Ни в коем случае не выезжайте ночью за город со стоковой фарой, если будет хоть чуть чуть встречки вы не увидите ровно ничего.
А так для первого мота железка нормальная, если сразу есть кому обслужить или самому не лень.
p.s. Сейчас бы первым мотом взял бы ybr, но в то время хотелось ну хоть чуть чуть помощнее и не ybr по виду.
Зеркала для мониторинга пространства сзади.
Крутить головой перед манёврами, ибо и у мотоцикла так же есть мёртвая зона сбоку и убраться туда может очень много.
Так что одно другому не мешает, а качественно дополняет.
Мозги не дадут лететь сильно превышая.
Но я вполне конкретно написал — любая нештатная ситуация.
Наличие мозгов никак не прокачивает навык торможения. Чисто как пример.
В любой экстренной ситуации в первую очередь будет работать наработанный опыт, а не логическое мышление.
Нет опыта — будут ошибки. На малокубатурнике совершить критичную для жизни/здоровья ошибку гораздо сложнее.
То что мотоцикл изначально не делался для трека, не значит что на треке ездить нельзя.
Можно и нужно, для улучшения собственных навыков в первую очередь.
Если гаишник стреляет в ручную то вас должны остановить, выписать штраф и т.д. и т.п.
Камеры работающие в автоматическом режиме, только так и работают и гаишник при ней сделать ничего не может.
Падения бывают разные и принимать удар будут разные части тела.
Только полный экип.
Нет возможности купить фирмовый который хочется — покупайте который можете. Он свои деньги отработает и здоровье по возможности сохранит.
1) Какая именно цепь и где брали, если не секрет в личку отпишитесь пожалуйста.
2) Какая максималка была до модификаций. Если без ухищирений вроде лечь на бак/с горки и т.д.
А так для первого мота железка нормальная, если сразу есть кому обслужить или самому не лень.
p.s. Сейчас бы первым мотом взял бы ybr, но в то время хотелось ну хоть чуть чуть помощнее и не ybr по виду.
Крутить головой перед манёврами, ибо и у мотоцикла так же есть мёртвая зона сбоку и убраться туда может очень много.
Так что одно другому не мешает, а качественно дополняет.
В остальных случаях сам виноват.
Так что 125сс и «необходимость» большей скорости тут вообще непричём.
Но я вполне конкретно написал — любая нештатная ситуация.
Наличие мозгов никак не прокачивает навык торможения. Чисто как пример.
В любой экстренной ситуации в первую очередь будет работать наработанный опыт, а не логическое мышление.
Нет опыта — будут ошибки. На малокубатурнике совершить критичную для жизни/здоровья ошибку гораздо сложнее.
Можно и нужно, для улучшения собственных навыков в первую очередь.
Камеры работающие в автоматическом режиме, только так и работают и гаишник при ней сделать ничего не может.
Только полный экип.
Нет возможности купить фирмовый который хочется — покупайте который можете. Он свои деньги отработает и здоровье по возможности сохранит.
2) Какая максималка была до модификаций. Если без ухищирений вроде лечь на бак/с горки и т.д.