Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
Это для эндуро, чтобы черепаха меньше пачкалась (её стирать еще то удовольствие). Плюс джерси полностью продувается и совершенно не стесняет движений. Обычные футболки или кофты даже близко не могут подобный комфорт обеспечить.

И еще джерси обычно достаточно красивые и яркие — эстетика не чужда даже эндуристам… До первой лужи, правда.
0
ModernViking
Основной идеей была надежда на то, что при падении или ударе это дополнительно защитит от травм.
0
ModernViking
Насчет «езды между заправками и магазинами» не совсем корректно. За сезон у меня пробег больше 15 тысяч при стандартной пятидневке, и далеко не всегда получается в выходные куда-то поехать.

Плюс этот экип собирался активно только 2 сезона, а в этом уже немного дополнился ботинками и штанами.
+1
ModernViking
Знакомо))

У меня такая фигня со страйкбольной экипировкой, там уже под 6 или 7 полных комплектов подбирается.

Проблема экипа в том, что ты постоянно находишь для себя что-то новое: более удобное, более красивое, более надежное, больше подходящее под определенные обстоятельства…
Частично это можно объяснить сменой приоритетов: первые два года можно ездить чисто по асфальту в городе и по трассе, потом «заболеть» трековой ездой, где хорошо бы иметь другой комбез и ботинки, потом «эндуро» — и туда вообще отдельный комплект экипа нужно…

Выбор экипа — процесс постоянный, и «остановиться» можно большим усилием силы воли… Или нехваткой денег.

Сейчас у меня 2 комплекта, которых мне вполне достаточно, но они очень далеки от некоего идеала, который мне бы хотелось иметь.
0
ModernViking
По сути у меня всего 2 комплекта экипа — для дальняков или скоростных поездок комбез, и «сборный» для города. Не так уж и много))
+1
ModernViking
Я никогда не покупаю обувь через интернет-магазины, поскольку шансы «не угадать» с размерами очень большие.
Плюс уже есть опыт выбора эндуро-ботинок (тоже Forma, кстати), когда ни 43, ни 44, ни 45 размеры не подошли.
Так что выбирал из того, что нашел в наличии в своем городе.
+4
ModernViking
Думаешь в той же Германии нет гопоты-шпаны, которая запросто такую ракушку испортит?
В небольших городках возле частных домов можно оставлять, так как там в 90% случаев все всех знают и всё на виду. А в крупных городах уже не вариант. Там и своей гопоты хватает, и всякие приезжие мигранты имеют паскудную привычку красть что плохо лежит или портить, если украсть не получилось. Просто так, потому что захотелось.
0
ModernViking
нуу… я недалеко от Питера, в целом-то… в Краснодаре)))
0
ModernViking
Вроде бы я такие видел где-то… или там была лампа универсального размера, к которой можно было прикрепить любой нужный цоколь.
+1
ModernViking
Да это же недогусь.
Сильно не уверен, что есть резон покупать китайца, даже нового. За эти деньги можно взять нормального гуся, б\у но в очень хорошем состоянии. И ездить он будет лучше, дольше и спокойнее. И комфортнее, в чем я абсолютно уверен.
Все же при всех достоинствах китайской продукции, лучшим в ней остается только дешевизна. А это обычно объясняется качеством сборки и материалов.
Не знаю кто как, но я для себя принципиально не покупаю китайскую технику. Какие-то мелочи, некоторую электронику уже проверенных брендов — да. Но не технику.
0
ModernViking
Грузики немного улучшают управляемость, проще наклонят мот.
Расширитель подножки штука хорошая, на грунте спасает, да и летом на югах жара такая, что подножка продавливает асфальт. Владельцы тяжелых круизеров даже иногда находили свои моты на боку из-за этого.
Пинлок очень классная вещь в межсезонье — визор перестает запотевать. Но проще всего купить шлем, у которого сразу предусмотрен «свой» пинлок, и раз в сезон-два менять и визор, и пинлок.
Я в том сезоне пару раз уронил шлем, из-за этого появились царапины на визоре. Замена визора и пинлока вышла суммарно около 3.5к.
В этом году шлем не ронял, но визор «уляпало» щебнем от фуры и мелкими камнями на дороге — такие маленькие точки от ударов. Но они жить не мешают, так что на сезон просто заменю пинлок.
0
ModernViking
Да и справа тоже достаточно много места еще было, чтобы объехать, а не зажимать тормоза в юз.
0
ModernViking
По ракурсу не видно, был ли включен поворотник. Хотя в целом можно было увидеть, что он хочет выезжать — колеса вывернуты, морда машины уже вылезла в ряд…
+1
ModernViking
Вот я почти «поймал» пешехода в похожей ситуации. Только автобус стоял на светофоре во 2 полосе, а я ехал по крайней правой. И уже мне горел зеленый, я начал разгоняться, а из-за автобуса выбегает «опоздун»-пешеход, которого я не видел — думал, что просто автобус чуть тупит. Вроде как и ехал тогда на 400ке, а уже успел под 40 разогнаться. Повезло, что парень оказался с реакцией и успел остановиться, т.к. у меня шансов успеть остановиться уже не было.
0
ModernViking
Вот тоже задумался менять галогенки на диоды, но у меня фары с разными цоколями, Н7 и Н4. Либо брать 2 комплекта и потом продавать один, либо искать переходник…
0
ModernViking
Помогает, но есть 3 нюанса:
1) У всех должны быть гарнитуры
2) Гарнитуры должны поддерживать конференц-режим (китайцы это очень редко умеют, а фирменные — дорогие)
3) Скорость. На 100 км\час уже плохо слышно голос, на 120-140 не слышно.

А еще многие любят говорить просто ради поговорить, и это мешает. У нас есть гарнитуры, но обычно едем именно с музыкой, а когда надо что-то обговорить — переключаемся отдельно. Обычно это либо касается дальнейшего маршрута\выбора поворота, либо про «надо остановиться покурить\заправиться\оправиться\попить» и тд)
0
ModernViking
Так автор пишет, мол, «виновник» поездки знакомый, но не совсем уж хорошо знакомый.
Вопрос не в этом, на самом-то деле. Ведущий группы может быть охрененно крутой, опытный и мега-думающий о колонне, и чем он опытнее, тем больше шансов, что группа будет все меньше думать и все больше на него полагаться. А тут уже не важно, сколько у него тысяч\миллионов успешных поездок в колонне, так как достаточно всего лишь одной ошибки.

Да, «залипание», я согласен, можно на любой скорости его поймать. Но по моему опыту оно приходит намного быстрее, если ты едешь медленно — скорость «чуть выше среднего» по личному стандарту заставляет ехать более собранно.

Поскольку даже комфортный крейсер (150) для меня является достаточно быстрым, и из-за скорости приходится больше концентрироваться на дороге, нет желания залипать по сторонам и иногда лениво поглядывать на дорогу, так как ты еле-еле ползёшь (а 90 км\час на трассе мной воспринимаются именно так).

Кстати насчет жары вообще странно — я ездил летом по югу, где под +40 на солнце, в черном кожаном комбезе. И шлем у меня почти черный. Но ни разу перегрев не ловил — разве что в городах, где пробки и светофоры, приходилось немного потеть. Только после этого возвращаешься на трассу и через 30-40 км уже и пот просохнуть успевает, и в принципе ехать комфортно. Может неправильно одежда подобрана? Меня термуха ой как спасала.

Самое опасное если в сон клонит. Вот там реально лучше или остановиться и поспать, если очень сильно выключает, или останавливаться и разминку делать — попрыгать, поприседать, поотжиматься… На некоторое время разгоняет кровь и помогает.
Говорю как человек, который однажды-таки заснул за рулем мотоцикла)
0
ModernViking
Проблема «делай как все» в том, что ведущий может ошибиться, и если ты тупо делаешь всё следом за ним, то можешь влететь в аварию.
Как раз нежелательно терять концентрацию на дороге, да и полагаться на других тоже сомнительная затея — люди имеют свойство ошибаться, поэтому даже рассчитывая на ведущего, надо самому тоже думать и следить за дорогой.

А при крейсере 90 на мощном (ну от 100 л.с. начиная примерно) мотоцикле при долгой поездке спать тянет.

И не забывайте, что при движении по трассе, особенно длительном, скорость начинает казаться меньше, чем на самом деле. И это играет злую шутку, так как ты едешь 90 и кажется, будто еле-еле ползешь 60. Хочется покрутить ручку и добавить газ, а нельзя. Колонна.
+1
ModernViking
1300 и 250ка в одной колонне — жесть.
Причем обоюдная.
У меня дорожная 600ка, и мне по трассе средняя комфорная скорость (крейсер) — 150. При не очень хорошей погоде — от 120 до 140. И при этом достаточно запаса мощности для обгонов даже на 6ой передаче, да и 150 на ней я еду в среднем диапазоне со средним расходом топлива. И музыку в гарнитуре слышу отлично, и под ветровик пригибаться не надо.
Ехать «на пределе возможностей» 250 тоже доводилось, и это было очень неприятно. Особенно понимать, что обогнать вот этот автопоезд мощности не хватит, так как встречка плотным потоком, а тащиться следом — это наслаждаться ароматом дизельного выхлопа и пыли из-под колес.
Ну и «тошнить» 100, когда свой крейсер 150 и на нем ехать именно комфортно, и трасса и погода позволяют, тоже очень тяжело. Начинаешь исподволь ненавидеть этот «якорь».

Поэтому я предпочитаю либо ехать один, либо оговаривать скоростной режим и ехать именно в нем, если уж мы группой куда-то прёмся. Хотя даже при этом оговариваются «чекпоинты», где можно отдохнуть\подождать отстающих\догнать основную группу. И в итоге вся группа едет более-менее адекватно в своей скорости.
0
ModernViking
А я что-то не помню, разве обгон в пределах населенного пункта разрешен?
Опережение при одностороннем движении — это да, а вот обгон по встречке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна