Всё как завещал Ланкарра во вредных советах ;). Думается мне, хорошая усиленная цепь 20 тык пройдет даже если про неё вообще забыть, по крайней мере самый обычный DID на R6 отходил 13 без какого-либо внимания. Впрочем там и бездорожья был 1%, да и те пыль. Девочка в начале сезона цепь поставила, а в конце сняла и выкинула нафиг. Так в общем-то тоже можно.
Поднять визор на 120-140 — делать нечего, если сильно надо, но вот закрытое зеркало ночью меня б напрягло больше, чем поворот спорта в сторону кладбища. Мой зеркальный визор третий сезон валяется без дела, потому как в нем даже вечером уже ни черта не видно. Искусственное освещение проблему не решает. Так что либо пилот ехал наощупь, либо обладал инфракрасным зрением. Оба варианта так себе.
Негодяй ;) Литр-то хоть упер уже? ;))
Меня в соляре привлекает безопасность, помимо чистящих свойств. Ты пойди-ка её еще подожги, а керосин, если что, полыхнет — мало не покажется. Очень ценное свойство, особенно когда вычищаешь цепь и звезды в ванне при открытии сезона. Да и воняет сносно, хотя не мята с арбузом, но накой нам такие изыски? ;)
Перепробовал мотыль, моторекс, ени, и еще пару.
Мой выбор — соляра! Отлично цепи чистит. На ценник любого из этих баллончиков можно обеспечить себя очистителем цепи сезонов на 10. До заправки 50 метров.
«В конце третьего прогона, примерно после 650 километров пути, очень сильно заболела попа. Долили ещё 300мл масла в ёбрик.» ;))))
Диагност от бога! ;)
Мои поздравления.
Воу-воу, мэм, calm down. Я Вам ничего не предлагаю, учить не берусь и Ваша техника никаких эмоций у меня не вызывает, доводилось и на ёбре катать и на, прости господи, ямасаки, мир праху его, сгорел из-за проблем с проводкой. Просто делюсь соображениями, почему в Вашем случае единственный выбор скоростного режима в междурядье — «скромненько ползти», что Вы, собственно, и делаете.
Однако, есть основания полагать, что скилл Ваш рано или поздно подрастет и Вы перестанете считать междуряд «нарушением и опасной зоной для передвижения», в этом случае отсутствие запаса динамики и неэффективное торможение в значительной степени испортят впечатления. А вообще, практика показывает, что в рядах-то не сильно безопаснее. Всё это действительно строго Ваши проблемы, но только до тех пор, пока Вы не делите дорогу с кем-то еще.
Ярославка в пределах Москвы еще не самый плохой вариант. Она и сама едет и междуряд довольно широкий + А-полоса есть, местами не стесняюсь ее пользовать. ;)
Года 2-3 назад несколько раз встречал одно голдовода в междурядье. Настолько был товарищ умел и скор на перекладки, что я двигаясь за ним на спорте не сильно обламывался. Понимая, что этот паровоз расчищает мне дорогу к светлому будущему я его и обгонять не пытался, да и не факт, что первым я поехал бы быстрее. Вообще они не частые гости в междурядье, особенно такие, которые еще и вваливать умудряются, но вот конкретно этот заставил меня взглянуть на голды с другого ракурса.
Если мот тот, что указан в профиле, то стратегия верная. С максимальными 13,9 момента и однодисковыми тормозами в бодро едущем междурядье сложновато, наверное, придется.
Я за такое выхватывал при выезде на Садовое с Проспекта Мира. Мотобат в той точке уже знакомый, отделался грязными номерами, но хрен бы с ним со штрафом, у этого нарушения есть дивное продолжение:
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Стоит задуматься, а то можно весь оставшийся сезон пропускать вообще всех, с грустью глядя вслед из окна автобуса. ;).
Да. Так и есть. Однако помимо этого существует понятие «Здравый смысл». При таком отношении к шапке следующим логичным шагом будет строительство мавзолея для комбеза, с поддержанием определенной температуры, влажности, освещения, промышленной системой орошения маслами и ЗРК «Тор» по периметру. Ну чтоб бороться с пылью на подлёте. И если какой-то из элементов отсутствует — вы сразу становитесь совершенно бескультурным мотоциклистом, пропадает уверенность в себе, готовность штурмовать трек или допы, закрывается вторая чакра, третий глаз и дроссельная заслонка. А если ваш аккумулятор не пережидает межсезонье где-то в кольцах Сатурна, то вы еще и технически безграмотный. Раньше был просто культ вещей и в нем наблюдалась некоторая утилитарность, а это следующий шаг, культ вещей для сохранения новизны других вещей. Звучит забавно, будем посмотреть.
Дополню заключительную фразу.
«Качественная сумка для хранения мотошлема гарантирует наличие салонной новизны используемого продукта, особенно если продукт этот из сумки не доставать. Да и вообще, для новизны лучше ему остаться в салоне». По-другому это не работает. Не припомню чтоб с моей шапкой за 6 лет во время хранения что-то случалось. Другое дело эксплуатация ;). На предыдущие шлемаки, кстати, правило тоже распространяется. К чему призывает автор не совсем понятно.
Пока евро не офигел только на FC-шечке затаривались, чеки были на толпу по 150 000, сейчас уже не всегда это действительно выгодно. Можно заплатить 500 рублей за возможность пощупать товар и увезти то, что увидел. А в остальном отличный магаз. Куртку одну купил под конец сезона, за зиму в качалке подрос, стала не по размеру. Тупо продал на Avito на 1000 дороже, ушла за 2 дня. Такой вариант пока тоже работает.
Видимо со скалой кому как повезет. У нас с камрадом (Arai\Shoei ;)) скалы G9X по 4+ года отходили и сейчас пятый идет. Шумоподавление… сложно сказать. До 100-150 норм, дальше конечно ни черта не слышно. Если у кого есть опыт общения за 200 с использованием SENA, поделитесь plz, т.к. после смерти скалы будем брать сено. Но не потому что дико разочарованы в скале, а потому что скорее всего больше так уже не повезет ;). Гарнитура на шлеме постоянно, в солнце, дождь, жару, холод, песок, грязь, 50 км\ч, 250 км\ч и т.п. На четвертом году жизни начал отъезжать левый канал. Спирт, часовая отвертка и полчаса времени решили эту проблему. И да, автор прав, блютус там слабый, мобилу четко видит только когда она совсем рядом.
Сталкивались мы с похожей бедой. Проявляется, когда гарнитура подцеплена к трубе, при любом оповещении интерком разваливается. Настройками не исправилось. Точнее исправилось, после обнуления обеих гарнитур.
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.
Мне искренне жаль котят, но по мне веб-морда скалы вполне приличная. Может причина в том, что я ее и с консоли смог бы проадминить, поэтому наличие самой морды считаю плюсом… а может в том, что даже долбаный фонарь Petzl тянет какой-то софт из интернета и определяется аж как 2 устройства, отдельно батарея, отдельно фонарь. Так что у интерфейса есть все шансы, к тому же не так часто его приходится запускать.
ХЗ, неоднозначный девайс, но таких адовых косяков не встречали. g9x 3 года юзаю в режиме эври дэй, музыка, интерком, телефон. Не любит сырость, в конце второго сезона по сырой погоде начал отъезжать левый канал, что очень сильно прибешивает, лечится перезагрузкой, но не надолго. Еще периодически довольно странно подвисает, так, что без подключения источника питания даже не перегрузишь. Редко, 3-4 раза за сезон. Довольно забавный блютус, если сначала включить гарнитуру, а потом телефон, то связь постоянно рвется. Тестил с тремя телефонами — одна фигня, порядок включения имеет значение. Но с другой стороны, все косяки знакомы и излечимы быстро и просто, заряд держится крайне долго, удобный интерфейс, быстрое подключение к другим участникам, сравнительно гибкая настройка. Заряжал в 85% случаев от компа, остальные 15% от зарядки мобилы или от родного зарядника. В общем если сдохнет я пожалуй расстроюсь… и куплю Сену ;).
Меня в соляре привлекает безопасность, помимо чистящих свойств. Ты пойди-ка её еще подожги, а керосин, если что, полыхнет — мало не покажется. Очень ценное свойство, особенно когда вычищаешь цепь и звезды в ванне при открытии сезона. Да и воняет сносно, хотя не мята с арбузом, но накой нам такие изыски? ;)
Мой выбор — соляра! Отлично цепи чистит. На ценник любого из этих баллончиков можно обеспечить себя очистителем цепи сезонов на 10. До заправки 50 метров.
Диагност от бога! ;)
Мои поздравления.
Однако, есть основания полагать, что скилл Ваш рано или поздно подрастет и Вы перестанете считать междуряд «нарушением и опасной зоной для передвижения», в этом случае отсутствие запаса динамики и неэффективное торможение в значительной степени испортят впечатления. А вообще, практика показывает, что в рядах-то не сильно безопаснее. Всё это действительно строго Ваши проблемы, но только до тех пор, пока Вы не делите дорогу с кем-то еще.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Стоит задуматься, а то можно весь оставшийся сезон пропускать вообще всех, с грустью глядя вслед из окна автобуса. ;).
Номера не запомнил? Можно было б голосом донести ;).
«Качественная сумка для хранения мотошлема гарантирует наличие салонной новизны используемого продукта, особенно если продукт этот из сумки не доставать. Да и вообще, для новизны лучше ему остаться в салоне». По-другому это не работает. Не припомню чтоб с моей шапкой за 6 лет во время хранения что-то случалось. Другое дело эксплуатация ;). На предыдущие шлемаки, кстати, правило тоже распространяется. К чему призывает автор не совсем понятно.
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.