. Ничего серьезного (пока) не сломалось. Самой крупной вышедшей из строя деталью оказалась, кстати, машинка Ниссин))
патаму чта иначе получится «not for road use». И его никто не купит ваапсче. Возможно тятановый прямоток тем 10 счастливчикам, которые раскошелятся, просто по-тихому подарят бонусом, в коробочке.
Это вы еще вентиляторы Панасоник за радиатором не увидели)) Тоже, конечно, вопрос, почему не использовали крыльчатку от Пратт&Уитни, ну или хотя бы Роллс-Ройс.
А ниссиновские машинки они на Агустах с 90-х годов еще стоят. Хотя им от своего заводика до заводика Брембы пешком дойти можно. Тамбурини втирал что-то типа про осчусчение от торможения, шо ниссины обратную связь дают лучше. А мож просто долгосрочный контракт выгоднее был, чем у Брембы.
2 ряда — это когда 2 ТС находятся бок о бок друг с другом. Вот это два ряда, бесспорно. Когда 2 ТС находятся в шахматном порядке на некотором удалении друг от друга в одной полосе (а именно это изображено на схеме), то это не 2 ряда — это один ряд, где 2 ТС маневрируют в пределах своей полосы. Пересекающиеся траектории, векторы и прочее — это все здорово, конечно, но никому до них никакого дела нет.
Вот примерно такая логика у должностных лиц, которые принимают решения, я просто её изложил, мне лично никакого интереса нет от занятия чьей-либо стороны.
Обоюдка была бы возможна, если бы водитель ларгуса взял на себя часть вины (а именно это он и делал, предлагая рассчитаться на месте) или если оооочень добрый судья решит, что маневр ларгуса с заездом на тротуар имеет существенное значение для дела. Во всех иных случаях — нет никаких шансов.
Искренне желаю удачи автору поста, надеюсь, что его тяга к справедливости найдет свое удовлетворение.
1) Самое главное — схема. На схеме Лада впереди, а мотик чуть позади. Если бы было нарисовано хоть немного параллельно — можно было бы воевать. Можно было бы говорить «ехали параллельно, он меня подрезал сворачивая в пешеходный переход. Я маневров не совершал, передо мной других ТС не было, ларгус ехал слева от меня». А из картинки получается, что ларгус перед мото, чуть левее, но все равно перед — а знать это несоблюдение дистанции, ага.
2) Приложенная экспертиза не отменяет пункт 1. А значит толку от нее около ноля.
3) То, что ларгус свернул фиг знает куда — к сути дела имеет мало отношения. Ну дали ему штраф за это. И фиг с ним.
Короче зря только на экспертизы деньги вбухал. Тут полная шляпа.
А ниссиновские машинки они на Агустах с 90-х годов еще стоят. Хотя им от своего заводика до заводика Брембы пешком дойти можно. Тамбурини втирал что-то типа про осчусчение от торможения, шо ниссины обратную связь дают лучше. А мож просто долгосрочный контракт выгоднее был, чем у Брембы.