Это поворот на 2ю Фрунзенскую с набережной.
Нет, настроены светофоры там бестолково. Отдельной стрелки на поворот нет, а когда загорается красный потоку на набережной — сразу включается и пешеходный светофор через 2ю фрунз.
Корсика-Сардиния-Сицилия интересуют. Подумывал о них. Качество дорог? Интересные вообще дороги? Стоит ли целенаправленно ехать на эти острова для покататься? На каком из трех лучше?
Энджел для брутале не оч хорошие. Пробовал. Второй раз покупать не стал. Диабло россо/россо-корса на нем гораздо лучше. Сейчас на мишлене. Тоже лучше энджелов.
Это да. Но ежели это общепризнанное безобразие, которое надо прекратить, то финансово-экономические методы лучше всего. Сделать большой штраф. Понятно, что будут откупаться «на месте». Но, раз штраф большой, то и взятка, значит, будет немаленькая. А значит люди в погонах начнут за ними активно бегать. В итоге все равно экономическая целесообразность торговать меж рядов сильно снизится.
Вообще торговля всякой мелкой ерундой с рук это неплохое дело-то, в общем. Всяко лучше чем попрошайничать. Но не меж рядов. Надо просто окультурить это как-то. У парковочных карманов разрешить, допустим. Ларьки все конечно давно посносили, автомобилистов совсем некому окучивать.
А парень умеет подкидывать дровишек :D
Жену конечно надо приодеть, как минимум некомфортно ей в дороге, наверное.
В Луисе есть специальные гелеевые поджопники на лямках. Удобно как временное решение.
Центральный кофр не рекомендую, какой тогда толк от аябусовой аэродинамики. Большую набачную сумку можно. Или боковые мутить.
Ну а по стилю езды могу только пожелать просто чтобы вам надоело гонять по шоссе поскорее, пока везёт. Опасно для вас или нет это вы там сами определяйтесь, но ведь это же еще и скучно. Разве нет?.. Ну пилишь и пилишь, мимо всё вжух-вжух-вжуух… Это надоедает примерно также, как и выстреливать со светофоров. Забавно, конечно, но раз на Ндцатый становится совершенно неинтересно.
Именно так и пользуюсь, когда шлем надо переместить куда-то далеко без мотоцикла. Очень удобно. Сумка для шапки штука полезная. Тем трушным байкерам, которые годами не мытые перчи хранят исключительно в шлеме, а визор протирают соплями такая штука, очевидно, лишняя. Ну или когда шлем стоит 99 юаней то тоже, конечно, думать о его состоянии совершенно бессмысленно.
Ага. Только чтобы эти вилки делать сначала надо выявить, сколько каждый конкретный скутер прёт. А выявить это не так просто. Поэтому по умолчанию они все пешеходы.
До это была версия Dragster America, там они окучивали особо патриотичных любителей бело-сине-красного.
Теперь версия для более прибыльной аудитории: цыган, арабов, негров, репперов и наркоторговцев.
Наши бравые правоохранители из той трехбуквенной структуры, что мвд, уже давно от всего этого отмахнулись: сделали официальное разъяснение, что всех пользователей этих электровеников они квалифицируют в качестве пешеходов. А пешеходам у нас можно всё, они никогда ни в чем не виноваты.
Так что будьте бдительны, граждане мотоциклисты. Нас, в отличие от пешеходов (пускай даже бухого в хлам и двигающегося со скоростью гепарда), могут и будут карать по всей строгости.
Писаные, чем-то. Про запрет обгона по обочине, про пересечение сплошной разметки тоже. А вот в моем случае запрета на опережение справа прижавшегося влево к разделительной и двигающегося медленнее 30км/ч тихохода при отсутствии разметки полос и ширине проезжей части в этом направлении под 4 метра — такого не припоминаю.
О, у меня тоже похоже на прошлой неделе было. Только то было не шоссе, а на улице шириной почти в две машины. Автомобилист прижался влево, к разделительной и полз омерзительно медленно. Мне открылся широченный промежуток справа от него, пошел на опережение. Справа высокий бордюр, отсутствие поворотов направо и вообще знаки запрета остановки, ну я и подумал, что можно. Ну макс 40 км/ч успел набрать, как он бортанул меня вот точно также передним правым крылом на тротуар. Чуточку места не хватило мне выровняться, пришлось прилечь на бордюр. Хорошо хоть оттормозился почти до ноля. Грузик руля поцарапал :(
Зачем он это сделал, выяснить так и не получилось. Говорит что-то на дороге ему вдруг померещилось и объезжал. Хотя там ничего не было. Мне кажется он просто не хотел меня пропускать и перестарался.
Мораль: Опережение справа это опасно.
Ну, я больше 1200км/день и не делал, признаюсь. На CBRRR было дело.
Заткнул уши, лег на бак, уставился в точку на горизонте и пилишь 200-300км/ч по бесконечному прямику пока лампочка резерва не загорится, быстрый пит-стоп на заправку и опять. Не, первые минут 30 это интересно. Потом скучно.
Возможно, конечно, и автострады в радость кому-то на чем-то. На Голде там или Гантеле.
Но по моему мнению если хочется далеко телепортироваться — то лучше сделать это самолетом.
А разве можно было ожидать чего-то другого от скучной автострады и дубасева по 800 км/день, да еще и с дождями?
Не, я в том году тоже неоднократно гонял Мск-Н.Новгород, просто на футбольный матч сходить и сразу после обратно, но там хоть цель была, от самой дороги я и не ждал чего-либо интересного.
Чтобы удовольствие от дороги было, то
1) это не должна быть автострада
2) качество покрытия должно соответствовать возможностям мотоцикла (и мотоциклиста)
3) минимальный трафик
4) живописные пейзажи
5) наличие пары мест по пути, где можно тормознуть и утолить всякие физиологические потребности, размять булки, заправить мот и помыть визор (заправки с кафе сойдут)
6) не более 300км/день
А просто гоняться за циферками на одометре это немного странное увлечение, как по мне. Не, если хочется вот этого бычьего кайфа, то можно и полторы тысячи в дрянную погоду катнуть по кочкам и ухабам. Но зачем?..
Очень обстоятельно, спасибо, воспользуюсь! У меня там будет дня 4 на это дело, вроде немало, но все равно недостаточно, чтобы исколесить всё в этом квадрате. Когда-то проезжал там на машине, но то совсем другое. Да и в нафигаторах не придумали еще опций ехать самым «драйвовым и живописным» маршрутом, только «быстрым» или «коротким». Хорошо хоть дорогу Наполеона тогда мимо не проскочил. Теперь вот хочу изучить всё заранее. Много там классных дорог, глаза разбегаются.
Душевно. И про исключение автострад из путешествий это вот на 146% правильно, к сожалению мне в первом сезоне эта прекрасная и простая мысль почему-то не приходила. А что там про SS20? Чё там-чё там? Вообще интересен этот регион, собираюсь через пару месяцев от Ментоны до Монтрё прокатиться.
Ну вот выпускают они давно кожаные комбезы с эйрбэгами, комбезы эти как и полагается обычным комбезам, в облипочку. Подушка надувается внутри комбеза. Вроде всё норм, никого они так и не расплющили.
Да и были у них по началу варианты с электроникой напополам в экипе и в моте. Даже на пару с Дусяти выпускали специальную серию Multistrada D-air. Быстро от такого варианта отказались.
Отличная штука, все баги постарались пофиксить. Если она и вправду такая, то может и куплю. Хотя есть у Диэйр один нюанс. На малых скоростях она не срабатывает. Ускорение недостаточное. С другой стороны, может в срабатывании подушки на 30 км/ч и нет особой необходимости.
Круто. Serie Oro это коллекционые байки.
Надеюсь их скоро раскупят и как обычно через год фабрика выпустит варианты попроще с ценой на 20-30% выше конкурентов.
И рама, и подрамник, и выхлоп, и даже заднее колесо у дорестайла почему-то симпатишнее. А вот приборка и прочие плюшки это конечно хорошо.
В соревновании с априльей туоно и бмв с1000р дукати и ктм решили повоевать за лавры самого уродливого но технологичного стритфайтера.
Конкуренты у агусты брутале 1000 самоустраняются один за другим))
Нет, настроены светофоры там бестолково. Отдельной стрелки на поворот нет, а когда загорается красный потоку на набережной — сразу включается и пешеходный светофор через 2ю фрунз.
Вообще торговля всякой мелкой ерундой с рук это неплохое дело-то, в общем. Всяко лучше чем попрошайничать. Но не меж рядов. Надо просто окультурить это как-то. У парковочных карманов разрешить, допустим. Ларьки все конечно давно посносили, автомобилистов совсем некому окучивать.
Жену конечно надо приодеть, как минимум некомфортно ей в дороге, наверное.
В Луисе есть специальные гелеевые поджопники на лямках. Удобно как временное решение.
Центральный кофр не рекомендую, какой тогда толк от аябусовой аэродинамики. Большую набачную сумку можно. Или боковые мутить.
Ну а по стилю езды могу только пожелать просто чтобы вам надоело гонять по шоссе поскорее, пока везёт. Опасно для вас или нет это вы там сами определяйтесь, но ведь это же еще и скучно. Разве нет?.. Ну пилишь и пилишь, мимо всё вжух-вжух-вжуух… Это надоедает примерно также, как и выстреливать со светофоров. Забавно, конечно, но раз на Ндцатый становится совершенно неинтересно.
Теперь версия для более прибыльной аудитории: цыган, арабов, негров, репперов и наркоторговцев.
Так что будьте бдительны, граждане мотоциклисты. Нас, в отличие от пешеходов (пускай даже бухого в хлам и двигающегося со скоростью гепарда), могут и будут карать по всей строгости.
Зачем он это сделал, выяснить так и не получилось. Говорит что-то на дороге ему вдруг померещилось и объезжал. Хотя там ничего не было. Мне кажется он просто не хотел меня пропускать и перестарался.
Мораль: Опережение справа это опасно.
Заткнул уши, лег на бак, уставился в точку на горизонте и пилишь 200-300км/ч по бесконечному прямику пока лампочка резерва не загорится, быстрый пит-стоп на заправку и опять. Не, первые минут 30 это интересно. Потом скучно.
Возможно, конечно, и автострады в радость кому-то на чем-то. На Голде там или Гантеле.
Но по моему мнению если хочется далеко телепортироваться — то лучше сделать это самолетом.
Не, я в том году тоже неоднократно гонял Мск-Н.Новгород, просто на футбольный матч сходить и сразу после обратно, но там хоть цель была, от самой дороги я и не ждал чего-либо интересного.
Чтобы удовольствие от дороги было, то
1) это не должна быть автострада
2) качество покрытия должно соответствовать возможностям мотоцикла (и мотоциклиста)
3) минимальный трафик
4) живописные пейзажи
5) наличие пары мест по пути, где можно тормознуть и утолить всякие физиологические потребности, размять булки, заправить мот и помыть визор (заправки с кафе сойдут)
6) не более 300км/день
А просто гоняться за циферками на одометре это немного странное увлечение, как по мне. Не, если хочется вот этого бычьего кайфа, то можно и полторы тысячи в дрянную погоду катнуть по кочкам и ухабам. Но зачем?..
Да и были у них по началу варианты с электроникой напополам в экипе и в моте. Даже на пару с Дусяти выпускали специальную серию Multistrada D-air. Быстро от такого варианта отказались.
Надеюсь их скоро раскупят и как обычно через год фабрика выпустит варианты попроще с ценой на 20-30% выше конкурентов.
В соревновании с априльей туоно и бмв с1000р дукати и ктм решили повоевать за лавры самого уродливого но технологичного стритфайтера.
Конкуренты у агусты брутале 1000 самоустраняются один за другим))