Главное политикой не интересоваться и никуда не лезть, ведь всей правды мы не знаем, все не так однозначно, люди мы маленькие и ни на что не влияем, и вообще, давайте без негатива.
Если найдут способ получения прибыли из изготовления большого количества наименований микро-партиями в условиях отсутствия доступа к современному оборудованию и технологиям — то однозначно вцепятся и используют по полной, это точно!
Да ладно, всё нормально будет. Тут уже товарищ с БП на петрошину отправил задачу нормальные современные шины сделать. Сейчас быстренько разработают техпроцесс, поставят оборудование, закупят материалы и все произведут, не хуже этого ихнего мишлена. Нужно просто подождать.
Тоже вариант) Чем мне лично нравятся мягкие черепахи/бронешорты — что их можно носить под любой экип. В жару/холод/город/туринг внешние слои разные, а защита — одинаковая, не приходится перекладывать из одного комплекта экипа в другой. Но если приходится часто одевать/снимать экип в течение дня — таки да, удобнее интегрированная защита)
Хай! У форсфилда есть бронерейтузы с большой площадью защитных элементов. Forcefield Pro Pants называются. Это так, к слову, не вопреки изобретательству)
Да не, государству не пофиг. Камеры, вон, уже развернули) Да и «запретить междурядье» периодически всплывает.
Кстати, судя по видосам, по штатам, бывает, такие «космические» товарищи катаются, что волосы дыбом встают. Наши джигиты на контрасте — образец адекватности)
Да, сначала подскользнулся, потом уже повис на дуге. Дал газу, но в этот раз не спасло) Главная ошибка — что начал инстинктивно поднимать корпус, что прижало мотик еще сильнее вниз. Если бы оставил как есть — скорее всего был бы сейв. Тормоз, кстати, был задний, слегка зацепил, лампочка мигнула.
Тут есть 3 варианта, у каждого свои плюсы и минусы.
1) Тормозить сразу выжав сцепление. Плюсы: пока тормозишь — можно спокойно переключаться вниз, двигатель никак не вмешивается в торможение. Минусы: заблокировать заднее колесо (для АБС — неактуально) не легко, а очень легко, такой способ требует тренировок и аккуратной работы задним тормозом.
2) Тормозить с выжимом сцепления в самом конце. Плюс — сложнее заблокировать заднее колесо. Минус — в конце приходится в турборежиме скидывать передачи до первой
3) Для продвинутых. Тормозить с одновременным переключением вниз с перегазовкой. Плюс — отсутствие минусов) Минус — надо много тренироваться.
И то верно) Кстати, насчёт объехать — в школьном курсе физики была другая интересная задачка по физике: едет мотоциклист, видит перед собой стену, равноускоренно тормозит на пределе и останавливается прямо перед ней. Вопрос — успел бы он отвернуть, если бы вместо торможения попробовал бы увернуться?
Кстати, судя по видосам, по штатам, бывает, такие «космические» товарищи катаются, что волосы дыбом встают. Наши джигиты на контрасте — образец адекватности)
1) Тормозить сразу выжав сцепление. Плюсы: пока тормозишь — можно спокойно переключаться вниз, двигатель никак не вмешивается в торможение. Минусы: заблокировать заднее колесо (для АБС — неактуально) не легко, а очень легко, такой способ требует тренировок и аккуратной работы задним тормозом.
2) Тормозить с выжимом сцепления в самом конце. Плюс — сложнее заблокировать заднее колесо. Минус — в конце приходится в турборежиме скидывать передачи до первой
3) Для продвинутых. Тормозить с одновременным переключением вниз с перегазовкой. Плюс — отсутствие минусов) Минус — надо много тренироваться.