Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Motochemist
На 114 случайно не вазы династии Минь?
+2
Motochemist
Так у него там даже бензиновый генератор есть:)
0
Motochemist
Выходит, что китайцы скопировав супер каб даже улучшили его!
0
Motochemist
Что то я не понял, зачем поворачивать впускной патрубок с карбом и фильтром вперед? Что бы при движении по сельским дорогам из под колеса все говны туда летели? Или может быть рама кабовская не дает повернуть карб назад.
+1
Motochemist
Передние аморты менять! Как бы вы ни шлифовали, все равно остаются царапины и задиры, об которые стремительно убъется сальник. К тому же замена амортизаторов может поспособствовать установке дискового тормоза, который на кафе рейсере очень кстати.
+1
Motochemist
Ничем не закрытый бумажный фильтр на мотоцикле позволяет лишь хвастаться им в гараже, увеличивая чсв владельца))
+1
Motochemist
Зачем, зачем? Так ить зимой кататься! :))
0
Motochemist
Сергей, а по третьему пункту можно ссылочку кинуть, желательно на официальный источник (СЗРФ)? Попахивает базарными слухами. Или в правительстве так и намерены каждый год ПДД переписывать? Налицо сговор с типографиями))
0
Motochemist
Ёптить, в Пекине из за смога днем Солнца не видно, а они лепят мотоциклы с нижнеклапанными движками. Эпоха м72 прошла. Подобная техника или в музей или раз в год на слет съездить (причем в прицепе).
0
Motochemist
3) Биксенон, который аж слепил встречный транспорт
За это в аду страшные пытки уготованы…
0
Motochemist
Если нечем заняться, то поделка очень хороша, вот только зачем, если китайцы продают готовые лампы со сверхъяркими светодиодами с любым цоколем рублей за 200 — 300?
0
Motochemist
Уже лучше. С таким количеством дармового железа скоро руку набьете. Опять смущают некоторые моменты:
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
+1
Motochemist
Легкий эндуро прохват с табуном в 200 кобыл)) Побольше фоток надо, а то у нас -18, кроме снега и воробьев не на что посмотреть.
0
Motochemist
Пардон, крышку не заметил, соль сыпать не буду…
0
Motochemist
Ой, а вот еще: вот эта интересная окантовочка металлической основы седла была сделана путем обстукивания киянкой, или в мастерской доступно прессовое оборудование?
+1
Motochemist
а если денег нет, то стройте в рассрочку и будьте готовы ждать)))))
А если денег нет, значит данный мот Вам не по карману. ИМХО, мотоцикл покупать только на свои деньги, причем далеко не последние (эксплуатация и ремонт тоже чего то стоят).
Не понял чего то: неужели на днепре электрика настолько надежна, что ее можно наглухо заварить под седло?
Выносы на оппозит вообще комментировать не буду…
0
Motochemist
Спасибо, я вот думаю, что обкатка ведь нужна не только технике, но и пилоту))
0
Motochemist
Пардон, пост про экипировку нашел…
+1
Motochemist
Мдаа, значит для зимнего мотоцикла только золотниковые карбюраторы, и обязательно теплый гараж. При хорошем морозе еще тросики мерзнут, провода деревенеют, а учитывая что рулем ворочаешь по сторонам, то и жгут может переломиться. Жду поста с решением проблемы утепления тушки.
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.
0
Motochemist
Сомнительная на самом деле радость. Но куда деваться, если в голове гудит и тело устало?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна