утренние развозильщики на нелегальных такси от метро вообще положили на ПДД и окружающих, поворачивают через сплошные, задним ходом по трамвайным, мчат на красный (например у м. Авиамоторная).
все в сравнении, такие заправки как на твоих картинках — прямо вершина организации. А у нас повсеместно выезд с заправки сразу в правую полосу (3-4 м для разгона — это смешно). А так культура разве не прививалась через контроль порядка?
Бывал в Баварии, в Тироле на машине. Могу сравнить.
На загородном шоссе, в отдалении от населенных пунктов не встречал ограничений 40-50, при видимости 300+, да даже на горных серпантинах, если стоит знак 40, то там совсем загогулина крутая. На скоростных трассах нет шашлычниц и заправок с возможностью попасть сразу на трассу. Разгонные полосы такие пологие, что без напряга позволяет набрать скорость потока даже на слабой машине. Даже в городах стараются проектировать перекрестки с пологими поворотами, так что бы не было угла 90 градусов. Езда по ПДД совершенно не напрягает. При затруднении движения сбавляют скорость и предупреждают аварийкой тех кто сзади, а не нажимают на газульку что бы вскочить в более свободный ряд или обочину, и проехать подальше других.
У нас же поставят временный знак 40, там где собираются разметку на автомагистрали обновить. А все всё равно летят 130+, вот и думаешь по ПДД или как все ехать?
При помощи турелей лечится очень быстро. Образно говоря, нужно делать удобную инфраструктуру, при этом внятную, и понятную всем участникам ДД. Ну а дальше контроль и мотивация. Ничего подобного в мск не наблюдается (за пределами думаю все ещё хуже). Я имею в виду всеобщие принципы организации ДД, за пределами научного подхода. А если и получается местами, то только случайно. Про контроль и мотивацию я вообще молчу. Нет камер — нет ПДД.
артрит — хана колену, от спорта и пп не зависят,
хотя у спортсменов спортивные травмы после 40 в хронику перетекают,
да и мототравмы, от пустяковых ушибов могут развиться в состояние, что ступеньки- это боль!
я бы не зарекался
На загородном шоссе, в отдалении от населенных пунктов не встречал ограничений 40-50, при видимости 300+, да даже на горных серпантинах, если стоит знак 40, то там совсем загогулина крутая. На скоростных трассах нет шашлычниц и заправок с возможностью попасть сразу на трассу. Разгонные полосы такие пологие, что без напряга позволяет набрать скорость потока даже на слабой машине. Даже в городах стараются проектировать перекрестки с пологими поворотами, так что бы не было угла 90 градусов. Езда по ПДД совершенно не напрягает. При затруднении движения сбавляют скорость и предупреждают аварийкой тех кто сзади, а не нажимают на газульку что бы вскочить в более свободный ряд или обочину, и проехать подальше других.
У нас же поставят временный знак 40, там где собираются разметку на автомагистрали обновить. А все всё равно летят 130+, вот и думаешь по ПДД или как все ехать?
хотя у спортсменов спортивные травмы после 40 в хронику перетекают,
да и мототравмы, от пустяковых ушибов могут развиться в состояние, что ступеньки- это боль!
я бы не зарекался