И по нашим законам максимально пятак ему светит. Максимально! Выйдет по удо.через 2.5 года.ну права отберут на 3 года ( если отберут, он же не бухой ехал). Да и не нужны ему права то.
Вы кого имеете вы виду? Авто или мото? Встретились два одиночества… конечно 100500% вина будет авто, НО Мот!!! Вообще не тормозил и не уклонялся! Часто наоборот, на заблокированном переднем стараются рулить. Бухой что ли бы???
Вот это мотобрат… Прям рыцарь без страха и упрёка…
Самое обидное, что сейчас водиле авто нервов потрепят по самое небалуй. Особенно если докажут, что смерть наступила в результате наезда авто…
+100500. Я пятый год на бандите 650 езжу и понимаю, что он ( бандит) может пока еще больше, чем я. Возможно — много больше. Просто я его не подвожу к предельным режимам. К своим предельным режимам.
Как определить? Всё просто: как только очко сильно сжимается — значит твой предел близко. Страх — вот индикатор твоих возможностей.
НО хаябуса ( и вообще избыточно мощны мот) может сделать так, что ты просто не успеешь почувствовать страх. Тебе станет страшно в самый последний момент. когда ты не сможешь «откатить » всё назад. Не сможешь нормально сманеврировать или затормозить.
У меня другой вопрос))) Не зачем сразу литр.
А Зачем сразу варадеро? Он же тяжелый на малых, высокий, в пробках неудобный, уронишь вверх колесами — фиг подымешь. Автор же не поедет сразу а дальняк ( для чего и нужен, в общем-то, варадеро). в подвески не лезь и не регулируй там ничего — ты еще не знаешь что тебе надо и как! Из друзей не бери никого, они только отвлекают ( ездят быстрее, наклоны круче — упадешь за ними)
Езжай по пустым дорожкам ДНЁМ за городом.
Да Освенцим это… Я когда там был, прям чувствуется гнетущая обстановка… Даже говорить ни с кем не хочется там. Просто молчать. Через часа 3 экскурсии- мне жена сказала: поехали отсюда- тяжело. На самом деле тяжело. Я совсем не сентиментальный, но как представишь, что 4 млн людей там убили " ни за что"…
Ну там уже на зелёный. А скорость с вправду приличная была. Удивительно, что пассажир живой. А второе это полный треш конечно. Надеюсь, что мусора посадят, а его начальника вышибут нафиг
1 и 2 классика. Ситуация абсолютно читаемая. Надо просто притормозить, не «в пол», а притормозить.
4 конечно жёстко. И Мот с превышением, и авто слепой
зачем 200+??? 280???? Блин ну прописные истину же… тут в каждой теме «минусов» и «аварий» об этом талдычат!
ППЦ,180+ потому что сзади моргнули дальним… а остановиться за сколько секунд сможешь? за 10? 10 секунд при торможении со 180 это метров 300 метров!!! сможешь намного быстрее?? тогда как функционеры MOTOGP пропустили дарование? Не превращайся в реальный «минус» из пока что потенциального…
Как же вы достали с медициной!!! «Сестер нету! » «поза врача!» " Вы кто такой?"( А врач вас в лицо обязан знать? И вы в режимном объекте, если что). Врач вам не " улыбался иронично?" ( Так часто в жалобах пишут).
Вы думаете если персонала нет, то все спят или чаи гоняют? А что поступления м.б.? Операции? Другие тяжёлые больные?
Вы свою работу делайте нормально, а потом уж врачей критикуйте, балабол…
А уж фразу " тягаться ДАЖЕ с 600 кубовыми спортами" надо Валентино дать прочесть. Чтоб он понял свою никчемность и пересел на нормальный мотоцикл наконец-то! На литр!!! А то ездит не пойми на чём… Пусть в Рязань приедет, там пацаны ему объяснят, покажут и докажут делом что ездить-то он в общем-то и не умеет!!!
Щас мы всем БП прочтем какой выфер дохлый, а Хорнет прям ураган. И как даже средненькие иномарки делают выфер (3.3-3.6 до 100 км/ч), и как легко рвет Хорнет эти самые средненькие иномарки( но тоже почему то 3.3 до сотни, а Sv 3.6 )
телепорт, не иначе.
А между тем самая дешевая «средненькая» иномарка, способная «выехать» из 4 сек до сотни это Ниссан гтр за 2.5 млн б/у!!!
Ах, как мне нравятся" диванные войска". Жаль, кот с лампой куда-то ушёл…
Как меня бесят эти проверки постфактум!!! Какая нахер профилактика????? Что начальник д.б. ему сказать? Что гонять плохо? Что пассажира без шлема катать плохо??? На медиков тоже теперь насядут. Тоже проф работу не проводили??? Придурки блин. Как всегда проверяльщиков тут же нашлось море. Щас ещё журнал введут: проф бесед на темы дорожного травматизма. Или ещё какой бред. А потом командир приказ подпишет ( не менее дурной, но командирам тоже не нравится, когда их сношают): запретить ездить на мотоциклах. Страна идиотов.
Самое обидное, что сейчас водиле авто нервов потрепят по самое небалуй. Особенно если докажут, что смерть наступила в результате наезда авто…
Как определить? Всё просто: как только очко сильно сжимается — значит твой предел близко. Страх — вот индикатор твоих возможностей.
НО хаябуса ( и вообще избыточно мощны мот) может сделать так, что ты просто не успеешь почувствовать страх. Тебе станет страшно в самый последний момент. когда ты не сможешь «откатить » всё назад. Не сможешь нормально сманеврировать или затормозить.
А Зачем сразу варадеро? Он же тяжелый на малых, высокий, в пробках неудобный, уронишь вверх колесами — фиг подымешь. Автор же не поедет сразу а дальняк ( для чего и нужен, в общем-то, варадеро). в подвески не лезь и не регулируй там ничего — ты еще не знаешь что тебе надо и как! Из друзей не бери никого, они только отвлекают ( ездят быстрее, наклоны круче — упадешь за ними)
Езжай по пустым дорожкам ДНЁМ за городом.
4 конечно жёстко. И Мот с превышением, и авто слепой
ППЦ,180+ потому что сзади моргнули дальним… а остановиться за сколько секунд сможешь? за 10? 10 секунд при торможении со 180 это метров 300 метров!!! сможешь намного быстрее?? тогда как функционеры MOTOGP пропустили дарование? Не превращайся в реальный «минус» из пока что потенциального…
Вы думаете если персонала нет, то все спят или чаи гоняют? А что поступления м.б.? Операции? Другие тяжёлые больные?
Вы свою работу делайте нормально, а потом уж врачей критикуйте, балабол…
телепорт, не иначе.
А между тем самая дешевая «средненькая» иномарка, способная «выехать» из 4 сек до сотни это Ниссан гтр за 2.5 млн б/у!!!
Ах, как мне нравятся" диванные войска". Жаль, кот с лампой куда-то ушёл…