Федора Волкова судили по части 3 статьи 264 «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».
— Дело рассматривалось в особом порядке. Вину Волков признал. Ему назначили наказание в 1 год и 6 месяцев колонии-поселения. Также мужчину лишили прав на 2 года, — уточнили в Верх-Исетском суде Екатеринбурга.
Пенсионер еще может оспорить наказание. Известно, что он остался недоволен решением суда и подал апелляцию
В воскресенье пакуюсь и пытаюсь выспаться перед дорогой. Не сплю всю ночь, засыпаю под утро, выезжаю только ближе к обеду…
постоянно такая же фигня происходит, перед выездом сложно заснуть… поэтому и выезд лучше на раннее утро не планировать наверное
в путешествии встречается очень много незнакомых людей, которые просто рады тебе, а ты рад им. Имена забываются, а теплое чувство остается
для этого и путешествуют люди — понять что в мире еще много достойных и приятных людей
Один человек просто решил оставить что-то после себя. Он просто попросил разрешения у администрации на это. Денег он не просил. Очистил скалы от вандальных надписей (а их здесь, поверьте, очень много), и просто начал рубить зайца за зайцем. Каждый пронумерован, и можно купить себе личного карельского зайца. А вырученные деньги идут на вырубку следующих зайцев.
Потрясающее зрелище. Такие вот дела.
первый раз прочитал об этом месте. молодец, чувак. и бизнес замутил неплохой и от вандалов уберег скалы. задумался о покупке зайчика я)
Когда гулял по Дубровнику и его старому городу в 2017ом, еще не смотрел ни одной серии Игры престолов. Совершенно не понимал сотни сошедших с ума туристов и целые экскурсии по местам съемок)
тоже гонял на эту тему на заправке. подумал, что наверное ругаться будут. воду из канистры вылил в ведро для омывайки. со шваброй которая рядом с колонкой стоит. Бензин заливал втихаря, если можно так сказать. не афишировал кароче этот момент особо))
На Нордкапе не был кстати. На Лофотены дикарями сгоняли же. Нордкап впереди еще. Да и не так сильно на него хочется, если честно. С бОльшим удовольствием бы на Лофотенские острова еще раз прокатился, ну и чуть-чуть севернее тоже.
Прибалтика и коса — довольно изъезженный всеми маршрут. Интересный безусловно. Но ехать только посмотреть эту самую Куршскую косу и больше ничего — довольно скучно будет думаю. Если только не на «тюлений» отдых туда ехать дней на 10, но это другая история. Нужно еще что-то в такой маршрут добавить обязательно.
Про Румынию и ее трансфагарашское шоссе — конечно оно тоже в планах. И давно причем. Но пока как-то не строится туда маршрут еще. То ли цыганщина напрягает, то ли ещё что-то. Но скорее всего просто отсутствие необходимого количества времени на мотопутешествия.
Думаю, что у многих мотозависимых на карте примерно одни и те же точки в планах, а когда они кончаются — люди стараются уехать в кругосветку, если возможность такую находят)
Так что ничего необычного тут нет) Всё просто и объяснимо) Хороших Вам маршрутов и интересных путешествий. Если чем могу помочь — то с удовольствием!
угостили чем-то согревающим и жареной треской (очень вкусно! И приготовлена хорошо).
жареная свежая треска — это просто огонь!) До сих пор вспоминаю этот вкус.
Хочется поехать туда еще. Зацепило. Люблю дикие места, где мало людей, где все зависит от тебя и от удачи. А также от наличия совсем простых вещей: банки консервов и куска хлеба, веревки, инструментов, запчастей, ножа, спичек. Понравилась суровая северная красота.
согласен полностью
Прочитал с удовольствием обе части. Нат — стойкая видимо барышня)
Для меня «дальняки» прошлого сезона были чисто предлогом — посидеть в седле несколько часов туда-обратно
«дальняк» на несколько часов!? Это как?
Я тоже люблю так кататься.
Совершенно не против. Катайтесь.
Что я не видел в Твери или Туле, тем более Питере? Обычные русские города, все похожи, а Питер я в свое время весь пешком обошел. Даже Минск не впечатлил.
У меня иначе. В каждом городе и в каждом месте можно при желании найти что-либо интересное. В наших городах конечно сложнее, чем в европейских. Природные места красивые есть зато в избытке. Чем не точки POI.
Зато катить 200-500-700 км нонстоп — это чисто физически приятно.
Ну собсссно никто и не против. Если нравится так. Можно и на МКАД выехать и кружить там дней 10, заправляясь иногда. Зачем тогда деньги на европейские автобаны тратить. Поэтому я ничего против Вашего формата не имею. Как кому нравится — тот пусть так и катается.
Но Вы же с собой ещё людей зовете. И некоторые из них могли совсем на дальняк еще не ездить никуда. И подумать: опа, вдвоем/втроем нам то будет безопаснее и веселее. И укатаете этих людей, как лошадок загнанных с такими пробегами. Да еще и денег потратите на это прилично.
Советую начиная с пробега в 1000+ понижать его ежедневно километров на 200. Сначала 1000, потом 800, потом 600… и т.п. И обязательно после дней четырех-пяти — день отдыха с пешими прогулками и неспешным созерцанием прекрасного (озера и гор например). Можно даже с винцом и хамончиком.
А еще можно погуглить байкфестивали всякие по пути и даты отдыха под них спланировать. Да и просто достопримечательностей много по дороге. Какой смысла вкладывать в поездку 2к евро и не увидеть ничего!?.. Поверьте, на маршруте Вашем много интересного. Поэтому в некоторые дни и по 70 — 100 км норм пробег будет. Зато впечатления останутся насыщеннее.
Ежедневные пробеги большие ИМХО. Понятно, что цель далеко. Понятно, что смотреть ничего особо в пути Вы не собираетесь. Первые пару дней пути — объяснимо и правильно. Но потом каждый день пилить 700+ удовольствие непонятное. Африка тоже как-то «для галочки» как будто.
Федора Волкова судили по части 3 статьи 264 «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».
— Дело рассматривалось в особом порядке. Вину Волков признал. Ему назначили наказание в 1 год и 6 месяцев колонии-поселения. Также мужчину лишили прав на 2 года, — уточнили в Верх-Исетском суде Екатеринбурга.
Пенсионер еще может оспорить наказание. Известно, что он остался недоволен решением суда и подал апелляцию
Конец
для этого и путешествуют люди — понять что в мире еще много достойных и приятных людей
первый раз прочитал об этом месте. молодец, чувак. и бизнес замутил неплохой и от вандалов уберег скалы. задумался о покупке зайчика я)
спасибо за пост, прочитал с интересом
Когда гулял по Дубровнику и его старому городу в 2017ом, еще не смотрел ни одной серии Игры престолов. Совершенно не понимал сотни сошедших с ума туристов и целые экскурсии по местам съемок)
Фотки хорошие) Плюс
Прибалтика и коса — довольно изъезженный всеми маршрут. Интересный безусловно. Но ехать только посмотреть эту самую Куршскую косу и больше ничего — довольно скучно будет думаю. Если только не на «тюлений» отдых туда ехать дней на 10, но это другая история. Нужно еще что-то в такой маршрут добавить обязательно.
Про Румынию и ее трансфагарашское шоссе — конечно оно тоже в планах. И давно причем. Но пока как-то не строится туда маршрут еще. То ли цыганщина напрягает, то ли ещё что-то. Но скорее всего просто отсутствие необходимого количества времени на мотопутешествия.
Думаю, что у многих мотозависимых на карте примерно одни и те же точки в планах, а когда они кончаются — люди стараются уехать в кругосветку, если возможность такую находят)
Так что ничего необычного тут нет) Всё просто и объяснимо) Хороших Вам маршрутов и интересных путешествий. Если чем могу помочь — то с удовольствием!
Сан-Мишель прекрасен. Судя по коротким ориентирующим записям еще видео добавит автор в пост
согласен полностью
Прочитал с удовольствием обе части. Нат — стойкая видимо барышня)
Совершенно не против. Катайтесь.
У меня иначе. В каждом городе и в каждом месте можно при желании найти что-либо интересное. В наших городах конечно сложнее, чем в европейских. Природные места красивые есть зато в избытке. Чем не точки POI.
а после 700? А ежедневно более 700?
Но Вы же с собой ещё людей зовете. И некоторые из них могли совсем на дальняк еще не ездить никуда. И подумать: опа, вдвоем/втроем нам то будет безопаснее и веселее. И укатаете этих людей, как лошадок загнанных с такими пробегами. Да еще и денег потратите на это прилично.
Советую начиная с пробега в 1000+ понижать его ежедневно километров на 200. Сначала 1000, потом 800, потом 600… и т.п. И обязательно после дней четырех-пяти — день отдыха с пешими прогулками и неспешным созерцанием прекрасного (озера и гор например). Можно даже с винцом и хамончиком.
А еще можно погуглить байкфестивали всякие по пути и даты отдыха под них спланировать. Да и просто достопримечательностей много по дороге. Какой смысла вкладывать в поездку 2к евро и не увидеть ничего!?.. Поверьте, на маршруте Вашем много интересного. Поэтому в некоторые дни и по 70 — 100 км норм пробег будет. Зато впечатления останутся насыщеннее.
Возможно конечно, я что-то не понял…