Первым более менее большим ЯПОциклом была TW-ха… о каком бездорожье они говорят?
Если обычная грунтовка и лес это бездорожье, то да. Но самый главный враг этого мопеда — дождь, и вообще всё что связано с водой.
Он вообще ничего не может на мокром покрытии, в маленькой луже застрянет и будет мылить, как и в поле, на мокрой траве как на льду.
Но зато как по сухому!!! Ему вообще неинтересно какого размера бревно перед ним, или какой глубины поперечная канава (читай выше — сухая!)). Вдвоём, втроём, по барабану)) Очень тихий. Минусом считаю бак на 7 литров. Хоть и очень экономичный, хотелось бы больше)
Стоит уже лет 10, раз в год с пол оборота заводится…
Идеальный ЯПО-Восход такой)
Цена только не очень понятна…
Всем Добра!!!
Про пчелу, и прочих ЖАЛОимущих. Очень опасное явление. Самый частный укус на мотике это как раз в шею. Защищать очень важно. Образующийся отёк может перекрыть дыхательные пути, есть риск смерти. Будьте осторожны!
Сергей, рассказы великолепны! Развивайтесь во всех направлениях! Путешествуйте! И обязательно совершенствуйтесь в написании таких статей!
Надеюсь лет через 30 куплю целую книгу, вашу разумеется ;)
Вопрос о вечном. Как и с автомобилями… тема бесконечная. на то и есть свободный (почти) рынок, что каждый выбирает своё, по уму, по кошельку, по рукам, по желанию.
Практически все проблемы дрозда, появившиеся в процессе эксплуатации, решаются минимальными вложениями. Мотоцикл был аллес надёжный, и всё равно буду считать менее капризным чем вфр.
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
Верно. При почти одном весе Дрозд рулится легче. у него вес ниже. Он немного шире, держать проще. я ещё не знаю как объяснить!)) Но у Дрозда только один минус — снят с производства(
Заметьте, я ни разу не высказался отрицательно ни о каком мотоцикле) «все мотоциклы хороши, все мотоциклы важны»
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
Абсолютно так всё и есть. Тоже не понимаю, что в F4i спортТУРИСТИЧЕСКОГО? инвалидом станешь если потурингуешь на нём)
А вот FJR как турист я считаю превосходен! А вам он чем не угодил?
Я им благодарен за эту трубу конечно, но вес в 270кг для меня конечно всё равно почти на пределе возможностей!)) насчёт трубы — безусловно удобней снимать когда ничего не мешает, однако на они снова вернули её вниз на 1200.
Я эти мотоциклы комментировать вообще никак не буду. Пусть это делают их владельцы. Ведь за что-то они их выбрали!)
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)
«дуги конечно хорошие, но понимаешь, работа такая...»
Если обычная грунтовка и лес это бездорожье, то да. Но самый главный враг этого мопеда — дождь, и вообще всё что связано с водой.
Он вообще ничего не может на мокром покрытии, в маленькой луже застрянет и будет мылить, как и в поле, на мокрой траве как на льду.
Но зато как по сухому!!! Ему вообще неинтересно какого размера бревно перед ним, или какой глубины поперечная канава (читай выше — сухая!)). Вдвоём, втроём, по барабану)) Очень тихий. Минусом считаю бак на 7 литров. Хоть и очень экономичный, хотелось бы больше)
Стоит уже лет 10, раз в год с пол оборота заводится…
Идеальный ЯПО-Восход такой)
Цена только не очень понятна…
Всем Добра!!!
Надеемся на дальнейшие путешествия!!! Удачи!!!
Надеюсь лет через 30 куплю целую книгу, вашу разумеется ;)
Именно совокупность качеств делает его таким. Он не такой дикий как буза, не такой жесткий. Более «высокий». он именно турист, который может хорошо ехать в любом диапазоне. (опять же в отличии от выфера который едет только на верхах). В общем оба они суперские мотики, но выф поспокойней))) простим ему это!))
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
Только у нас в стране многим Кавасаки брать религия не позволяет…
А вот FJR как турист я считаю превосходен! А вам он чем не угодил?
«Эх! Раньше трава зеленей была...»))))
Лично я обожаю выфер и считаю его одним из лучших моделей Хонды, но в нём Хондовцы сделали то что им обычно не присуще — собрали некие недоразумения в одном мотике. Ну а серьёзно, спорт-тур — ну «тур» ладно, но при такой внешности и ветрозащите «спорт» то где? они могли сделать ему любую мощность, но сделали именно эту. при таком весе можно было смело делать его литром и сил так на 140-150. уверен это существенно возвысило, тем более после закрытия Дрозда — ну вообще беда стала у хонды в этом моменте.
Вот эти глушители под хвостом весящие как чугунный мост — ну зачем столько веса так высоко? лично я небольшого роста и для меня это важный фактор, я полагаю большинство граждан Японии тоже не огромные.
Про теплоотдачу и борьбу с ней — не буду, в курсе даже на луне уже.
Расход — тоже не в плюс, ОТКАЗ от ШЕСТЕРЕН в пользу ВТЕКа?! ну и где выиграли? сколько людей намучилось с этими цепями. Профит какой-то странный, не находите?
Но при всё при этом он имеет те плюсы за которые его и любят!) я отмечу свет и тормоза! на те годы похожего почти никто не предлагал!
Из всего можно сделать вывод что мотоцикл для спокойных поездок с ровной скоростью, ну мы то с вами знаем что ускорения это не для него! зато как комфортно!!)