Рад, что своим рассказом заразил хорошего человека S-вирусом. Катаю на таком уже 2 сезон. Свой, правда, получил уже в серьезном тюнинге, но сути это не меняет.
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
Можете забросать меня сырьем для кетчупа, но я от прямотоков не откажусь. И вовсе не потому, что мне нравится будить обывателей, почем зря, рыча мотором в спальных районах. Сознательно в такие места ночью стараюсь или не заезжать вовсе или быть максимально тихим. По поводу влияния громкого звука на пассивную безопасность мотоциклиста, хочу отметить, что он все же есть и в первую очередь работает по отношению к пешеходам и на небольших(для мото) скоростях. Однако, по большому счету, в данном вопросе меня затрагивает сугубо эстетическая (пардон за пафос)сторона. Обожаю звук объемистых «твинов», играющих через инструменты великих мастеров от two brothers или termignoni. За все время не припомню выражения недовольства громким звуком мотоцикла, а вот одобрительных взглядов и больших пальцев, поднятых к небу было множество…
«масляное голодание» переднего цилиндра — вообще болячка SV. При частом козлении мотору часто приходит кирдык. Более того, SV лохматых годов вообще склонен к внезапно просыпающемуся аппетиту на масло. Проблема знающим людям давно известная, парень все верно написал.
Как по мне, так текст автора переводится как — «я ленивый, не хочу соблюдать ПДД и включать мозг, когда за рулем».
Не нужно забывать, что большинство мотоциклистов еще и автомобилисты по совместительству. От обычных водителей они отличаются лишь тем, что им хотя бы светит вырваться из проклятых пробок, сменив вечером строгий деловой костюм на шлем и косуху. И во время движения на авто, они всегда имеют ввиду «невидимых» двухколесных братьев.
Про «сбой» это бред сивой кобылы. За все время существования этого сервиса (а в моем регионе он был запущен первым), ни один штраф «автоматически» не списался. До сих пор все висят себе приспокойно в базе, хотя оплачивались в срок.
Год тому, при регистрации мотоцикла, мне в окошке МРЭО сотрудник тоже протянул пару «длинных» номерных знаков. И сразу даже обиделся, когда я заржал как конь. Потом, правда, он сам смеялся…
Госдума запретила к показу кино, где есть сцены с курением табака. Вот я бы внес предложение запретить к публикации фото/видео модных пацанов, которые гоняют без экипа… Чтоб не оказывали пагубного влияния на неокрепшие умы.
M620 и S4 размерностью не отличаются почти. Со стороны смотрятся в целом одинаково. У нас с Костей рост примерно одинаковый, на обоих мотах сидеть удобно, хотя мотоциклы довольно компактные Мне часто говорят — «ой, какая симпатичная 400-ка» :)
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
Не нужно забывать, что большинство мотоциклистов еще и автомобилисты по совместительству. От обычных водителей они отличаются лишь тем, что им хотя бы светит вырваться из проклятых пробок, сменив вечером строгий деловой костюм на шлем и косуху. И во время движения на авто, они всегда имеют ввиду «невидимых» двухколесных братьев.
А рассказ замечательный.