Вопрос ТСу, а почему именно 650? Подбирая себе ляп перелопатил массу всякого и так и не пришел к однозначному решению. Многие считают, что по внедорожным качествам лучше 600-й самого конца девяностых, когда второй передний тормоз воткнули. Но и 650-е до 2003г вкусные. Вот… ломаюсь ;)
Значит спидометр показывает не совсем корректные данные, а проще говоря п#*дит ;). Ну и как бы… большая задняя дает больше момента, но снижает максималку. Он и так-то 250 еле идет, а с большой звездой… Давай рассказывай, чего накрутил? Пауэркомандер? Движок под нитрометан расточил? ;)
Какие забавные выводы вы сделали из всего вышепрочитанного, даже мои представления сумели как-то для себя сгенерировать, непосредственно о ПП так ни слова и не сказав. Заданные вами вопросы никак не соответствуют основной тематике и касаются непосредственно моих познаний, но никак не обнаруживают ваши. Дискуссия с вами вряд ли вышла бы хоть сколь-нибудь полезной, потому как одно ваше утверждение «Если ты ломаешь пострадавшему грудину, но он остается жив, это лучше, чем труп с целой грудиной» в контексте реанимационных действий, ставит под огромный вопрос ваши глубокие познания в этой сфере. Не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
Видимо чтоб неокрепшие умы не присели на лет так несколько и не запороли пару жизней почитав брошюрки и посмотрев картинки из интернета.
Вернемся к вашей компетенции. Кто вы, как часто реанимировали людей и на основании каких знаний и навыков вы этим занимались?
Это вы так пытаетесь съехать с темы о ваших глубоких познаниях в области первой помощи и реанимационных мероприятиях? Серьёзно? Больше мне ни перед кем отчитаться не надо? По делу есть что сказать?
Похоже вы не имели дело с реанимационными мероприятиями даже в теории. Грудину чаще всего ломают во время процедуры непрямого массажа сердца, дальнейшее выполнение которого невозможно. Я не знаю где вы просвещались по данному вопросу, но суть полевой реанимации в том, чтобы обеспечить циркуляцию кислорода в организме до приезда скорой помощи. Завести непрямым массажем остановившееся сердце практически невозможно. Сломав грудину человеку без дыхания вы моментально его приговариваете, жив он не останется, хотя дальнейшая реанимация могла бы его спасти. Ваше «если ломаешь, но остается жив» — художественный вымысел. Вот ребра переломать можно. Потом только главное чтоб обломки костей не повредили лёгкие.
Что касается протоколов разных стран — это бумага на разных языках. Запишитесь на годные курсы ПП, часов от 16, так чтоб у вас было время сесть на манекен и покачать ему сердце хотя бы минут 10-15. После этого любому, кто будет приставать к вам с брошюрками по первой помощи вы будете заталкивать их в самые глубокие отверстия.
Ну а по сути одно влечет за собой другое. Я просто был свидетелем чудной уборки незадачливого райдера, который прилетел в бок автомобиля ГИБДД исключительно потому что не смог закрыть газ и перенести пальцы на тормоз. Прилетел, конечно, сильно сказано, все происходило со старта на перекрестке, который под люстрой на красный не очень быстро проезжали гайцы. Парень, кстати, тоже на фазере, а валит он, надо признать, весьма не дурно, решил динамично разогнаться и в результате чтоб не улететь с мота держался изо всех сил за руль. Хрен знает чем, он все-таки дотянулся до сцепления, что в значительной степени его спасло, но газ, зараза, так и не отпустил и до самого столкновения с гайцами держал какие-то запредельные обороты.
Трижды проходил курс ПП. Не знаю как у вас, нам давали сертификат, удостоверяющий, что я способен эту самую помощь оказать. Подтверждать его надо каждые 2 года. И тут есть такой хитрый момент. Если во время реанимации ты ломаешь пострадавшему грудину, т.е. наносишь травму, после которой дальнейшая реанимация невозможна, то никто не будет разбираться мертв был к тому времени пострадавший или нет, т.к. по сути ты вообще не должен был его трогать. Насколько нам рассказывал реаниматолог, если без серта ты проводишь СЛР, даже успешно, по головушке за это не погладят. Так-то. Самому в боевых условиях применять доводилось один раз, но не в результате ДТП, т.е. речь о комплексных травмах не шла. Приехавшая бригада косо на меня посмотрела, но ничего не сказали.
Исполнял я нечто похожее на Проспекте Мира пару лет назад. Сотрудник доблестной где-то про себя палкой махнул, поди его пойми кому он там сигнализирует. 10 утра, все едут на работу, гайцы встали на съезде на ТТК у Рижского вокзала, я в левом междурядье, ему до меня 4 полосы, как он себе всё это представлял мало понятно. Ничего, догнал у садового, проверил доки да разъехались. Спросил почему я не остановился, пришлось объяснить, что стратегия в корне ошибочна. Но, надо признать, всё очень дружелюбно. Даже сложилось впечатление, что он задолбался там стоять и ему просто катнуть хотелось ;).
Оторвать пластмассовую рамку вместе с номером от кронштейна — дело 15ти секунд. Для рамки опыт одноразовый, но как бы понятно, что плакать по ней никто не будет. В действительности вообще наплевать что он сделал с номерами, гораздо интереснее какого хрена покрывают.
CBR600RR, трасса\город, 60%\40%, 200+\10-160.
Самый простой комплект звезд и цепь DID 525 все вместе брал за 9200, по-моему.
Что там по моделям сказать не могу, помню только ценник, да и тот примерно.
Прошли 27000 и ушли… вместе с мотоциклом счастливому новому владельцу. Я бы точно еще тысяч 5 откатал.
Мыл, мою и мыть буду ;). Вмсето кероса соляру использую. Следует только отметить тот факт, что… мне нравится мыть и мазать цепь, равно как ковырять все остальное по моту. Народ, смотрю, тут ратует за скорость чистки и смазывания, так вот мне не западло всадить часа полтора-два на эту процедуру. Под кальян и годное кинцо ;). Другой вопрос, что чищу как засрется, а не каждые тысячу километров, после подтягивания цепи равняю заднее колесо ну и т.п.
Не, спорить не стану, полагаю, что самых белых ночей я наверное не видел… но и на визоре не просто так написано «Использовать только в солнечную погоду» ;).
Это да, но это мы сейчас об этом знаем, а если предположить, что я увижу подобного персонажа по дороге с дачи, например, будь он хоть на ебре, хоть на велосипеде, я наверн тормозну или наоборот, откручу на все деньги, просто потому что «С этим парнем что-то не так!» ;).
Вернемся к вашей компетенции. Кто вы, как часто реанимировали людей и на основании каких знаний и навыков вы этим занимались?
Что касается протоколов разных стран — это бумага на разных языках. Запишитесь на годные курсы ПП, часов от 16, так чтоб у вас было время сесть на манекен и покачать ему сердце хотя бы минут 10-15. После этого любому, кто будет приставать к вам с брошюрками по первой помощи вы будете заталкивать их в самые глубокие отверстия.
Самый простой комплект звезд и цепь DID 525 все вместе брал за 9200, по-моему.
Что там по моделям сказать не могу, помню только ценник, да и тот примерно.
Прошли 27000 и ушли… вместе с мотоциклом счастливому новому владельцу. Я бы точно еще тысяч 5 откатал.
Мыл, мою и мыть буду ;). Вмсето кероса соляру использую. Следует только отметить тот факт, что… мне нравится мыть и мазать цепь, равно как ковырять все остальное по моту. Народ, смотрю, тут ратует за скорость чистки и смазывания, так вот мне не западло всадить часа полтора-два на эту процедуру. Под кальян и годное кинцо ;). Другой вопрос, что чищу как засрется, а не каждые тысячу километров, после подтягивания цепи равняю заднее колесо ну и т.п.