Что то я не понял, зачем поворачивать впускной патрубок с карбом и фильтром вперед? Что бы при движении по сельским дорогам из под колеса все говны туда летели? Или может быть рама кабовская не дает повернуть карб назад.
Передние аморты менять! Как бы вы ни шлифовали, все равно остаются царапины и задиры, об которые стремительно убъется сальник. К тому же замена амортизаторов может поспособствовать установке дискового тормоза, который на кафе рейсере очень кстати.
Сергей, а по третьему пункту можно ссылочку кинуть, желательно на официальный источник (СЗРФ)? Попахивает базарными слухами. Или в правительстве так и намерены каждый год ПДД переписывать? Налицо сговор с типографиями))
Ёптить, в Пекине из за смога днем Солнца не видно, а они лепят мотоциклы с нижнеклапанными движками. Эпоха м72 прошла. Подобная техника или в музей или раз в год на слет съездить (причем в прицепе).
Если нечем заняться, то поделка очень хороша, вот только зачем, если китайцы продают готовые лампы со сверхъяркими светодиодами с любым цоколем рублей за 200 — 300?
Уже лучше. С таким количеством дармового железа скоро руку набьете. Опять смущают некоторые моменты:
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
Ой, а вот еще: вот эта интересная окантовочка металлической основы седла была сделана путем обстукивания киянкой, или в мастерской доступно прессовое оборудование?
а если денег нет, то стройте в рассрочку и будьте готовы ждать)))))
А если денег нет, значит данный мот Вам не по карману. ИМХО, мотоцикл покупать только на свои деньги, причем далеко не последние (эксплуатация и ремонт тоже чего то стоят).
Не понял чего то: неужели на днепре электрика настолько надежна, что ее можно наглухо заварить под седло?
Выносы на оппозит вообще комментировать не буду…
Мдаа, значит для зимнего мотоцикла только золотниковые карбюраторы, и обязательно теплый гараж. При хорошем морозе еще тросики мерзнут, провода деревенеют, а учитывая что рулем ворочаешь по сторонам, то и жгут может переломиться. Жду поста с решением проблемы утепления тушки.
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
Не понял чего то: неужели на днепре электрика настолько надежна, что ее можно наглухо заварить под седло?
Выносы на оппозит вообще комментировать не буду…
PS а масло в двиге какое? ведь даже 0W кажется только до минус 30.