Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 25 апреля 2015 в 22:04
Осталось сделать так, что бы страховали, страховали без навязывания, и что бы не только в мск.
+36
Monoroch
А никто и не хейтит нормальных скутеристов, ездящих адекватно, по правилам и экипе.
Хейтят дегенератов, а тут уже не важно на каком они транспорте.
+2
Monoroch
Даже после нарезки и ютуба — номер частично читаем.
В оригинале качество явно лучше.
В полицию такое надо, даже если не найдут в этом случае, спалится на другом.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 15 апреля 2015 в 23:44
Чем больше тем лучше :)
0
Monoroch
Лично вы можете ничего не одевать, раз считаете, что экип вам ничем не поможет.
+7
Monoroch
А кто вообще говорил, что рассматривается исключительно встреча со стеной?
+1
Monoroch
Мгновенно не развивается. Но большая часть ТТ, проходит на скорости ЗА 150.
И исходя из вашей логики, экип на ней Абсолютно бесполезен.
+5
Monoroch
Средняя скорость круга в ТТ ~200км/ч, и там просто море скоростных поворотов.
Так что пример более чем нормальный.
+10
Monoroch
Как хорошо, что в теме такой эксперт появился и сказал своё фи. Не то что гонщики ТТ. Те то идиоты, зачем то полный экип одевают. Он же не поможет им, учитывая скорость.
ТТ чисто пример потому, что гонка проходит по дорогам общего пользования без зон безопасности и смягчающих отбойников.
0
Monoroch
Разумеется, поиск по ютубу даст сразу пачку примеров
+2
Monoroch
Тут явно не хватает этого видео :)
Реализуй себя на рынке органов
+2
Monoroch
Даже на 150+, если экип даёт хоть 0,5% к шансу выжить или не остаться калекой — смысл в нём будет.
+31
Monoroch
Ох уж это наивное мнение, что их холодная голова гарантирует им, что они никогда не упадут, никогда не попадут в аварию.
И что раз экип не даёт 100% защиты, то и смысла в нём нет…
0
Monoroch
Одинаково оно работает на любом моте. Смысл в том что переключение должно быть в момент расцепа шестерней коробки.
Соотвественно когда газ отпущен и колёса крутят двиг, поджимаем лапку вниз и даём куплю газа -> profit.
+4
Monoroch
Тут не фартануло, тут добился своим трудом от и до.
0
Monoroch
Вилка лишняя. Но если делал не по мануалу, косяки полезут довольно быстро.
В двигло не лазил.
Ну и если серьёзно. Когда будете покупать б/у один фиг будете его смотреть от и до.
Независимо от того, что говорит владелец.
+1
Monoroch
Если всё делалось по сервис-мануалу, то не вижу проблемы.
Проблемы появляются после «знатоков» которые считают, что всё знают и всё умеют. И делают всё как им кажется, а не как надо по мануалу.
+1
Monoroch
Потому что разделяясь с мотоциклом вы гарантированно прилетаете в препятствие на большей скорости, чем если бы тормозили до конца.
+ оттормаживаясь до конца, есть шанс снизить скорость до возможности сманеврировать от препятствия.
+2
Monoroch
Ничего, никто и не говорит, что это прикол.
Одевайте шлем заранее и будьте аккуратны ибо может произойти со всеми, о чём кстати в конце и написано.
+1
Monoroch
В идеале — получить категорию в такой, и потом отдельно поучиться в нормальном месте.
Всегда можно найти/придумать ситуацию когда мои слова не применимы напрямую, но это не значит, что они не правильные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна