Это для эндуро, чтобы черепаха меньше пачкалась (её стирать еще то удовольствие). Плюс джерси полностью продувается и совершенно не стесняет движений. Обычные футболки или кофты даже близко не могут подобный комфорт обеспечить.
И еще джерси обычно достаточно красивые и яркие — эстетика не чужда даже эндуристам… До первой лужи, правда.
Насчет «езды между заправками и магазинами» не совсем корректно. За сезон у меня пробег больше 15 тысяч при стандартной пятидневке, и далеко не всегда получается в выходные куда-то поехать.
Плюс этот экип собирался активно только 2 сезона, а в этом уже немного дополнился ботинками и штанами.
У меня такая фигня со страйкбольной экипировкой, там уже под 6 или 7 полных комплектов подбирается.
Проблема экипа в том, что ты постоянно находишь для себя что-то новое: более удобное, более красивое, более надежное, больше подходящее под определенные обстоятельства…
Частично это можно объяснить сменой приоритетов: первые два года можно ездить чисто по асфальту в городе и по трассе, потом «заболеть» трековой ездой, где хорошо бы иметь другой комбез и ботинки, потом «эндуро» — и туда вообще отдельный комплект экипа нужно…
Выбор экипа — процесс постоянный, и «остановиться» можно большим усилием силы воли… Или нехваткой денег.
Сейчас у меня 2 комплекта, которых мне вполне достаточно, но они очень далеки от некоего идеала, который мне бы хотелось иметь.
Я никогда не покупаю обувь через интернет-магазины, поскольку шансы «не угадать» с размерами очень большие.
Плюс уже есть опыт выбора эндуро-ботинок (тоже Forma, кстати), когда ни 43, ни 44, ни 45 размеры не подошли.
Так что выбирал из того, что нашел в наличии в своем городе.
Думаешь в той же Германии нет гопоты-шпаны, которая запросто такую ракушку испортит?
В небольших городках возле частных домов можно оставлять, так как там в 90% случаев все всех знают и всё на виду. А в крупных городах уже не вариант. Там и своей гопоты хватает, и всякие приезжие мигранты имеют паскудную привычку красть что плохо лежит или портить, если украсть не получилось. Просто так, потому что захотелось.
Да это же недогусь.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
Грузики немного улучшают управляемость, проще наклонят мот.
Расширитель подножки штука хорошая, на грунте спасает, да и летом на югах жара такая, что подножка продавливает асфальт. Владельцы тяжелых круизеров даже иногда находили свои моты на боку из-за этого.
Пинлок очень классная вещь в межсезонье — визор перестает запотевать. Но проще всего купить шлем, у которого сразу предусмотрен «свой» пинлок, и раз в сезон-два менять и визор, и пинлок.
Я в том сезоне пару раз уронил шлем, из-за этого появились царапины на визоре. Замена визора и пинлока вышла суммарно около 3.5к.
В этом году шлем не ронял, но визор «уляпало» щебнем от фуры и мелкими камнями на дороге — такие маленькие точки от ударов. Но они жить не мешают, так что на сезон просто заменю пинлок.
По ракурсу не видно, был ли включен поворотник. Хотя в целом можно было увидеть, что он хочет выезжать — колеса вывернуты, морда машины уже вылезла в ряд…
Вот я почти «поймал» пешехода в похожей ситуации. Только автобус стоял на светофоре во 2 полосе, а я ехал по крайней правой. И уже мне горел зеленый, я начал разгоняться, а из-за автобуса выбегает «опоздун»-пешеход, которого я не видел — думал, что просто автобус чуть тупит. Вроде как и ехал тогда на 400ке, а уже успел под 40 разогнаться. Повезло, что парень оказался с реакцией и успел остановиться, т.к. у меня шансов успеть остановиться уже не было.
Вот тоже задумался менять галогенки на диоды, но у меня фары с разными цоколями, Н7 и Н4. Либо брать 2 комплекта и потом продавать один, либо искать переходник…
Помогает, но есть 3 нюанса:
1) У всех должны быть гарнитуры
2) Гарнитуры должны поддерживать конференц-режим (китайцы это очень редко умеют, а фирменные — дорогие)
3) Скорость. На 100 км\час уже плохо слышно голос, на 120-140 не слышно.
А еще многие любят говорить просто ради поговорить, и это мешает. У нас есть гарнитуры, но обычно едем именно с музыкой, а когда надо что-то обговорить — переключаемся отдельно. Обычно это либо касается дальнейшего маршрута\выбора поворота, либо про «надо остановиться покурить\заправиться\оправиться\попить» и тд)
Так автор пишет, мол, «виновник» поездки знакомый, но не совсем уж хорошо знакомый.
Вопрос не в этом, на самом-то деле. Ведущий группы может быть охрененно крутой, опытный и мега-думающий о колонне, и чем он опытнее, тем больше шансов, что группа будет все меньше думать и все больше на него полагаться. А тут уже не важно, сколько у него тысяч\миллионов успешных поездок в колонне, так как достаточно всего лишь одной ошибки.
Да, «залипание», я согласен, можно на любой скорости его поймать. Но по моему опыту оно приходит намного быстрее, если ты едешь медленно — скорость «чуть выше среднего» по личному стандарту заставляет ехать более собранно.
Поскольку даже комфортный крейсер (150) для меня является достаточно быстрым, и из-за скорости приходится больше концентрироваться на дороге, нет желания залипать по сторонам и иногда лениво поглядывать на дорогу, так как ты еле-еле ползёшь (а 90 км\час на трассе мной воспринимаются именно так).
Кстати насчет жары вообще странно — я ездил летом по югу, где под +40 на солнце, в черном кожаном комбезе. И шлем у меня почти черный. Но ни разу перегрев не ловил — разве что в городах, где пробки и светофоры, приходилось немного потеть. Только после этого возвращаешься на трассу и через 30-40 км уже и пот просохнуть успевает, и в принципе ехать комфортно. Может неправильно одежда подобрана? Меня термуха ой как спасала.
Самое опасное если в сон клонит. Вот там реально лучше или остановиться и поспать, если очень сильно выключает, или останавливаться и разминку делать — попрыгать, поприседать, поотжиматься… На некоторое время разгоняет кровь и помогает.
Говорю как человек, который однажды-таки заснул за рулем мотоцикла)
Проблема «делай как все» в том, что ведущий может ошибиться, и если ты тупо делаешь всё следом за ним, то можешь влететь в аварию.
Как раз нежелательно терять концентрацию на дороге, да и полагаться на других тоже сомнительная затея — люди имеют свойство ошибаться, поэтому даже рассчитывая на ведущего, надо самому тоже думать и следить за дорогой.
А при крейсере 90 на мощном (ну от 100 л.с. начиная примерно) мотоцикле при долгой поездке спать тянет.
И не забывайте, что при движении по трассе, особенно длительном, скорость начинает казаться меньше, чем на самом деле. И это играет злую шутку, так как ты едешь 90 и кажется, будто еле-еле ползешь 60. Хочется покрутить ручку и добавить газ, а нельзя. Колонна.
1300 и 250ка в одной колонне — жесть.
Причем обоюдная.
У меня дорожная 600ка, и мне по трассе средняя комфорная скорость (крейсер) — 150. При не очень хорошей погоде — от 120 до 140. И при этом достаточно запаса мощности для обгонов даже на 6ой передаче, да и 150 на ней я еду в среднем диапазоне со средним расходом топлива. И музыку в гарнитуре слышу отлично, и под ветровик пригибаться не надо.
Ехать «на пределе возможностей» 250 тоже доводилось, и это было очень неприятно. Особенно понимать, что обогнать вот этот автопоезд мощности не хватит, так как встречка плотным потоком, а тащиться следом — это наслаждаться ароматом дизельного выхлопа и пыли из-под колес.
Ну и «тошнить» 100, когда свой крейсер 150 и на нем ехать именно комфортно, и трасса и погода позволяют, тоже очень тяжело. Начинаешь исподволь ненавидеть этот «якорь».
Поэтому я предпочитаю либо ехать один, либо оговаривать скоростной режим и ехать именно в нем, если уж мы группой куда-то прёмся. Хотя даже при этом оговариваются «чекпоинты», где можно отдохнуть\подождать отстающих\догнать основную группу. И в итоге вся группа едет более-менее адекватно в своей скорости.
И еще джерси обычно достаточно красивые и яркие — эстетика не чужда даже эндуристам… До первой лужи, правда.
Плюс этот экип собирался активно только 2 сезона, а в этом уже немного дополнился ботинками и штанами.
У меня такая фигня со страйкбольной экипировкой, там уже под 6 или 7 полных комплектов подбирается.
Проблема экипа в том, что ты постоянно находишь для себя что-то новое: более удобное, более красивое, более надежное, больше подходящее под определенные обстоятельства…
Частично это можно объяснить сменой приоритетов: первые два года можно ездить чисто по асфальту в городе и по трассе, потом «заболеть» трековой ездой, где хорошо бы иметь другой комбез и ботинки, потом «эндуро» — и туда вообще отдельный комплект экипа нужно…
Выбор экипа — процесс постоянный, и «остановиться» можно большим усилием силы воли… Или нехваткой денег.
Сейчас у меня 2 комплекта, которых мне вполне достаточно, но они очень далеки от некоего идеала, который мне бы хотелось иметь.
Плюс уже есть опыт выбора эндуро-ботинок (тоже Forma, кстати), когда ни 43, ни 44, ни 45 размеры не подошли.
Так что выбирал из того, что нашел в наличии в своем городе.
В небольших городках возле частных домов можно оставлять, так как там в 90% случаев все всех знают и всё на виду. А в крупных городах уже не вариант. Там и своей гопоты хватает, и всякие приезжие мигранты имеют паскудную привычку красть что плохо лежит или портить, если украсть не получилось. Просто так, потому что захотелось.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
Расширитель подножки штука хорошая, на грунте спасает, да и летом на югах жара такая, что подножка продавливает асфальт. Владельцы тяжелых круизеров даже иногда находили свои моты на боку из-за этого.
Пинлок очень классная вещь в межсезонье — визор перестает запотевать. Но проще всего купить шлем, у которого сразу предусмотрен «свой» пинлок, и раз в сезон-два менять и визор, и пинлок.
Я в том сезоне пару раз уронил шлем, из-за этого появились царапины на визоре. Замена визора и пинлока вышла суммарно около 3.5к.
В этом году шлем не ронял, но визор «уляпало» щебнем от фуры и мелкими камнями на дороге — такие маленькие точки от ударов. Но они жить не мешают, так что на сезон просто заменю пинлок.
1) У всех должны быть гарнитуры
2) Гарнитуры должны поддерживать конференц-режим (китайцы это очень редко умеют, а фирменные — дорогие)
3) Скорость. На 100 км\час уже плохо слышно голос, на 120-140 не слышно.
А еще многие любят говорить просто ради поговорить, и это мешает. У нас есть гарнитуры, но обычно едем именно с музыкой, а когда надо что-то обговорить — переключаемся отдельно. Обычно это либо касается дальнейшего маршрута\выбора поворота, либо про «надо остановиться покурить\заправиться\оправиться\попить» и тд)
Вопрос не в этом, на самом-то деле. Ведущий группы может быть охрененно крутой, опытный и мега-думающий о колонне, и чем он опытнее, тем больше шансов, что группа будет все меньше думать и все больше на него полагаться. А тут уже не важно, сколько у него тысяч\миллионов успешных поездок в колонне, так как достаточно всего лишь одной ошибки.
Да, «залипание», я согласен, можно на любой скорости его поймать. Но по моему опыту оно приходит намного быстрее, если ты едешь медленно — скорость «чуть выше среднего» по личному стандарту заставляет ехать более собранно.
Поскольку даже комфортный крейсер (150) для меня является достаточно быстрым, и из-за скорости приходится больше концентрироваться на дороге, нет желания залипать по сторонам и иногда лениво поглядывать на дорогу, так как ты еле-еле ползёшь (а 90 км\час на трассе мной воспринимаются именно так).
Кстати насчет жары вообще странно — я ездил летом по югу, где под +40 на солнце, в черном кожаном комбезе. И шлем у меня почти черный. Но ни разу перегрев не ловил — разве что в городах, где пробки и светофоры, приходилось немного потеть. Только после этого возвращаешься на трассу и через 30-40 км уже и пот просохнуть успевает, и в принципе ехать комфортно. Может неправильно одежда подобрана? Меня термуха ой как спасала.
Самое опасное если в сон клонит. Вот там реально лучше или остановиться и поспать, если очень сильно выключает, или останавливаться и разминку делать — попрыгать, поприседать, поотжиматься… На некоторое время разгоняет кровь и помогает.
Говорю как человек, который однажды-таки заснул за рулем мотоцикла)
Как раз нежелательно терять концентрацию на дороге, да и полагаться на других тоже сомнительная затея — люди имеют свойство ошибаться, поэтому даже рассчитывая на ведущего, надо самому тоже думать и следить за дорогой.
А при крейсере 90 на мощном (ну от 100 л.с. начиная примерно) мотоцикле при долгой поездке спать тянет.
И не забывайте, что при движении по трассе, особенно длительном, скорость начинает казаться меньше, чем на самом деле. И это играет злую шутку, так как ты едешь 90 и кажется, будто еле-еле ползешь 60. Хочется покрутить ручку и добавить газ, а нельзя. Колонна.
Причем обоюдная.
У меня дорожная 600ка, и мне по трассе средняя комфорная скорость (крейсер) — 150. При не очень хорошей погоде — от 120 до 140. И при этом достаточно запаса мощности для обгонов даже на 6ой передаче, да и 150 на ней я еду в среднем диапазоне со средним расходом топлива. И музыку в гарнитуре слышу отлично, и под ветровик пригибаться не надо.
Ехать «на пределе возможностей» 250 тоже доводилось, и это было очень неприятно. Особенно понимать, что обогнать вот этот автопоезд мощности не хватит, так как встречка плотным потоком, а тащиться следом — это наслаждаться ароматом дизельного выхлопа и пыли из-под колес.
Ну и «тошнить» 100, когда свой крейсер 150 и на нем ехать именно комфортно, и трасса и погода позволяют, тоже очень тяжело. Начинаешь исподволь ненавидеть этот «якорь».
Поэтому я предпочитаю либо ехать один, либо оговаривать скоростной режим и ехать именно в нем, если уж мы группой куда-то прёмся. Хотя даже при этом оговариваются «чекпоинты», где можно отдохнуть\подождать отстающих\догнать основную группу. И в итоге вся группа едет более-менее адекватно в своей скорости.
Опережение при одностороннем движении — это да, а вот обгон по встречке?