почитал про Хатынь уже после ее посещения. У меня часто так. Сначала посещаешь место, а потом изучаешь суть вопроса. Когда побывал там и своими глазами все посмотрел, то сразу интересно становится. По живому как-то. После Освенцима так же было. Захотелось историю почитать внимательно
В итоге получилось проехать через самый центр Нижнего Новгорода, было очень интересно проехать по мосту через Оку. Я и не думал, что Нижний Новгород настолько большой.
в нем я сделал отличную вещь, чего и вам советую, дорогие мои телезрителЯ
тоже направляю открытки близким из мотопоездок. Не из США конечно. Но всегда доходили. Всегда позднее моего возвращения. Постоянно задумываюсь философски немного об этом…
Дождевик обязателен конечно в любой поездке, удивляюсь как можно надеяться, что он не пригодится) 3663 за сезон не много конечно, но ведь не в километрах дело. Главное получать позитивное настроение и эмоции.
От просмотра фоток тоже захотелось на старенькой байдарочке там пройти по воде
Качество видео у Соньки конечно отличное. Но все эти провода торчащие на мой взгляд сильно мешают в поездке. Одно дело приноровиться к ним, когда тебе по трассе пилить целый день. А другое дело в городе головой крутить.
Для себя решил проблему купив Sena 10с, еще первого поколения. Сейчас и pro версия уже есть и evo. Никаких проводов, всё в шлеме внутри. При необходимости внешнее питание тоже можно подключить, если уж приспичило. По городу зарядки хватает, чтобы в режиме видеометок (регистратора) фиксировать то что нужно. Разговоры по интеркому, музыку радио или плеер, а если нужно то и телефонные разговоры — всё пишет. Качество видео конечно значительно проигрывает Х3000, и нет оптической стабилизации.
«Мы хотим, чтобы наш город был самым экологически чистым городом в мире», – заявила мэр
Мэр моего города, например, заявил, что строительство и развитие метрополитена замораживается на 5 лет минимум… Хотя весь метрополитен, это полтора десятка станций)
Даже когда в Лос-Анджелесе автомобили и мотоциклы начнут летать как самолеты на водородно-атомных-квази-форсированных двигателях, в России заправляться будут бензином и доказывать всему миру что УАЗ-Patriot и Нива в старом кузове на короткой базе — самые лучшие тачки! И посмеиваться над летающими электро-пендосо-дураками)
В планах до лета: купить на Алибабе карбюратор с ускорительным насосом. Аккумулятор, пока не определился, гелевый или кислотный. Кофр для инструмента и аптечки
Рекомендую шлем в планы ввести ещё и экип минимальный хотя бы. Даже на таком китайце падать больно. Постоянные проколы камерной резины — рано или поздно заколебут. Мелкие поломки всяких блоков поворотников и прочей китайской электроники — постоянная тема.
Сам начинал с китайца. Купил его только для того, чтобы понять зайдет мне мототема вообще или нет. Понравилось. Хотя тоже фуры дышали в хвост на трассе и мешал всем. Свой «Рейсер Форестер» купил за 80 тыр, откатал на нем лето и продал за 65.
Рассказ приобретает краски не от места про которое пишешь. А от ощущений и эмоций. Тут некоторые и про поездку «за хлебом» на моте умеют очень красочно рассказать. Так, что будет не скучно и интересно.
Побольше внутренних ощущений, историй произошедших в пути, трудности и проблемы, про цены тоже хотелось бы почитать, расходы всякие, технические вопросы использования дрона и съемки видео. Поменьше «отчетных» — выехал/приехал/остановился/заправился/уснул.
Так любой пост про любую часть путешествия будет насыщенным и интересным) Особенно в таком длинном путешествии как это.
Дождевик обязателен конечно в любой поездке, удивляюсь как можно надеяться, что он не пригодится) 3663 за сезон не много конечно, но ведь не в километрах дело. Главное получать позитивное настроение и эмоции.
От просмотра фоток тоже захотелось на старенькой байдарочке там пройти по воде
Для себя решил проблему купив Sena 10с, еще первого поколения. Сейчас и pro версия уже есть и evo. Никаких проводов, всё в шлеме внутри. При необходимости внешнее питание тоже можно подключить, если уж приспичило. По городу зарядки хватает, чтобы в режиме видеометок (регистратора) фиксировать то что нужно. Разговоры по интеркому, музыку радио или плеер, а если нужно то и телефонные разговоры — всё пишет. Качество видео конечно значительно проигрывает Х3000, и нет оптической стабилизации.
Сам начинал с китайца. Купил его только для того, чтобы понять зайдет мне мототема вообще или нет. Понравилось. Хотя тоже фуры дышали в хвост на трассе и мешал всем. Свой «Рейсер Форестер» купил за 80 тыр, откатал на нем лето и продал за 65.
А такие сейчас почём?
Побольше внутренних ощущений, историй произошедших в пути, трудности и проблемы, про цены тоже хотелось бы почитать, расходы всякие, технические вопросы использования дрона и съемки видео. Поменьше «отчетных» — выехал/приехал/остановился/заправился/уснул.
Так любой пост про любую часть путешествия будет насыщенным и интересным) Особенно в таком длинном путешествии как это.