Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 сентября 2019 в 11:41
Годная телега с точки зрения идей для экспериментов, надо будет попробовать, потому как, верно сказано, разные моты с разными пилотами будут вести себя по-разному. Мне вот только слух (и глаз тоже) режет фраза «отвлекаться на задний тормоз». Ей богу, не могу этого понять. То ли по причине того, что периодически его использую, знаю где он живет и как себя ведет, в т.ч. при блокировке заднего, то ли по каким-то другим причинам, но он как-то меня не отвлекает. Нога соскальзывает на него автоматом, а задница чувствует что там у нас сзади творится. И без АБС и с АБС, с которым откатал только сезон, всё происходит очень похоже. А вот, кстати, смену тормозной системы Nissin на Brembo я ощутил. ;)
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 сентября 2019 в 11:15
Why so serious, bro? :)
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 24 сентября 2019 в 2:25
Ну, по поводу сразу вызывать независимого тут всё не так однозначно.
Сразу оговорюсь, что возможно что-то поменялось, но буквально год назад столкнулся со следующим: меня свалил юнец на цивике. Вину он признал на месте, оформились, разъехались. Пока ждал зависимого сам осмотрел мот, установил ряд неочевидных повреждений и закралось у меня подозрение, что никто их оценивать не будет, т.к. можно списать на эксплуатацию мота, а не на результат ДТП. Позвонил независимым. Независимый мне сообщил, что к ним целесообразно обращаться после того как мне прилетят 2 копейки из страховой, за которые даже пластик на сервисе никто снимать не станет. Вот после этого да, письма, экспертиза, претензия, ???, профит. Камрад был крайне адекватен, и хотя это могла бы быть его прибыль, порекомендовал дождаться денег. Страховая (не желтая. этих отморозков всегда стороной обходил, но когда увидел рекламу «карта в радость, кэшбэк в сладость» направленную на ЦА подростков, возненавидел лютой ненавистью) направила тоже не первого встречного, а вполне вменяемого персонажа, который вписал всё, во что я ткнул пальцем и даже местами сам что-то разглядел. Калькуляция вылезла ровнехонько на собственноручный ремонт с некоторыми БУ запчастями + покраска всего, что красится.
+5
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2019 в 17:55
Тааак, что тут у нас?
Стиральный порошок, очиститель мошкары, солярка\керосин, вазелин для цепи, влагоотталкивающая пропитка.
Комплект — 10$
Вся та же хрень, только мото — 50$.
И всё это от BMW — 100$.
Инструкция по поиску инструкции — бесценно!
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2019 в 17:33
«Я не говорил, что у меня нет на него времени, я говорил что не вижу смысла тратить на него время, это же разное…» да, сорри, не листал весь диалог. Помню, что было что-то похожее. В любом случае имеет смысл время все-таки потратить.
«На чем строится «здравая» оценка?» а вот это, камрад, как раз самый правильный, фундаментальный вопрос. ;) Если вам удастся создать теоретическую часть, включающую в себя все факторы, многим это очень помогло бы. Поначалу ездишь и делаешь для себя постоянные открытия. Например, при выезде из лесистого участка трассы на открытый можно поймать такой поток бокового ветра, что мот просто переставляет в соседнюю полосу… если она есть. Нет, я и на автомобиле это испытывал, но т.к. мот значительно легче ощущается это совсем иначе. При скорости за 200 в одном месте создается давление как в эпицентре тактического ядерного взрыва ;). И такого, если ездишь, каждый день. Потом, конечно, реже.
В общем удачи. Самое главное — делайте правильные выводы.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2019 в 16:35
Налицо какое-то недопонимание. Ваш вопрос некорректен. Нельзя получить «навык ситуации» или «навык в ситуации» (какой?), можно получить навык, например, экстренного торможения, для этого достаточно асфальтированной площадки. А вот уже полученный и отработанный навык вы будете применять в опасных ситуациях. Это то, на что, по вашим словам, времени у вас нет. Снижение скорости перед перекрестками — решение верное, но это скорее дорожная стратегия, назвать это навыком невозможно. Со вторым примером ровно то же самое. При выборе скоростного режима автоматизм не нужен, тут будет полезнее здравая оценка происходящего вокруг. В общем я вас понял. Присутствует некоторая путаница в понятиях, попытки натянуть коня на глобус, или кого там обычно натягивают, и преувеличение значимости полученных знаний… но если это поможет вам в передвижении на мотоцикле почему нет. ;)
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2019 в 15:13
Вы делаете какие-то странные допущения относительно меня. Не совсем понятно на каком основании. Мне нравится закладывать под коленку, если что. От этого я реально в восторге.
То, что вы теперь знаете о линейных и квадратичных зависимостях — это здорово. Вообще изначально понятно, что чем выше скорость, тем дольше тормозить, в действительности какая здесь зависимость не так уж и важно, потому как набирая скорость вы вряд ли будете держать ее исходя из возможности вписаться в стену, в таком случае самым правильным будет посидеть дома за шахматами, т.к. стена может возникнуть не в 40, а в 1 метре от вас и тут вашу задачу придется плотно пересмотреть. Самое же странное, что вы перенесли всё это на движение в потоке, где вообще всё совсем по-другому. Но суть вопроса даже не в этом. Вот, что я пытаюсь понять: «На́вык — способность деятельности, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.» Что вы собираетесь довести до автоматизма? Как осознание того факта, что зависимость не линейная, а квадратичная, вы планируете превратить в навык?
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2019 в 3:15
Как-то уже всё улеглось, но мне всё-же интересно, в данном контексте что вы подразумеваете под контролем скорости? Тошнить 72 км/ч на пустой дороге в ожидании стены и не позволять себе открыться больше? О каком навыке речь? Это то, чего я действительно не понимаю.
Что касается джимки, станта и дрифта: откуда вы знаете сколько кирпичей я отложу? Или уже отложил. Вам после неудачного стоппи мотоцикл на спину не прилетал? Мне, правда, тоже не прилетал, но есть опытные товарищи.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 10 сентября 2019 в 22:34
Ммм… Если вы о предыдущей задаче, то позволю себе уточнить, что стена там была необъезжаемая. Вы же повели себя как человек разумный и быстро приняли верное решение. Приведу другой пример вырастающей стены и ошибочного суждения о знакомых дорогах. Выходя из знакомого слепого поворота упираюсь в хвост пробки. К тому времени я 6 сезонов ездил по этому маршруту, знал каждую трещину на асфальте и ни разу не встретил там затруднений движения. Всё бывает в первый раз ;). Как разрулил? До того как заложить поворот я увидел на центральном отбойнике отражения стоп-сигналов, дело было вечером. Зная, что до светофора метров 300 решил, что это странно и снизил скорость со 140 до 90. Оттормаживался после поворота, конечно, экстренно, но в междурядье вошел на привычных скоростях. Ситуация с внезапной пробкой не такая уж редкость. Знал пару человек, которым повезло меньше. Однако все сводится к тому же старому как мотоциклы правилу: не вижу — не еду.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 10 сентября 2019 в 1:20
Да, увы, чистая теория.
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 9 сентября 2019 в 23:16
Как вы планируете использовать это на ДОПах?
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 7 сентября 2019 в 3:41
Рад, что вы сделали для меня такое одолжение, но опять нет. И опровергнуть ваше утверждение очень просто. Жизненная ситуация: в левом междурядье ТТК у меня отъехала ручка газа. Сколько ни крути — 29 км\ч максимум. По вашей логике это должна была быть моя самая безопасная поездка, однако я на 300 столько кирпичей не откладывал. Ваша задачка хоть и верна, но слишком оторвана от реальности. По сути проблема, которая решена в задаче — как надо ехать чтобы оттормозиться перед внезапно появившейся в 40 метрах стеной. Вы пытаетесь ее переложить на мотоцикл и на ДОПы, и хоть там и есть препятствия, которые невозможно объехать, и ситуации, где это применимо, там есть еще масса других ситуаций, где спасает маневрирование, а порой, о ужас, динамичное ускорение. Для применения и первого и второго и даже вашего любимого торможения необходимо: 1. Хорошо понимать что у вас между ног. Уметь управлять этим, знать его свойства, особенности и ресурсы. (кому-то может пригодиться не только в мотожизни ;)) 2. Тренироваться. Маневрирование, эффективное торможение, экстренное торможение и т.п. В аварийной ситуации вы не будете задумываться, линейная тут зависимость или квадратичная, ваше тело сделает то, к чему привыкло. 3. Уметь читать поток и понимать дорожную обстановку. Оценивать такие факторы как нахождение в мертвой зоне, положение солнца и далее по тексту. Перечисленное решает не проблему торможения перед стеной, а как успешно, да еще и в удовольствие, добраться на мотоцикле из точки А в точку Б и делать это регулярно.
На ДОП множество опасностей, при удачном стечении обстоятельств скорость — это будет последнее, что на что-то повлияет.
P.S. Раз уж вы решили стать мотоциклистом-теоретиком и познать дзен торможения по формулам, то уж рассчитали бы под свой мот со всеми коэффициентами, вот это было бы интересно.
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 6 сентября 2019 в 14:48
Да нет, вы меня вообще не услышали. Речь не о задачке, с ней все в порядке, речь о вашем утверждении, что скорость убивает. Дело в формальной логике. Приведенные рассуждения не позволяют утверждать это, т.к. система, в которой вы пытаетесь это доказать, вообще не про скорость. Возьмите чистую систему: человек + скорость, например пилот, истребителя. Скорость 2400 — 2500 км\ч и… ничего. Если в системе не появится дополнительных условий, то с человеком все будет хорошо. Ваш же пример не про скорость, а про неверно выбранный скоростной режим. В чем разница? В том, что при выборе скоростного режима мы как раз опираемся на эти самые дополнительные факторы: техническое состояние, дорожная обстановка, температурный режим, настроение водителя и т.д. и т.п., тысячи их.
Почему это важно:
Какое-то время назад я прочел о прискорбном случае на стройплощадке. Пара шутников решили стебануть товарища, один его держал, а второй взял пистолет от промышленного компрессора, засунул товарищу в задний проход и, что называется, вдул. Кишечник 16 атмосфер не выдержал, человек погиб. Какие можно сделать выводы? 1. Воздух убивает. 2. Давление убивает. Т.к. нам свойственно жизнью дорожить нужно предпринять соответствующие шаги и как-то победить эту проблему. Будем подавать в компрессор гелий и снизим давление до безопасного, до 0,2 атм., например. Однако самым эффективным решением будет убрать со строительной площадки имбецилов. Мораль: решайте правильные проблемы. Сама по себе скорость вам не враг.
Ну и если интересно то да, 300 — это прекрасно. Попробуйте.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 6 сентября 2019 в 12:41
Предпочитаю финалистов битвы экстрасенсов. Ну и жду когда Олечка Бузова освоит этот вид деятельности. Она многоста… кхм… талантливая, так что есть шансы.
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 6 сентября 2019 в 1:54
Увы, камрад, сама скорость является причиной смерти в крайне редких случаях, взять например ту же декомпрессионную болезнь. Там да, быстро всплыл — есть шанс отъехать, прямая зависимость. А бросаться громкими фразами, что скорость убивает и выстраивать воображаемые необъезжаемые стены ну такое… Поэтому цитаты я привел две. Точно знаешь, что техника исправна, что покрытие в отличном состоянии и перед тобой не материализуется какая-нибудь Джигурда — че б и не открутить. Ключевое здесь «точно знаешь». Не надо пугать скоростью, она прекрасна, все беды от головы.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 5 сентября 2019 в 17:57
Это вы по собственному опыту? ;)
+4
Mnemos
  • Mnemos
  • 5 сентября 2019 в 17:44
Хорошо знакомые всем две цитаты:
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
«Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя».
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 5 сентября 2019 в 2:29
На ТТК нет светофоров, они крадут до чертей времени на любом транспорте.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 3 сентября 2019 в 13:35
Признателен. Обязательно напишу ему.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 3 сентября 2019 в 12:13
Это да, но есть мнение, что 600-ки, помимо внедорожных качеств, несколько более ремонтопригодны в полевых условиях, нежели 650 ну и дальнейшие модели, да и запчасти для 600х чуть дешевле. Насколько сложно их искать пока не знаю, да и ценники не проверял, полагаю, разница не так уж значительна. Ну вот по совокупности факторов и хотелок думаю взять 600й 97-99гг, за год перебрать целиком, может местами доработать и потом уже катить. К сожалению, не удалось отыскать исчерпывающего сравнения этих моделей. Мот буду брать вторым, потому как со спортом расстаться не готов. Как говорится, курить я буду, но пить не брошу ;).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна