Естественно, виноват мотоциклист. Он же невидимый, конечно.
То ли дело автолюбитель, он очень деловито пересекал дорогу на красный сигнал светофора.
Скоро БП дойдет до того, что к видео с авариями на Ж/Д переездах будут хаять машинистов словами «там же перекресток, мог бы и успеть. Ну или объехать!».
Мде? Прямо вот все? Ну, круто. Да, конечно зачастую помогает.
Но мне вот, в силу наблюдательности, запомнилось много и других случаев. В общем-то прямо под окнами дома у меня такой перекресток, на котором частенько вот так раскладываются.
Легко прямо перед носом могут налево повернуть, менее, чем в 30 метрах. Могут и вообще не глядя, сходу. Да обычно никто особо и не вглядывается. Так, кинул на долю секунды взгляд и сунулся на авось. Передо мной вообще как-то раз товарищ решил менее чем в 15 метрах развернуться. И тут хоть 60, хоть 40 езжай, мантры не помогут.
Я сейчас целое сочинение было написал. Стёр. Просто пожелаю, чтобы вам такие ситуации и дальше не попадались.
Потому что на наших родимых просторах предостаточно умельцев ездить поперек дорог так, как будто они одни вертят штурвалом посреди открытого океана.
О, пошел 3 сезон серий с левыми пороворотами-разворотами. Не могу не удержаться и не отметить, что, по моему убеждению, гораздо большую долю вины всегда несёт тот, кто внезапно создаёт препятствие (совершает манёвр наобум). Сколько там летел товарищ и на каком колесе это вторично. Хотя, конечно, ехал бы медленнее — успел бы среагировать лучше. Водитель маршрутки преступно беспечный человек. Каких к сожалению очень много на территориях РФ и окрестностях.
В гардах, насколько помню, у Мультика не только поворотники, но и крепления для бачков с жижами. Без поворотников поездить еще не беда, а вот неожиданно без бачков остаться не очень приятно.
Моторсайкл арт — это их слоган. Концепция. Можно сказать, миссия компании.
Так что да, это будут первые красивые мотоциклы из Китая.
Единственное надеюсь под дизайном понимается в том числе пром.дизайн, а не только пластиковая облицовка и шильдик сверху.
Я отношусь к мотоциклам как, например, к специям. Иногда хочется поострее. Чтоб прям трясло. А иногда вот, пересолил, перекатался — и остается одно разочарование. А можно и вообще без специй, пешочком. Поначалу кажется пресновато, а потом вроде и збс, спокойно можно жить-поживать и очень даже счастливо.
В общем главное — добавлять по вкусу, по настроению. И вкусы со временем могут меняться. Это тоже нормально.
Для меня самое главное — чтобы специи были под рукой. Чтоб вот взбрело неожиданно в голову сесть и поехать — сел и поехал. Впрочем скорее всего и не поеду вовсе. Доступность возможности греет сама по себе.
И это в целом не только про мотоциклы, можно экстраполировать как угодно.
О, кажется мне этот же GS по ошибке вместо RT там в марте дали. К вечеру отобрали, правда. Но я успел его лишить заводской девственной плевы на экране приборки))
117? Подешевле в марте было.
В том лясабонском Херце тоже немного помучился с оформлением, правила у них довольно жесткие, пришлось долго по телефонам своим банкам объяснять, зачем нам срочно по картам 4 тыщи туда-сюда перебрасывать нужно. Но зато они там бонус сделали — 1 день бесплатно (на оба мотика).
Как по мне, так единственное, что должен каждый на дороге это:
а) вести себя предсказуемо
б) трезво оценивать свои возможности
А лично мне никто не должен, конечно. Если человек не выполняет эти простые правила, а хотя бы я выполняю, то столкновения в большинстве случаев удастся избежать.
В последнем случае водитель Рено его реально не видел. Когда он выезжал мотоциклиста закрывала белая машина. Это, конечно, не отменяет его вины в том, что развернулся он как очень нехороший человек.
Во втором ролике водитель газели реально слепой. Если был включен свет на мотоцикле, то точно. Хотя тут мотоциклист мог бы успеть предпринять что-то, времени вроде хватало.
В первом ролике самой ситуации не разобрать, но при повороте налево не пропустить встречного — это нужно суметь.
Вопсчемта когда едешь сильно быстрее, чем позволяют правила движения, то точность цифр уже не особо важна (быстрее 150 кажется нигде не разрешено. кроме фатерлянда). Ну максималку зафиксировать, разве что. Впрочем на байке без пластика и в этом нет особого смысла.
А так, когда по знакам коптишь — наоборот, будет оч удобно.
А, точно, вижу, да. Ну, в следующий раз заезжайте обязательно, там классно, виды нереальные. У меня этот перевал в топ5 попал. Это на восток от Альтдорфа.
Хорошо жить во Львове. Не нужно ехать лишних полторы тысяч км по полям.
К Лихтенштейну, надеюсь, через Klausen Pass ехали? Меня он очень впечатлил.
На юге Чехии дороги местного значения тоже прекрасны.
Не нужно путать одно с другим. На треке можно выложиться на 100% своих возможностей, кружа по одним и тем же 10-15 поворотам за бешеные бабки. на серпантине — на 50-85%, там нужен запас на экстренный случай. Так то из ДОП это лучше всего. Все-таки серпантин подразумевает под собой отсутствие населенных пунктов, пешеходов, перекрестков, светофоров, разворотов, диких животных. Зато есть прекрасные пейзажи и бесконечное множество неизвестных поворотов. Конечно, там есть встречное и попутное движение. И «зоны вылета» это именно зоны вылета. Вылета в пропасть. В лучшем случае в скалу. Те, кто выкладываются на серпантине на 100% это конечно злодеи, хулиганы и вообще нехорошие люди. Айяйяй им.
Есть такое. Поэтому по серпантину мне приятнее ехать в два-три байка на дистанции в сотню-другую метров. Первый в поворотах едет аккуратненько, сообщая последующему состояние дороги и наличие встречных машин. А следующие уже могут позволить себе в поворотах чуть больше, благо второстепенных дорог там обычно нет. Потом меняются местами. Оч удобно. Главное чтобы рация не заглючила))
Спасибо за видео.
Мне казалось это вполне естественным способом прохождения поворотов. Как и контрруление.
А оно, ёмнип, трейлбрейкинг, оказывается. Наука!
Уберут магний, карбон и титан (оставят как тюнинг) +диски и подвески попроще, сиденья из дерьмантина. И расцветки чуть поскучнее. Конечно, дешевле чем нынешние модели не сделают. Всё новое должно быть чуть подороже.
То ли дело автолюбитель, он очень деловито пересекал дорогу на красный сигнал светофора.
Скоро БП дойдет до того, что к видео с авариями на Ж/Д переездах будут хаять машинистов словами «там же перекресток, мог бы и успеть. Ну или объехать!».
Но мне вот, в силу наблюдательности, запомнилось много и других случаев. В общем-то прямо под окнами дома у меня такой перекресток, на котором частенько вот так раскладываются.
Легко прямо перед носом могут налево повернуть, менее, чем в 30 метрах. Могут и вообще не глядя, сходу. Да обычно никто особо и не вглядывается. Так, кинул на долю секунды взгляд и сунулся на авось. Передо мной вообще как-то раз товарищ решил менее чем в 15 метрах развернуться. И тут хоть 60, хоть 40 езжай, мантры не помогут.
Потому что на наших родимых просторах предостаточно умельцев ездить поперек дорог так, как будто они одни вертят штурвалом посреди открытого океана.
А у меня получилось с первого раза))
Повезло, что бачок (и гарда) на шланге и проводе висеть остались.
Так что да, это будут первые красивые мотоциклы из Китая.
Единственное надеюсь под дизайном понимается в том числе пром.дизайн, а не только пластиковая облицовка и шильдик сверху.
В общем главное — добавлять по вкусу, по настроению. И вкусы со временем могут меняться. Это тоже нормально.
Для меня самое главное — чтобы специи были под рукой. Чтоб вот взбрело неожиданно в голову сесть и поехать — сел и поехал. Впрочем скорее всего и не поеду вовсе. Доступность возможности греет сама по себе.
И это в целом не только про мотоциклы, можно экстраполировать как угодно.
117? Подешевле в марте было.
В том лясабонском Херце тоже немного помучился с оформлением, правила у них довольно жесткие, пришлось долго по телефонам своим банкам объяснять, зачем нам срочно по картам 4 тыщи туда-сюда перебрасывать нужно. Но зато они там бонус сделали — 1 день бесплатно (на оба мотика).
а) вести себя предсказуемо
б) трезво оценивать свои возможности
А лично мне никто не должен, конечно. Если человек не выполняет эти простые правила, а хотя бы я выполняю, то столкновения в большинстве случаев удастся избежать.
Во втором ролике водитель газели реально слепой. Если был включен свет на мотоцикле, то точно. Хотя тут мотоциклист мог бы успеть предпринять что-то, времени вроде хватало.
В первом ролике самой ситуации не разобрать, но при повороте налево не пропустить встречного — это нужно суметь.
А так, когда по знакам коптишь — наоборот, будет оч удобно.
К Лихтенштейну, надеюсь, через Klausen Pass ехали? Меня он очень впечатлил.
На юге Чехии дороги местного значения тоже прекрасны.
Мне казалось это вполне естественным способом прохождения поворотов. Как и контрруление.
А оно, ёмнип, трейлбрейкинг, оказывается. Наука!