Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 5 октября 2014 в 19:59
Ни в коем случае не выезжайте ночью за город со стоковой фарой, если будет хоть чуть чуть встречки вы не увидите ровно ничего.
А так для первого мота железка нормальная, если сразу есть кому обслужить или самому не лень.
p.s. Сейчас бы первым мотом взял бы ybr, но в то время хотелось ну хоть чуть чуть помощнее и не ybr по виду.
+5
Monoroch
  • Monoroch
  • 2 октября 2014 в 0:42
Зеркала для мониторинга пространства сзади.
Крутить головой перед манёврами, ибо и у мотоцикла так же есть мёртвая зона сбоку и убраться туда может очень много.
Так что одно другому не мешает, а качественно дополняет.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 1 октября 2014 в 18:38
Первый дебил всё равно так же обгонял бы.
В остальных случаях сам виноват.
Так что 125сс и «необходимость» большей скорости тут вообще непричём.
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 21:22
Не стоит выходить из дома, кирпич на голову может упасть, в силу вероятности.
+4
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 21:06
Недостаток газа вас не убьёт, в отличии от его переизбытка.
+5
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 20:30
Люто плюсую и соглашаюсь :)
+7
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 19:51
Мозги не дадут лететь сильно превышая.
Но я вполне конкретно написал — любая нештатная ситуация.
Наличие мозгов никак не прокачивает навык торможения. Чисто как пример.
В любой экстренной ситуации в первую очередь будет работать наработанный опыт, а не логическое мышление.
Нет опыта — будут ошибки. На малокубатурнике совершить критичную для жизни/здоровья ошибку гораздо сложнее.
+9
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 19:43
Мозги не спасут от отсутствия опыта/навыка в контроле мотоцикла.
+15
Monoroch
  • Monoroch
  • 26 сентября 2014 в 19:33
Нормально по прямой ручку крутить. Первая же нештатная ситуация — и весь недостаток опыта сыграет по полной программе.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 23 сентября 2014 в 19:00
Главная фишка игры RIDE будет заключаться в возможности тюнинга мотоцикла и настройки характеристик гонщика.
На этом можно смело вычёркивать «симулятор» из описания.
+14
Monoroch
  • Monoroch
  • 22 сентября 2014 в 20:42
То что мотоцикл изначально не делался для трека, не значит что на треке ездить нельзя.
Можно и нужно, для улучшения собственных навыков в первую очередь.
+4
Monoroch
  • Monoroch
  • 22 сентября 2014 в 12:48
Ох уж эти обещания разработчиков facepalm
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 16 сентября 2014 в 16:12
Если гаишник стреляет в ручную то вас должны остановить, выписать штраф и т.д. и т.п.
Камеры работающие в автоматическом режиме, только так и работают и гаишник при ней сделать ничего не может.
+26
Monoroch
  • Monoroch
  • 14 сентября 2014 в 17:51
Город, 100+, поворот, нерегулируемый перекрёсток. Даааа полюбому главная проблема это скользкая разметка.
+3
Monoroch
  • Monoroch
  • 5 сентября 2014 в 0:53
Падения бывают разные и принимать удар будут разные части тела.
Только полный экип.
Нет возможности купить фирмовый который хочется — покупайте который можете. Он свои деньги отработает и здоровье по возможности сохранит.
+3
Monoroch
  • Monoroch
  • 4 сентября 2014 в 17:51
Стёрлись, водительские то по кд менять приходится)
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 4 сентября 2014 в 0:06
Благодарю :)
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 3 сентября 2014 в 23:52
1) Какая именно цепь и где брали, если не секрет в личку отпишитесь пожалуйста.
2) Какая максималка была до модификаций. Если без ухищирений вроде лечь на бак/с горки и т.д.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 21 августа 2014 в 19:04
Экип значительно повышает шансы выжить и уменьшить урон от колеса и падения.
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 21 августа 2014 в 18:56
Именно! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна