Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 20 марта 2019 в 13:01
t2 точно зависима, t1 получается нет (зависит от реакции)
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 20 марта 2019 в 12:59
а попроще нельзя? t1 и t2 — зависимые от V величины
+2
Mikeil
  • Mikeil
  • 19 марта 2019 в 10:02
и про велик тоже давай!
-1
Mikeil
  • Mikeil
  • 18 марта 2019 в 13:22
Можно легко сдать площадку на HONDA FTR223 помогая себе сцеплением. Но при этом на ДОПе оказаться абсолютно беспомощным. И опять законы позволяют нарабатывать навыки с нуля на ДОПе, если чувство самосохранения не заставит идти к инструктору.
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 16 марта 2019 в 0:47
ничего не наглядно, в динамике в зеркалах авто, мот появляется неожиданно, даже если сканируешься зеркала каждые 3 секунды (л/ц/п). Есть индивиды, на авто, которые считая что если коробка не помещается, то там никого нет, и даже смотреть не будут в зеркала — от них все беды.
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 15 марта 2019 в 19:46
с какой-то погрешностью можно собрать стату с тематических групп в вк
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 15 марта 2019 в 13:35
вероятность точно такая же, как если стоять перед стоп-линией первым. И эти разлеты на перекрестках — полный рандом, а вот когда кто-то протупил и догнал остановившихся на светофоре — очень частая ситуация.
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 15 марта 2019 в 9:24
это если освещение равномерное, когда царапки начинают «светиться» от солнца или фар — тогда мозг начинает возмущаться. А так да… катай с царапками пока это безопасно, а потом купи новый визор.
+6
Mikeil
  • Mikeil
  • 15 марта 2019 в 9:09
Например на светофоре выезд за стоп-линию, по оси разметки — для мотоциклистов имеет смысл, в плане безопасности. Поворот налево/направо под «прикрытием» автомобиля (п 8.5). Может что ещё кто вспомнит, когда мотоциклисту безопаснее нарушать правила, что бы избежать гибели от несоблюдения ПДД другими участниками ДД.
+4
Mikeil
  • Mikeil
  • 14 марта 2019 в 11:10

по поводу распределение причин/виноватых/летальности по месяца: с таким количеством исследуемых дтп (~70) все отклонения от среднего — всего лишь статистическая ошибка = шум/погрешность. Что выходит из рамок погрешности так это Вина авто в мае относительно октября — так это общеизвестно что в мае водители не привыкли, а в октябре гоняют адреналинщики (причина каждой 4-й аварии), остальные накатались. Выживаемость и фактор «Левый поворот» в рамках погрешности. Повторюсь, что я говорю про зависимость этих факторов от месяца года.
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 14 марта 2019 в 9:19
посмотри мою картинку ниже, там сплошная не по оси проезжей части — мотоциклист обгонял по встречке, там сплошная разметка до и после перекрестка, в других местах стерлась. А то что на видео выглядит как разметка — это остатки зебры
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 14 марта 2019 в 9:16
сами же процитировали, в первом пункте указано " нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной" — значит либо второстепенная либо равнозначная.
+2
Mikeil
  • Mikeil
  • 13 марта 2019 в 20:12
это регионы, там можно получить категорию «А» чуть ли в подарок к категории «Б». Так что в данном случае важен только опыт.
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 13 марта 2019 в 15:47
— статистику по дням недели надо в процентах по каждому месяцу, но скорее всего выборка нерепрезентативная, и шума там больше чем реальных факторов.
— вину авто в ДТП лучше в % относительно общего количества ДТП, тогда покажет снижение к концу сезона.
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 13 марта 2019 в 13:36
не самая обычная, см фото ниже
+1
Mikeil
  • Mikeil
  • 13 марта 2019 в 13:33
хотя не факт, что не занял крайнее левое положение, а мотоциклист не пошел на обгон авто с поворотником. в 2017 там было все плохо с разметкой
+2
Mikeil
  • Mikeil
  • 13 марта 2019 в 13:24
Автомобиль не занял крайнее положение перед поворотом — это факт, когда включил поворотник — неизвестно. Так же неизвестно был ли он попутным, или вылез с обочины и сразу на разворот.
Мотоциклист ехал с той скоростью, с которой мог оттормозиться, что и сделал. Не размотался же.
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 5 марта 2019 в 17:02
о чём в итоге спорите? нужно ли тормозить сначала задним и нагружать предварительно переднее (сколько мс на это требуется на среднестат.мотоцикле на 100 км/ч) и уже потом выжимать передний, или сразу тормозить обоими тормозами, регулируя усилие переднего?
+6
Mikeil
  • Mikeil
  • 23 февраля 2019 в 0:02
здесь что-то полезное из личного опыта есть? или все из «открытых источников»?
0
Mikeil
  • Mikeil
  • 20 февраля 2019 в 17:07
trust ne)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна