Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 25 апреля 2017 в 1:01
g9x начала выпускаться с 2014 г., так что четырех ей еще нет. Мы прост искали в середине 2014 g9 гарнитуру, она, как выяснилось, крайне просто зашивается в g9x, а ценник был довольно толерантный, но увы, комплектами уже не найти было.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 апреля 2017 в 16:41
Немного панический отзыв. ;) 6 лет там закупаемся — полет нормальный. Пару раз там забывали положить что-то, досылали потом без проблем, доставка за счет ФЦ. Возвращали один комплект термобелья — тоже никаких вопросов не вызывало, деньги только на пластик долго шли, месяца полтора. Поначалу тоже стремно было, потом заказы собирали под 120К.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 24 марта 2017 в 16:03
Что? Что там с чем увязано? Подземный переход, который был и до этого, и два светофора? Никто там не перенапрягся увязывать такой сложный комплекс строений? Про «в два раза больше» будем считать художественным преувеличением. Где-то че-то расширили, появились новые развязки. О «в два раза» речи не идет. И даже о 50%. Зато та же Ярославка уплыла по весне, нахрен. Латают дыры. Спорим еще разик в этом году перезакатают? А разговоров-то было, «раз в 7 лет ремонтировать будем»…
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 24 марта 2017 в 13:42
Ну в общем-то слава собянинским строителям, переходы по всей Ярославке таким хитрым способом устроены. Основной критерий — подальше от остановок. Частенько перемещаюсь в той локации пешком, да еще и с дитем, и каждый раз хочется цитировать товарища Лаврова.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 24 марта 2017 в 11:28
Лестницы тут не при чем. Подземка прокинута под Ярославкой, а дедуля переходит дублер, там все по верху.
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 23 марта 2017 в 17:34
Живу в том районе, там постоянно такая фигня, иногда стаями перебегают. Магаз, а через километр переход, причем, чтоб до него дойти надо еще одну дорогу перейти. Конец немного предсказуем.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 сентября 2016 в 20:24
Ё-моё, первосезонник что ли? Рецепт отработан годами, пластик\прямоток\комбез, лучше с горбом. На все остальное плевать. Хоть пакеты на гуся натяни, глушак вообще оторви, а вместо горба под майку газет набей — главное вера, что ты на спорте! Занавес.
… блин парни, ну че творится-то? Вообще без теоритической части люди ездить собираются… ему ж так и со спортом не дадут.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 сентября 2016 в 19:53
Ага. Особенно владельцы V-Max'ов например, с тобой согласятся. Ну или харлеев всяческих. Чисто себя повпечатлять.
Ты поскромничал, состояться как мужчина — это S500 и 2 гелика прикрытия, а двухколесные игрушки это для детей… Ну есть еще вариант взросления с ВАЗ 2107 по самую крышу забитым рассадой, и жирной женой на пассажирском кресле. Тут правда вообще ни о чем речи больше не идет.
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 сентября 2016 в 13:59
Сорри, камрад, я в изначальной дискуссии участия не принимал, но мне кажется твой собеседник вбросил про сантехнику, а у тебя аж на целый пост подгорел. ;) Впрочем это и неплохо, т.к. пост годный, хоть тут и прописные истины для любого, кто вообще когда-нибудь на чем-нибудь ездил. Сам предпочитаю спорт и в городе на нем чувствую себя комфортно, но в целом согласен.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 19 сентября 2016 в 2:11
Ну люк, значит люк, на видосе его прост не видно. Мокрые люки да, могут доставить неприятностей. Легко отделался ;). Будь аккуратнее.
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 сентября 2016 в 0:47
На люке ты упал, но интересно чем был вызван занос. Разметки вроде бы немного, хотя байк повело после нее. Равномерное движение по мокрому асфальту к таким последствиям обычно не приводит, доводилось сильно за 170-180 по мокрому вваливать, тут главное нежность к органам управления ;). Короче чего-то я в этой ситуевине не улавливаю. А рев мотора как раз понятен, он крутит колесо, которое сорвалось и уже ни за что не цепляется, че бы и не подкинуть оборотов…
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 сентября 2016 в 0:19
Присоединюсь к вопросу о резине, не понятно почему сцепление с полотном-то потерял? Дорога и до этого мокрая была, ехал же. Открылся чтоль неаккуратно?
+8
Mnemos
  • Mnemos
  • 15 сентября 2016 в 11:26
Это байкпост, камрад, ресурс размеренного мотоциклизма. Кто понимает обычно отмалчиваются ;).
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 15 сентября 2016 в 0:26
Мне кажется автор сделал вброс, а теперь, потирая жирные от поп-корна ручки, ржот у монитора с накаливающихся страстей. Если так — дай пять, взрывная тема. В противном случае автору стоит задуматься о том, что людям с недостаточным IQ дети в той же степени противопоказаны.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 1 сентября 2016 в 5:07
Забавно. BMW и Benelli только первми буквами в названии похожи, а написано так, будто прям там реально есть что сравнивать.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 23 июля 2016 в 22:17
В комбезе я надеюсь откручиваешь-то? ;) 2 мухи это тебе не на обочине топтаться.
+11
Mnemos
  • Mnemos
  • 15 июля 2016 в 3:47
Понравилась фраза «по их мнению (мотоциклистов), рулевой рейки на мотоцикле нет, а значит и неисправности быть не может». Звучит так, будто рейка-то на самом деле есть, но вот по мнению тупых мотоциклистов ее нет.
-2
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 18:42
В таком случае ты видимо плохо читал. Я за экип и всегда в нем. Я за скилл и считаю, что он лучше экипа. Но помимо этого я за то, что человек сам принимает осознанное решение. Детей и бабок не сбивал, страховка есть, милостыню не прошу.

Слушай, а ты же из германии, у вас там сплош и рядом меньшинства… как считаешь, это достаточные основания тебя к ним причислить?
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 18:19
Для тебя, конечно, будет лучше ее закрыть, потому как не ясно на каком основании ты решил причислить меня к каким-то люто упоротым персонажам. Видимо за слова свои ты отвечать не очень любишь, что, в общем-то, предсказуемо.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 17:58
Похожие на меня?
Ты понятия не имеешь как мыслят и чем руководствуются похожие на меня, так что хватит на меня ярлыки вешать. Я ни у кого ничего не просил.
Зато похожие на тебя почему-то решили, что только им ведомо как должно быть, однако помимо набора общих фраз об опасности послушать от вас как правило нечего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна