какое интересное время. я в это время обычно сижу думаю, на беговых лыжах сходить, на сноуборде потопить знатно, или на коньках новое что-то освоить… ну максимум поэндурить по снегу! а тут такое предложение! «Пс, парень, не хочешь трип-набор? палатка там, все дела… стул, молоток..»
ну как отказаться?
Вы меня извините конечно, но я выхожу из этой беседы)
Простите, сколько вам лет?
Вы ещё не поняли, что таких мопедов просто ещё не изобретено?)
Знаете, как это выглядит? «мне нужен „кафешник, как я хочу“, с характеристиками болида Валентино Росси, правда я сам только на сотке кобыл катался, но друзья сказали, что перевёртыш это то что мне надо, ещё нужен низкий ЦТ, но обязательно запас хода не меньше 800 километров, и чтоб не дуло нигде, и чтоб никаких обтекателей, а то вид „не то пальто“.
Знаете, что можно иметь два мопеда? Так и должно быть, для дела, и для эмоций.
А фантастикой заниматься можно и „про себя“.
Ну конечно! И я об этом!
Как-будто, если бы какая-нибудь хонда или дукати сделали всё как он хочет — он стоил бы копейки. не думаю.
Мы все очень разные. хочется индивидуальности — пожалста!)) Уэлкам ту кастомс!)
Нуу ии? Тут я с вами согласен. Чего вы хотите я только понять не могу?
Чтобы мы все вместе написали петицию какому-то производителю, чтобы он ради вас произвёл свою модель из прошлого века?
Я не могу понять в чём проблема взять старый мотоцикл и сделать с ним всё чего вам так хочется??
Вы видимо очень сильно хотите подражать кому-то…
Что это за кафе такое? С таким сильным «дресс-кодом» для мопедов…
Такое часто бывает, что не подобрать мопед.
Мне бы тоже например очень хотелось, чтобы был трансальп или африка, только килограмм на 30 легче, и сил так на 100. И по седлу не больше 80см!) но мир так не думает))
Вам нужно самому этот мопед произвести! Взять нужный двигатель) раму, вилку) всё как захотите! В общем вам в кустом-мастерскую!)
Извините, ваше оправдание его поступка неуместно. он нарушил серьёзное правило. подставил несколько человек. Пострадали люди.
Может знаете, на первом светофоре, котором стояли, раньше была стрелка прямо вместе с красным, и вот из-за таких её убрали. А так бы сбили «на подлёте» раньше…
так то тут все правы.
но зачастую люди не хотят говорить о ненадобности той самой «лишней мощности» наличием которой они так гордятся) наличие сверхпреимущества подвесок не сделает из них Грэма Джарвиса.
Единственное, что считаю бесценным, так это любая безопасность.
Ломается, глючит, дорогая. Да что угодно пусть делает, но если у неё есть хоть какой-то шанс спасти жизнь — она должна быть. Я считаю «старые железные» мотоциклы проигрывают только в этом. всё остальное — настолько сомнительно, что ну прямо очень.
Можно купить хоть с подвеской от камаза и мотором от вертолёта мопед, только решит то всё равно скил.
Ага, да да. Только «в остальном» то и ничего и не осталось. Не бывает вполне надёжных мопедов, «только двигатель не очень надёжный». тогда и весь этот набор железячек под названием мотоцикл становится сомнительной надёжности.
и двигатель там ничего не боится — он изначально с просчётом. ведь страдают там одни и те же детоли сия двигуна) а то, что у нас с надёжностью чуть ниже камня сразу оказываются в зоне риска — япы не учли))))
ездить на нём действительно очень приятно. легкий, узкий. вроде тянет. но сказать что он так прям ВЭ-шкой компенсирует низы — не сказал бы. Литровая да — и низы и верха. а вот эта — «просто ездить»)
Смотрите) у вас третий абзац заканчивается словами "… во время езды раскрывается..."
и читатель начинает видеть вас уже едущим. а вы рассказали как он легко тронулся, вы проползли между рядов и всё. конец(
я думаю, что не один такой.
какое интересное время. я в это время обычно сижу думаю, на беговых лыжах сходить, на сноуборде потопить знатно, или на коньках новое что-то освоить… ну максимум поэндурить по снегу! а тут такое предложение! «Пс, парень, не хочешь трип-набор? палатка там, все дела… стул, молоток..»
ну как отказаться?
Простите, сколько вам лет?
Вы ещё не поняли, что таких мопедов просто ещё не изобретено?)
Знаете, как это выглядит? «мне нужен „кафешник, как я хочу“, с характеристиками болида Валентино Росси, правда я сам только на сотке кобыл катался, но друзья сказали, что перевёртыш это то что мне надо, ещё нужен низкий ЦТ, но обязательно запас хода не меньше 800 километров, и чтоб не дуло нигде, и чтоб никаких обтекателей, а то вид „не то пальто“.
Знаете, что можно иметь два мопеда? Так и должно быть, для дела, и для эмоций.
А фантастикой заниматься можно и „про себя“.
Как-будто, если бы какая-нибудь хонда или дукати сделали всё как он хочет — он стоил бы копейки. не думаю.
Мы все очень разные. хочется индивидуальности — пожалста!)) Уэлкам ту кастомс!)
Чтобы мы все вместе написали петицию какому-то производителю, чтобы он ради вас произвёл свою модель из прошлого века?
Я не могу понять в чём проблема взять старый мотоцикл и сделать с ним всё чего вам так хочется??
Что это за кафе такое? С таким сильным «дресс-кодом» для мопедов…
Такое часто бывает, что не подобрать мопед.
Мне бы тоже например очень хотелось, чтобы был трансальп или африка, только килограмм на 30 легче, и сил так на 100. И по седлу не больше 80см!) но мир так не думает))
Вам нужно самому этот мопед произвести! Взять нужный двигатель) раму, вилку) всё как захотите! В общем вам в кустом-мастерскую!)
Может знаете, на первом светофоре, котором стояли, раньше была стрелка прямо вместе с красным, и вот из-за таких её убрали. А так бы сбили «на подлёте» раньше…
но зачастую люди не хотят говорить о ненадобности той самой «лишней мощности» наличием которой они так гордятся) наличие сверхпреимущества подвесок не сделает из них Грэма Джарвиса.
Единственное, что считаю бесценным, так это любая безопасность.
Ломается, глючит, дорогая. Да что угодно пусть делает, но если у неё есть хоть какой-то шанс спасти жизнь — она должна быть. Я считаю «старые железные» мотоциклы проигрывают только в этом. всё остальное — настолько сомнительно, что ну прямо очень.
Можно купить хоть с подвеской от камаза и мотором от вертолёта мопед, только решит то всё равно скил.
и двигатель там ничего не боится — он изначально с просчётом. ведь страдают там одни и те же детоли сия двигуна) а то, что у нас с надёжностью чуть ниже камня сразу оказываются в зоне риска — япы не учли))))
ездить на нём действительно очень приятно. легкий, узкий. вроде тянет. но сказать что он так прям ВЭ-шкой компенсирует низы — не сказал бы. Литровая да — и низы и верха. а вот эта — «просто ездить»)
и читатель начинает видеть вас уже едущим. а вы рассказали как он легко тронулся, вы проползли между рядов и всё. конец(
я думаю, что не один такой.