Сезон проездил с обычным армейским рюкзаком на 55 литров. Где-то было его маловато, но molle-стропы спасают, очень универсальная вещь и на них можно навесить еще столько же всего, сколько уже есть в рюкзаке. Аналогично второй шлем — застежку через стропы и сверху сетка. Сидит мертво.
Хочется от этого все же уйти, а потому будут брать кофр литров на 40 примерно, и рюкзак станет чисто дополнением. В городе езжу с Terra Incognita (25 литров, кажется), удобная штука украинского производства, уже лет с ним мотаюсь и на на велосипеде, и на мотоцикле, и в походы и каждый день. Нравится. Свою цену (а она раза в 2-3 ниже deuter и других фирм-мастодонтов) оправдал на 250% уже. Не порвался, только молнии кое-где «устали» и сточились, просто заменил замки. Всё.
Недостаток рюкзака — когда приехал в другой город и поехал катать одну девочку знакомую, пришлось ей таки рюкзак везти на себе, т.к. всякие купальники-полотенца и прочие надо было куда-то положить. Очень хотелось кофр тогда…
В общем беру кофр для умеренных дальняков, небольшой рюкзак литров на 15-20 для города и дополнительный рюкзак (оставлю армейский, наверное) для реально дальняков. Очень уж мне нравятся моллешные системы для крепления груза. На себе такой везти не очень комфортно, а вот на хвосте байка норм. И лишняя защита от летящей на спину пакости)
Брал такой на тест-драйв в е… Вообще не понял этот мотоцикл. Посадка неудобная, динамика так себе (даже рядом со старым японским дорожником (тоже 400 кубов)), никак не мог привыкнуть к тому, как он себя ведет. Однозначно не стал бы его покупать, хотя едет мягко и мне понравилась работа кпп. Плюс нет ветрозащиты и неудобно ногам.
Я бы сказал, что это неудачная ветвь развития в сравнении с семейством Дюков, т.к. Дюк 400ка мне как раз вполне понравился, хотя я все равно сторонник ветрозащиты, а не нейкедов.
Как ты поймал тепловой удар, вот скажи?))
Я летом постоянно езжу по югам, в +40 в кожаном экипе (ок, перфорированном, но все же кожа), и нормально. Хотя в пробках стоит встать хоть на пару минут — потеешь моментально, а вот на 60+ продувается нормально и не жарко вообще. На 150 так совсем прекрасно)
Был я на том фестивале и попал под ту грозу, дважды. Нет, даже трижды, но первый раз под Феодосией можно не считать, я её быстро-быстро проскочить успел), а вот в Симферополе за минуту вымок насквозь, пришлось пару часов подождать и просушиться. Интересные ощущения от сушки берцев феном, однако…
Правда я на фест заехал, полчаса там постоял и уехал к друзьям в Инкерман пить, там мои товарищи-спортоводы обосновались. Пока по этому сраному болоту парковке ехал — каждый, наверное, третий спорт был хоть раз уронен в грязь.
Если «наехали» на заправке перед паромом, то там, похоже, это вообще местная проблема. На меня точно так же какой-то старый мудак пытался наезжать на Лукойле в Голубицкой (станица вроде, 60 км до парома со стороны материка). Причем он стоял ЗА мной в очереди, а пока я оплачивал бензин успел объехать мой мотоцикл и встать перед ним, почти перекрыв дорогу. Я еле объехал его развалюху. Правда когда он начал вякать, что я долго хожу и заправляюсь, я тоже немного на него вызверился, что он встал как баран и может подождать. Зря, наверное, но я к тому моменту уже устал, мне было жарко и я опаздывал на работу, а потому каждая потерянная минута меня бесила еще сильнее.
Вообще респект, одиночный дальняк это само по себе мероприятие достаточно своеобразное и требует не только силы воли, но и психологической устойчивости и готовности «ко всему», рассчитывая только на себя, а для девушки так тем более. В общем восхищаюсь и завидую, да)
Блин, такая поездка прямо мечта идиота. Ну то есть меня)
Но пока что начну с того, что по России поезжу, надо немного опыт и стаж накатать, плюс обкатаю мотоцикл, а то я только взял 600ку, а через год, возможно, сделаю международные права да по Европе покатаюсь.
Как местные полицейские относятся к мотоциклистам и некоторым нарушениям закона? Превышение, обгон через сплошную на трассе, «грязный» (как бы нечитаемый) номер? Не то, чтобы собирался так шифроваться, но ехать 140 для меня сложновато, я и на 400ке ехал 170, когда дорога позволяла.
Да и сложно представить дальняк без палатки — в принципе варианта съехать на обочину в ближайший лесок, лечь возле мотоцикла и поспать — вполне себе нормальный вариант для лета, даже в Германии там ночи достаточно теплые обычно. А имея пару мягких кофров и один центральный можно нагрузить достаточно много полезного, и палатку в том числе. Особенно одинарную. С такими ценами на жилье мне реально будет проще спать в «походных» условиях)
Так в том и дело) Она там не нужна потому, что вряд ли кто-то сможет раскрыть потенциал такой резины на этом мотоцикле, он хоть и 700ка, но едет примерно как сибишка))
Был бы он с полноценным пластиком на морде (обтекатель, ветровик и боковой пластик, примерно как на XJ600 F) — всерьез думал бы взять его когда-нибудь после Фазера. Ибо рано или поздно из своей 600ки я вырасту. Но… Нейкед. Для дальняка не вариант, пробовал уже, хватило. Теперь только с нормальной ветрозащитой)
Да не показатель это… Никто в адекватном состоянии не будет ставить на НС-ку спортивную резину, обычная дорожная будет, а там «средняя температура по больнице» очень близка для разных брендов. Скорее вопрос в том, сколько лет покрышкам. Я ездил на резине которой было 7 и 10 лет (перед-зад), и у меня очень сильно таскало мотоцикл на инкерманских серпантинах с пыльным асфальтом. Потом поставил комплект мишлен-метзеллер (перед-зад) и ощущение надежности и «держака» увеличилось в 2-3 раза, я стал спокойно закладывать байк так, что чиркал асфальт подножками.
Сравнивал я и мой напарник разные бренды резины, и они все вели себя очень похоже (все были не старше 1 года). Митас, метзеллер, мишлены разные и т.д. НО. Это касается сухого теплого асфальта. На холодном\сыром картинка менялась уже.
Не, мне нравится эндуро, но во мне еще жива жажда скорости и возможности прохватить по трассе 240+, да и просто ездить по городу\девочек катать приятнее на мягком и динамичном дорожнике, чем на этой хренотени, где жопа уже через 30 км начинает деревенеть у пассажира)
Я сейчас разбираюсь с основным мотоциклом, т.к. только взял фазер 600 кубовый, а когда закончу с обязательными расходами — буду думать насчет эндурика «для души». Впрочем по части эндуро мне все же нравится ездить по лесу или горам, а не по таким говнам. Но тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои, да.
После эндуро-покатушек мотоцикл грязный и иногда с частично отломанными деталями — то рычаги, то защита руля, то поворотники и т.д., а я в городе люблю чистый и красивый байк, чтобы не стыдно было. Плюс мне не хватало мощности — если чисто в городе то еще норм, а вот выезд на трассу — уже жесть. Мы часто спонтанно ездим на море-к друзьям-прохватить в соседний город, и с 600-1000 спортами на 250ке вообще не вариант)
Краснодарский край, Фанагорийское (ущелье вроде бы? не уверен, как именно, но эту хрень зовут «Фанагорийка»). Катались позапрошлым летом, где-то в самом начале.
Эндуро куплю, но потом, в качестве второго мота и чисто для эндурирования. Все же навыки баланса и езды по бездорожью очень ценные, плюс я люблю на моте по лесам-полям гонять. Сейчас пока что пытаюсь рассчитаться окончательно за Fz6s свой, который взял как раз универсальным для города-трассы.
Ну на китайском да, на китайском эндуро надо ездить аккуратно. Хотя мы катались один раз в горы, по легкому маршруту, с нами была девочка на 110-кубовом «клоне» ёбрика… Почти заехала, кстати. Но по трассе мы ползли 70-80 только.
Хочется от этого все же уйти, а потому будут брать кофр литров на 40 примерно, и рюкзак станет чисто дополнением. В городе езжу с Terra Incognita (25 литров, кажется), удобная штука украинского производства, уже лет с ним мотаюсь и на на велосипеде, и на мотоцикле, и в походы и каждый день. Нравится. Свою цену (а она раза в 2-3 ниже deuter и других фирм-мастодонтов) оправдал на 250% уже. Не порвался, только молнии кое-где «устали» и сточились, просто заменил замки. Всё.
Недостаток рюкзака — когда приехал в другой город и поехал катать одну девочку знакомую, пришлось ей таки рюкзак везти на себе, т.к. всякие купальники-полотенца и прочие надо было куда-то положить. Очень хотелось кофр тогда…
В общем беру кофр для умеренных дальняков, небольшой рюкзак литров на 15-20 для города и дополнительный рюкзак (оставлю армейский, наверное) для реально дальняков. Очень уж мне нравятся моллешные системы для крепления груза. На себе такой везти не очень комфортно, а вот на хвосте байка норм. И лишняя защита от летящей на спину пакости)
Вот так выглядело это в дороге:
Я бы сказал, что это неудачная ветвь развития в сравнении с семейством Дюков, т.к. Дюк 400ка мне как раз вполне понравился, хотя я все равно сторонник ветрозащиты, а не нейкедов.
Я летом постоянно езжу по югам, в +40 в кожаном экипе (ок, перфорированном, но все же кожа), и нормально. Хотя в пробках стоит встать хоть на пару минут — потеешь моментально, а вот на 60+ продувается нормально и не жарко вообще. На 150 так совсем прекрасно)
Правда я на фест заехал, полчаса там постоял и уехал к друзьям в Инкерман пить, там мои товарищи-спортоводы обосновались. Пока по
этому сраному болотупарковке ехал — каждый, наверное, третий спорт был хоть раз уронен в грязь.Если «наехали» на заправке перед паромом, то там, похоже, это вообще местная проблема. На меня точно так же какой-то старый мудак пытался наезжать на Лукойле в Голубицкой (станица вроде, 60 км до парома со стороны материка). Причем он стоял ЗА мной в очереди, а пока я оплачивал бензин успел объехать мой мотоцикл и встать перед ним, почти перекрыв дорогу. Я еле объехал его развалюху. Правда когда он начал вякать, что я долго хожу и заправляюсь, я тоже немного на него вызверился, что он встал как баран и может подождать. Зря, наверное, но я к тому моменту уже устал, мне было жарко и я опаздывал на работу, а потому каждая потерянная минута меня бесила еще сильнее.
Но пока что начну с того, что по России поезжу, надо немного опыт и стаж накатать, плюс обкатаю мотоцикл, а то я только взял 600ку, а через год, возможно, сделаю международные права да по Европе покатаюсь.
Как местные полицейские относятся к мотоциклистам и некоторым нарушениям закона? Превышение, обгон через сплошную на трассе, «грязный» (как бы нечитаемый) номер? Не то, чтобы собирался так шифроваться, но ехать 140 для меня сложновато, я и на 400ке ехал 170, когда дорога позволяла.
Да и сложно представить дальняк без палатки — в принципе варианта съехать на обочину в ближайший лесок, лечь возле мотоцикла и поспать — вполне себе нормальный вариант для лета, даже в Германии там ночи достаточно теплые обычно. А имея пару мягких кофров и один центральный можно нагрузить достаточно много полезного, и палатку в том числе. Особенно одинарную. С такими ценами на жилье мне реально будет проще спать в «походных» условиях)
Сравнивал я и мой напарник разные бренды резины, и они все вели себя очень похоже (все были не старше 1 года). Митас, метзеллер, мишлены разные и т.д. НО. Это касается сухого теплого асфальта. На холодном\сыром картинка менялась уже.
Я сейчас разбираюсь с основным мотоциклом, т.к. только взял фазер 600 кубовый, а когда закончу с обязательными расходами — буду думать насчет эндурика «для души». Впрочем по части эндуро мне все же нравится ездить по лесу или горам, а не по таким говнам. Но тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои, да.