Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 17:08
Я предпочту остаться при своем мнении ;). Скилл дает тебе возможность избежать неприятных ситуаций, а так же позволяет здраво оценить последствия, если в этих ситуациях все-таки окажешься, но выбор количества и качества экипа остается на усмотрение пилота. Человек, накатавший не один десяток тысяч км. на двух колесах прекрасно понимает чем для него аукнется падение, не вижу смысла как-то влиять на его выбор и уж тем более рассказывать кому-то, что он «маст хэв».
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 16:25
В общем-то мой месседж заключался в том, что экип — неплохо, но скилл лучше. В том, что будь у чувака чуть-чуть побольше опыта не возникло самой бы ситуации, вне зависимости от того, что на нем есть. Я ж нигде ни разу не сказал, что надо ездить голым. А вы мне про разбитые коленки.

«Согласен с тем, что обычно те у кого скила нет ездят без экипа или в неадекватном экипе» на чем основан этот вывод? Ваши персональные наблюдения?
Со мной в одном здании дяденька работает, катает на S1000RR и факультативно на бусе. Ну как водится познакомились, выяснили скока жрет скока прет и т.п. Знаю, что он отжигает на треке, что отжигает не один год. Знаю, что далеко не беден… но ни разу не видел, чтоб он приехал на работу в чем-нибудь кроме перчаток и шлема. Ну штаны, майка понятно… И знаете, не мне его учить ни по возрасту, ни по навыкам.

Сам я, есличе, в комбезе даже в 30+, потому как тушку свою люблю.
-1
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 14:06
Подтвердить ваши слова будет очень сложно, но вы и сами это понимаете, когда говорите «чаще всего» и «скорее всего». Всё это допущения. Люди, которые ездят в комбезах, конечно осознают необходимость влезть в этот комбез, но не становятся от этого более опытными пилотами. Слайдеры многих из них ни разу не касались асфальта. Искренне надеюсь, что вы не считаете каждого владельца комбеза гонщиком от б-га. Тут я могу ткнуть в книгу памяти, где через одного в фул экипе, впрочем, справедливости ради, надо признать, что и опытных там хватает. Ну и… вы сравниваете это синее недоразумение с гонками прототипов? Серьезно?
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 12:03
О, здорово, т.е. вы обсуждаете последствия в отрыве от события. Забавно. В действительности, навыки спасают от таких событий, последствия которых даже топовый фул экип не в силах хоть как-то поправить.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 11:13
И все же причина ДТП — отсутствие навыков. Сначала пилоту страшно тормозить, потом ему страшно валить мот в повороте. О том, куда он смотрел в этот момент, остается только догадываться. Но из названия выходит так, что будь он в комбезе все случилось бы как-то иначе.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 июня 2016 в 10:50
Не вижу связи между отсутствием экипа и отсутствием навыков. Скорость, кстати, для такого поворота вполне себе адекватная, а вот пилоту стоило бы потренироваться.
+9
Mnemos
  • Mnemos
  • 6 июня 2016 в 13:30
Меня по-прежнему мучает вопрос, руль с драги открутил? ;)
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 мая 2016 в 12:28
Буквально через недельку-другую собирался тем же шаманством заняться: армированные магистрали, колодки, замена жидкости ну и чистка\смазка соответственно, а тут раз — нужный пост на БП. Автору и комментаторам спасибо, как грится, хороша ложка к обеду ;).
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 19 мая 2016 в 22:13
Увлекательная стори, впрочем я так понимаю это только начало. ;) Извини, не понял, инжекторный с подсосом?
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 мая 2016 в 23:41
Замедление ТС собственно является одним из параметров процесса торможения, так что все логично. Вы верно подметили, в вашем понимании. Как говорится, если перед спором договориться о терминологии, то 99% из них не состоится ;).
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 мая 2016 в 23:19
Черт, терпеть не могу, когда отвечают вопросом на вопрос, да еще и не на мой. Задам другой: чем данная ситуация уникальна? Почему обычное торможение заслужило столько внимания? Все кто ездит каждый день по сто раз оттормаживаются.
-1
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 мая 2016 в 23:04
Сорян, конечно, но о чем этот разбор, здесь даже не применялось экстренное торможение? Ехал, ехал, затормозил, что в общем-то все делают. Ну и вопрос вдогонку, у автора я смотрю не выробатана привычка держать два пальца на тормозе?
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 мая 2016 в 11:00
Вполне возможно, я сужу исключительно по Московским дорогам и по парковкам у офисов, могу и ошибаться. Но что абсолютно верно подмечено, так это не самая лучшая экономическая ситуация, и в ней любая группа лиц, на которую можно наложить штрафы, в состоянии немножечко украсить жизнь лучших людей страны.
+10
Mnemos
  • Mnemos
  • 18 мая 2016 в 10:38
Ооо, господа злостные нарушители, негодяи-однопроцентники, надо клуб чтоль создать. Ну а вцелом ничего удивительного, мотоциклистов стало больше, а значит пора с нас брать по полной, это было вопросом времени. И камеры в хвост и сознательность окружающих и т.д. свое дело сделают, пополнив бюджет… эээ… чинуш. Уверен, автомобилистов, создающих из двух рядов три (например на набережной Яузы каждый вечер) так что чуть не заркалами касаются, это нововведение тоже со временем настигнет.
+4
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 мая 2016 в 17:23
Это центр внимания, есличе, запомни ;).
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 мая 2016 в 17:22
О ЭрЭфка! Моя первая любовь, первое падение, первая синхронизация карбов, ремонт пластика… Ностальгия аж слезы на глазах ;) Тока у меня серенькая была, с красными жабрами и убитыми холостыми. Молодца, ждем продолжения.
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 мая 2016 в 13:42
Дружище, ну ты же понимаешь, что сообщество велико и с каждым днем становится все больше и больше, а соответственно это совершенно разные мнения по самым разным вопросам и разное отношение к вещам. Уверен, на заре автомобилестроения автомобилисты тоже приветствовали друг друга на дорогах, задавали вопросы «сколько жрет\сколько прет, какие дрова закидываешь, на сколько хватает фитиля в фаре». Это не хорошо и не плохо, это эволюция. Ты брал байк для души, я для адреналина, кто-то доехать до работы минуя пробки. Одинаковые у нас только количество колес и технические проблемы. Братство никто не отменял, но оно на дороге.

Что касается негатива — байкпост позитивнейшее место. Зайди на ЯПлакал. Выражение «Их надо убить» в различных вариациях встречается наиболее часто… ну и да, сиськи, котики, поржать. Премия рунета, кстати. Ты до сих пор уверен, что детей надо тащить в интернет?

Ну и если уж ты решил делать некий контент и делиться им, то привыкай к тому, что его будут обсуждать и зачастую негативно. Новичков очень много, а интересного в их исполнении очень мало. Сейчас куда ни плюнь — «известный видеоблоггер с уникальным контентом и огромной аудиторией». Планочка очень высоко задрана, но это не значит, что нельзя ее преодолеть.
+4
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 мая 2016 в 13:09
Ооо, ну это многое меняет. Миллионы делают любое занятие достойным исключительно одобрения. Мы стоим на пороге длинной дискуссии о системах ценностей, так что предлагаю замять, не тот форум.
+12
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 мая 2016 в 1:12
Ты за минусы не переживай, камрад, фигня все это, однако мое ИМХО — дети должны учиться, а не ерундой в интернете страдать, да подписчиков на тытрубе зарабатывать. Есличе своих двое, 5 и 9. Кто такие Мисс Кетти и Мистер Макс в душе не знаем и изменять эту ситуацию не стремлюсь. Байк хорош, девчушка прелесть. Раскланялся.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 10 мая 2016 в 23:32
Ну я-то в общем-то тем же занимался, не могу сказать, что сходу получается ;) другой вопрос, что весим мы с вами по-разному, уверен, до центнера вам далеко. Впрочем у FZ6 может быть другая развесовка… я б посравнивал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна