Выглядит симпатично.
Кстати слышал такое мнение, что у 650сс урезана мощность против сбр600рр, и она «ватная». Что на этот счет? Вроде кубатуру повысили, а мощность уменьшили. Ресурс это хорошо, но блин, спортбайк же ехать должен по-спортивному, как никак.
Вот за что люблю Ямаху — у них без шаманства ключ не выдернуть из мота. Да и то, только с заглушенного, на включенном зажигании не получится. Ну и да, докапываться до человека в экипе и мотоперчатках так себе идея.
Не, ребят, это не эндуро, это турэндуро. Разница как примерно между легким и жестким БДСМ =)))
Хотя я по турындным трассам ездил, напарник на спорте а я на дорожнике.
Но для эндуро нужен именно эндурик, софт или хард. Потому как даже на гусе нормально «скакать» по поваленным бревнам не получится.
А вот для туризма в режиме асфальт-грунт-пересеченка-легкое бездорожье гуси рулят.
МТ это точно не next gen для фазеров, я пробовал МТ-09, небо и земля с фз6.
Насчет хагера просчет сильный, конечно, у фз6 хагер очень спасает от такого, разве что кидает грязь на спину пассажиру, если снять штатную лопату и номер.
А подогрев от глушака куда меньше, чем подогрев жопы у фз6 =))
вроде есть переходники между Н4 и Н7, такие лампы как раз мне нравятся, я бы даже себе поставил. Только мне надо по одной Н7 и Н4, такая уж компоновка)
Долговременных, увы, нет)
Но не думаю, что кто-то скажет, что 1090 не может держать комфортную скорость в 150 км\ч.
Дури у него достаточно, ветрозащита хорошая, посадка мне тоже понравилась, хоть и высокая. Разве что седло может быть жестковато.
При его массе и ветровике крейсер 150 по асфальту вполне можно держать, вот уверен прям.
Я так взял 1090R на тест-драйв, покатался по городу, вышел на трассу, ручку вроде легонько открыл. Еду, клювом щелкаю, хорошо… Смотрю на приборку — 170. И незаметно. И даже универсальная турындная резина не сказывалась, что мой пилот роад3, что эта… Может за счет подвески, конечно.
Да не сказать, что это очень уж много. Хотя сильно зависит от региона.
У меня при графике 5\2 и небольшому числу выездов за год набирается по 16 тысяч.
Я говорю о лично своих мотоциклах и ощущениях)
На ебрике не доводилось ездить, на твинах только в рамках тест-драйвов, но они не дают понимания поведения техники в пробках или на скорости на трассе.
Могу понять… Очень не хочется выехать из сервиса и на 120 км\час обнаружить, что суппорты не затянуты как нужно.
Еще одна причина, по которой я стараюсь максимум работ с мотоциклом, которые я могу сделать, выполнять самому — это факт понимания, что если я забуду что-то затянуть и из-за этого «влечу» — виноват буду лично я. И тут не прокатит вполне стандартная для людей практика поиска виновного.
А обычный мотосервис не выдает чеков и там нет наряд-заказов, так что даже по суду потом их наказать за небрежность, повлекшую ДТП, не получится при всем желании.
Поэтому либо делать самому, либо хотя бы контролировать и проверять. Пусть не всё, конечно, но некоторые моменты точно.
Как минимум понимание, что и как работает и что и как хотя бы в теории нужно чинить, помогает не быть жестко на%банным на деньги в сервисе, когда тебе рассказывают кучу сказок и навешивают дополнительные работы, которые не нужны и, более того, могут вообще не выполняться. Я уже с этим разводом сталкивался лично, благо я уже понимал, что меня тупо разводят и стоял вежливо кивал, поскольку было интересно, что еще этот «специалист» придумает.
есть плотные резиновые перчатки для уборки помещений, мытья полов и прочего. Достаточно удобны, чувствительность рук в них не теряется, бензин их не разъедает, только разве что руки не дышат и потеют, если долго в них копаться.
Зачем пачкаться в масле, которое течет по отвертке, если можно использовать съемник? Ему цена 500 рублей.
тем более что на подавляющей части мотоциклов ставится обычный 303 фильтр
Нюанс в том, что если ты не выезжаешь за пределы города или трассы дальше 20 км — да, можно полагаться на кредитку и сервисы. А если ты едешь сам куда-то далеко, скажем в горный район, где до ближайшего города километров 200, да еще и едешь по «тропинкам», а не по дороге — при поломке тебе надо как минимум суметь довести мот до состояния «дотянуть до асфальта и вызвать эвакуатор», если не починить полноценно и вернуться\доехать в ближайший сервис самостоятельно.
Каждому своё, конечно, но лучше знать и уметь, но не делать, чем не знать и не уметь и оказаться в ситуации, где тебе необходимо самому это восстановить.
Кроме того, если у мужика руки не совсем уж из жопы и голова не только, чтобы в неё кушать, то при наличии некоторого набора инструментов, средств мотоаптечки и сервисного мануала в телефоне вполне можно уже что-то сделать. Правда для того, чтобы что-то чинить, сначала надо понять, что именно тебе надо чинить, то есть определить причину поломки. Но это уже другая история.
Кстати слышал такое мнение, что у 650сс урезана мощность против сбр600рр, и она «ватная». Что на этот счет? Вроде кубатуру повысили, а мощность уменьшили. Ресурс это хорошо, но блин, спортбайк же ехать должен по-спортивному, как никак.
Хотя я по турындным трассам ездил, напарник на спорте а я на дорожнике.
Но для эндуро нужен именно эндурик, софт или хард. Потому как даже на гусе нормально «скакать» по поваленным бревнам не получится.
А вот для туризма в режиме асфальт-грунт-пересеченка-легкое бездорожье гуси рулят.
Примерно как купить микроскоп для забивания им шурупов в стенку)
Насчет хагера просчет сильный, конечно, у фз6 хагер очень спасает от такого, разве что кидает грязь на спину пассажиру, если снять штатную лопату и номер.
А подогрев от глушака куда меньше, чем подогрев жопы у фз6 =))
Но не думаю, что кто-то скажет, что 1090 не может держать комфортную скорость в 150 км\ч.
Дури у него достаточно, ветрозащита хорошая, посадка мне тоже понравилась, хоть и высокая. Разве что седло может быть жестковато.
Я так взял 1090R на тест-драйв, покатался по городу, вышел на трассу, ручку вроде легонько открыл. Еду, клювом щелкаю, хорошо… Смотрю на приборку — 170. И незаметно. И даже универсальная турындная резина не сказывалась, что мой пилот роад3, что эта… Может за счет подвески, конечно.
У меня при графике 5\2 и небольшому числу выездов за год набирается по 16 тысяч.
На ебрике не доводилось ездить, на твинах только в рамках тест-драйвов, но они не дают понимания поведения техники в пробках или на скорости на трассе.
Еще одна причина, по которой я стараюсь максимум работ с мотоциклом, которые я могу сделать, выполнять самому — это факт понимания, что если я забуду что-то затянуть и из-за этого «влечу» — виноват буду лично я. И тут не прокатит вполне стандартная для людей практика поиска виновного.
А обычный мотосервис не выдает чеков и там нет наряд-заказов, так что даже по суду потом их наказать за небрежность, повлекшую ДТП, не получится при всем желании.
Поэтому либо делать самому, либо хотя бы контролировать и проверять. Пусть не всё, конечно, но некоторые моменты точно.
тем более что на подавляющей части мотоциклов ставится обычный 303 фильтр
Каждому своё, конечно, но лучше знать и уметь, но не делать, чем не знать и не уметь и оказаться в ситуации, где тебе необходимо самому это восстановить.
Кроме того, если у мужика руки не совсем уж из жопы и голова не только, чтобы в неё кушать, то при наличии некоторого набора инструментов, средств мотоаптечки и сервисного мануала в телефоне вполне можно уже что-то сделать. Правда для того, чтобы что-то чинить, сначала надо понять, что именно тебе надо чинить, то есть определить причину поломки. Но это уже другая история.