Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monoroch
Просто идти нужно в нормальную школу. И предварительно потратить чуть чуть времени на поиски таковой.
+1
Monoroch
Все знакомые истории таким способом нормально решались. Если есть особо упоротые конторы, то не лениться и в надзорные органы.
+2
Monoroch
Идите где учат больше чем просто площадку. Как минимум базе научат, а по факту много чего полезного дадут.
Видел кучу народа кто ездил без прав, считали себя дофига умелыми и валили элементарную площадку экзаменационную.
Ибо по прямой вваливать скила не надо. А тормозить, поворачивать во всех вариациях научат только знания+огромная куча практики. А наличии правильного учителя этот процесс ускорит, и ошибки будет исправлять сразу.
+2
Monoroch
Звоните на их же линию поддержки (при них прям), и сообщаете что у вас в таком то офисе люди ахринели, что будем делать?
Как правило решается тут же всё.
0
Monoroch
На будущее — страховая не имеет права не делать осаго. И тем более не имеет права отказывать в осаго из за отказа от «доп услуг»
А так мопедка не плохая, на первый сезон так вообще отлично :)
Ну и права всё таки получи.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 12 февраля 2015 в 12:28
Спортбайк без ветровика?
Футуристичного вида игрушка к прямому назначению спортов не имеющая никакого отношения.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 февраля 2015 в 18:58
Вы же не говорите где всё покупали :)
+3
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 февраля 2015 в 18:18
Какой смысл сего опуса без указания сумм?
Что менять и когда — есть в мануале.
А если человек присматривается к мотоциклу ему куда полезнее знать во сколько выливается обслуживание.
+5
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 января 2015 в 20:56
А я вот пытаюсь накопить на более серьёзный мотоцикл, что бы пересесть уже с китайца.
И мне повышение вторички вообще нафиг не сдалось.
А уж повышение х2, автоматически отменяет покупку, просто как факт.
+2
Monoroch
Либо сами участники, либо их спонсоры.
Cергей Карякин: «Мечта о Дакаре доступна каждому» — для ознакомления с вопросом.
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 17 ноября 2014 в 12:36
Эхехех, нам бы такую осень с +20.
+4
Monoroch
А ещё заглянуть в книгу памяти хорошо отрезвляет.
+3
Monoroch
  • Monoroch
  • 19 октября 2014 в 10:58
Зато уж точно полноценный гайд на тему — брать или не брать такой мотоцикл ))
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 октября 2014 в 14:50
Несколько раз за лето было точно.
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 октября 2014 в 14:39
Когда сигналят подлетев сзади через полосу от вас, зеркала не помогут.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 9 октября 2014 в 14:30
Сигнал нужно использовать только для привлечения внимания, что бы избежать нежелательных последствий.
Что бы даже в теории не возникало двоякого трактования
+7
Monoroch
  • Monoroch
  • 7 октября 2014 в 3:54
Вот только снижение скорость — резко уменьшает количество этих самых «нежданчиков».
А тренировки увеличат вероятность отреагировать на нежданчик грамотно.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 6 октября 2014 в 12:46
Чем же он опасен в городе?
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 6 октября 2014 в 2:23
Это вовсе не к тому, что аппарат фиговый. Это к тому, что диллеры у нас хреновые.
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 6 октября 2014 в 1:23
Крайне внимательно осматривайте его перед тем как забрать у диллера.
И не принимайте железку пока всё не подтянут и всё не настроят.
Фразы типа глохнет на холостых потому что пока не обкатан, посылайте лесом — пусть карб настраивают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна