1) Начинаются условия «не первосезонник», «не слабоумный на спорте», «с опытом езды от 5 лет», «с кубаторой от литра»… Вы просили хотя бы одного с байкпоста? Я его нашёл. Есть и другие, но искать их ради очередного холивара мне лень.
2) Нет, имеется ввиду ситуация, когда мотоциклист едет в пробке, а перед ним стоит близко к разметке машина, и мешает ему проехать. И он рычит мотором, что бы машина подвинулась, и пропустила его.
3) Весь байкпост — просто слова. И если бы все мотоциклисты думали, как думаете вы — то в книге памяти не появлялись бы каждый день новые записи, со словами «стартанул со светофора, набрал 100км/ч, врезался в Ниву, заезжающую во двор».
4) Не спорю, и среди владельцев мопсов есть дураки. Но тут сайт про мотоциклы, и сделав выборку среди мотоциклистов — мы встречаем дураков, нарушающих ПДД, и угрожающих жизни и спокойствию меня, вас, близких, и всех людей, выходящих на улицу. Надеюсь, что если среди владельцев мопсов есть люди, кидающие питомцев под колёса, то на их местном форуме с такими тоже борются.
Минусуют из-за малой смысловой нагрузки. И морали в тексте никакой.
Купил человек мопед, что бы быстрей по пробкам ездить, поездил пару лет, пересел на электросамокат. На основании этого делает выводы, что:
а) Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки.
Это меня оскорбляет, т.к. в моём городе таких стоянок даже нет.
б) Лучше всего катается «на двух колесах! в городе Москве!»
Это оскорбляет мои чувства, т.к. я считаю, что на двух колёсах везде хорошо катать (кроме полюсов, где вечная зима, не в обиду пингвинам и белым мишкам).
в) Свобода передвижения у электросамоката больше, чем у мопеда. Это оскорбляет всё человечество, т.к. каждый вид передвижения заточен под определённые цели. Пусть автор попробует проехать на самокате 100км в другой город, как можно сделать на мопеде или мотоцикле. Пусть попробует отвезти домой мешок картошки, как можно сделать на машине. Я рад, что автор нашёл лучшую замену мопеду для своих целей, но мне до работы идти 15 минут. Значит пешком ходить лучше, чем на мотоцикле, так?
г) Водители мотоциклов — эгоисты, не думающие о своих близких. Эгоисты — все на свете. Это нормально, думать сперва за себя, затем — за близких, и если хватает совести — за всех людей/животных/растений/планету/вселенную. Ездить сломя голову 200км/ч в городе — не эгоизм, а слабоумие. В остальных случаях, да, не катаясь на мотоцикле ты не встретишься с кирпичём на скорости 200км/ч. Но по мне так 135 или 100км/ч так же убийственны, как и 200км/ч.
Если убрать всё это, то останется пара строчек текста «Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё». Такие посты уже тут были, более информативные, так что — минус.
— кто КОНКРЕТНО из аудитории БП (и почему) возомнили, что им кто-то что-то должен?
Очень много людей, ездящих в междурядье, считают, что крайнее левое междурядье «для мотоциклов». Прям закон такой есть, на БП часто встречаются. Или, например, вот пост от человека, которому не уступили в междурядье место злая машина.
А как много любителей прямотоков, любящих порычать в междурядье, что бы их пропустили? Например, вот пост, где это упоминается.
— у кого КОНКРЕТНО из аудитории БП господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности?
Например, вот комментарий человека, считающего, что входить в закрытый поворот на большой скорости — нормально, если по правилам. А наличие там опасности не предусматривает, он же в своей полосе едет.
Я не согласен с автором, что ВСЕ мотоциклисты считают, что им обязаны, но такой процент есть. И они сильнее бросаются в глаза своим хамским поведением, портя репутацию адекватным мотоциклистам.
Предлагаю два логичных варианта:
1) Взять фото с пробки, и нарисовать след от мотоцикла. За 30 минут вполне можно управиться.
2) Арендовать пару тысяч машин, заменить в них всех лампочки в задних габаритах и передней оптика на слабейшие 1W лампочки, перегородить движение на трассе, пустить мотоцикл в междурядье, и сфотографировать его на длинной выдержке.
Ненавижу людей, которые думают, что умней других, и лезут это всем высказать.
1) Я живу в провинции. В глухой провинции. Мне до ближайшего города, где я смогу проехать в междурядье на аварийке — ехать часа 2.
2) Аварийка нужна для:
• сказать «спасибо» на дороге, не кивая головой и не махая рукой. А мотоциклист я очень вежливый, киваю всем пропустившим, и со временем уже голова устаёт;
• в случае остановке на обочине — обозначить, что я не просто так стою, а у меня что-то случилось.
А что касается ездящих на аварийке — меня они тоже напрягают. Но аварийку от этого из автомобилей и некоторых мото не убирают.
Я не в коем случае не пропагандирую питьё за рулём, но в моём представлении ЖЖ «Сибирский Самогон» должен выполняться после выпивания стакана рюмки этого самого самогона.
А потом сразу за руль и в глухую тайгу. Без дорог, прямо в лес. В шапке-ушанке, вместо шлема. И верхом на медведе (или лосе). А свидетелями будут бородатые геологи.
ЖЖ делается спокойно без энергетиков.
При такой манере езды, когда за день проезжаешь 1000-1500км, то Россию ты сможешь проехать за 9-10 дней. А если ехать 300-500км за день, с остановкой у каждого памятника, то путь через Россию займёт 20-30 дней.
По этому, если у водителя цель — посетить Эйфелеву башню, то смысла ехать 1500км за сутки — нет.
А если цель — своими глазами увидеть сахалинские сопки (к примеру), то проехать за день придётся много.
После 1000км за 2 дня я устал физически, и на пятно внимание не обращал, так что пока — нет.
На эти выходные жена уезжает, и я снова пересяду на мот, в этот раз уже в городском режиме буду тестировать. Загляни сюда в понедельник — вторник, отпишусь о новых результатах.
2) Нет, имеется ввиду ситуация, когда мотоциклист едет в пробке, а перед ним стоит близко к разметке машина, и мешает ему проехать. И он рычит мотором, что бы машина подвинулась, и пропустила его.
3) Весь байкпост — просто слова. И если бы все мотоциклисты думали, как думаете вы — то в книге памяти не появлялись бы каждый день новые записи, со словами «стартанул со светофора, набрал 100км/ч, врезался в Ниву, заезжающую во двор».
4) Не спорю, и среди владельцев мопсов есть дураки. Но тут сайт про мотоциклы, и сделав выборку среди мотоциклистов — мы встречаем дураков, нарушающих ПДД, и угрожающих жизни и спокойствию меня, вас, близких, и всех людей, выходящих на улицу. Надеюсь, что если среди владельцев мопсов есть люди, кидающие питомцев под колёса, то на их местном форуме с такими тоже борются.
Купил человек мопед, что бы быстрей по пробкам ездить, поездил пару лет, пересел на электросамокат. На основании этого делает выводы, что:
а) Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки.
Это меня оскорбляет, т.к. в моём городе таких стоянок даже нет.
б) Лучше всего катается «на двух колесах! в городе Москве!»
Это оскорбляет мои чувства, т.к. я считаю, что на двух колёсах везде хорошо катать (кроме полюсов, где вечная зима, не в обиду пингвинам и белым мишкам).
в) Свобода передвижения у электросамоката больше, чем у мопеда. Это оскорбляет всё человечество, т.к. каждый вид передвижения заточен под определённые цели. Пусть автор попробует проехать на самокате 100км в другой город, как можно сделать на мопеде или мотоцикле. Пусть попробует отвезти домой мешок картошки, как можно сделать на машине. Я рад, что автор нашёл лучшую замену мопеду для своих целей, но мне до работы идти 15 минут. Значит пешком ходить лучше, чем на мотоцикле, так?
г) Водители мотоциклов — эгоисты, не думающие о своих близких. Эгоисты — все на свете. Это нормально, думать сперва за себя, затем — за близких, и если хватает совести — за всех людей/животных/растений/планету/вселенную. Ездить сломя голову 200км/ч в городе — не эгоизм, а слабоумие. В остальных случаях, да, не катаясь на мотоцикле ты не встретишься с кирпичём на скорости 200км/ч. Но по мне так 135 или 100км/ч так же убийственны, как и 200км/ч.
Если убрать всё это, то останется пара строчек текста «Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё». Такие посты уже тут были, более информативные, так что — минус.
сделал себе стробоскоп для заметности в междурядье
Да и вообще весь пост — жуткий холивар.
Вот человек обиделся, когда его не заметили, и рычал до отметки. Тоже в комментах можно порыться.
Вот тут есть холиварчик по поводу дальнего света в городе.
В общем в поиске много таких тем поднимается, по запросам «междурядье», «прямоток», «дальний свет».
А как много любителей прямотоков, любящих порычать в междурядье, что бы их пропустили? Например, вот пост, где это упоминается.
Например, вот комментарий человека, считающего, что входить в закрытый поворот на большой скорости — нормально, если по правилам. А наличие там опасности не предусматривает, он же в своей полосе едет.
Я не согласен с автором, что ВСЕ мотоциклисты считают, что им обязаны, но такой процент есть. И они сильнее бросаются в глаза своим хамским поведением, портя репутацию адекватным мотоциклистам.
1) Взять фото с пробки, и нарисовать след от мотоцикла. За 30 минут вполне можно управиться.
2) Арендовать пару тысяч машин, заменить в них всех лампочки в задних габаритах и передней оптика на слабейшие 1W лампочки, перегородить движение на трассе, пустить мотоцикл в междурядье, и сфотографировать его на длинной выдержке.
1) Я живу в провинции. В глухой провинции. Мне до ближайшего города, где я смогу проехать в междурядье на аварийке — ехать часа 2.
2) Аварийка нужна для:
• сказать «спасибо» на дороге, не кивая головой и не махая рукой. А мотоциклист я очень вежливый, киваю всем пропустившим, и со временем уже голова устаёт;
• в случае остановке на обочине — обозначить, что я не просто так стою, а у меня что-то случилось.
А что касается ездящих на аварийке — меня они тоже напрягают. Но аварийку от этого из автомобилей и некоторых мото не убирают.
В этих фильмах дизайн костюмов трусов не предусматривает.
— Потому что я БЭТМЭН!
стаканарюмки этого самого самогона.А потом сразу за руль и в глухую тайгу. Без дорог, прямо в лес. В шапке-ушанке, вместо шлема. И верхом на медведе (или лосе). А свидетелями будут бородатые геологи.
При такой манере езды, когда за день проезжаешь 1000-1500км, то Россию ты сможешь проехать за 9-10 дней. А если ехать 300-500км за день, с остановкой у каждого памятника, то путь через Россию займёт 20-30 дней.
По этому, если у водителя цель — посетить Эйфелеву башню, то смысла ехать 1500км за сутки — нет.
А если цель — своими глазами увидеть сахалинские сопки (к примеру), то проехать за день придётся много.
Вышло более чем эффективно. Полагаю, что автополироль даст похожий результат.
На эти выходные жена уезжает, и я снова пересяду на мот, в этот раз уже в городском режиме буду тестировать. Загляни сюда в понедельник — вторник, отпишусь о новых результатах.