Если что — отдельная настройка на перо, когда одно отвечает за сжатие, другое за отбой, очень даже распространненная тема на ОЧЕНЬ хороших подвесках (у елки такой афтермаркет был, например). В основом прадва пока во внедорожных/супермото.
Alpina делала карбоновые колеса для супермото (на спицах, все как полагается). Правда ключевое слово — делала, сейчас уже не производят (может просто не выгодно было).
Гуглить Alpina Carbon Pro Matrix
Да не, я про то чтоб в зеркале расслабиться =D.
То что на треке нужно просто расслабиться, отпустить мотоцикл и просто дать ему ехать — и так понятно, если ехать в зажиме, то фиг с ним, с усталостью, любая ошибка, любая неровность, усиливается в пару раз.
Когда я понял, что если давать мотоциклу плясать под собой, не зажимая, не борясь, просто иногда легонько направляя — сразу стал ехать заметно быстрее, у сильно меньше уставать.
В основном используют длинные пилоты, которым неудобно тормозить ногой в поворотах (особенно правых).Выглядит как рычаг под большой палец левой руки. Называется thumb brake.
На карбах конечно мало кто поедет (хотя любители есть), но тех, кто катают на довольно заряженных мотах середины 2000х очень много, и возможность добавить туда электронных помошников за 400 баксов — это очень круто.
А так — я там цитату привел — и для обычных мотоциклистов…
Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
Ну так в статье про гонщиков(или ваннабе) говорится. Им sos нафиг не нужен, а вот трекшн с антивилли, который можно воткнуть на любой старый спортач (даже на карбах!) и отправится на трек всего за 400 баксов — очень вкусное предложение.
Всеми руками и ногами за, свой SXV приходится продавать из-за того что уже становится проблемой найти запчасти. Жаль, что скорее всего эконормы не дадут сделать мотоциклы с такиме же характеристиками мощность/масса. Ну или ставить на них огроменную банку, с нормальной «sport only» сразу в комлекте.
Да, есть такое, но это как раз вопрос адаптации. Основные навыки поворачивать, искать траектории, торможения и разгона на пределе — нужны в обоих дисциплинах.
Ну, база довольно общая — но потом начинаются различия. Прокачать обе «ветки умений» можно — но займет время, и все равно, некоторое время на адаптацию будет уходить. А вот настройка и подгонка мота под эти дисциплины — да, несовместима от слова совсем.
Просто нужны тренировки. Джимхана и трек подразумевают разные стили езды. Знакомый на 18 летней R1 с хорошим накатом на джимми адаптировался за сезон тренировок с уровня «вроде неплохо едет» до «постоянно приезжаем на тумбочки в уличном классе». Но это штук 8 полноценных трек дней и минимум 20-30 тренировок по часу-два. И да, мот тоже настраивать надо совсем по другому.
(А класс 300-к все равно быстрее, там совсем отбитые ездят)
Но SXV все равно пускай вернут! Нам нужного немножко итальянского безумия в этом скучном мире (SXV/RXV/MXV — единственное семейство чистокровных супермото/эндуро/кросс байков с V2 вместо одноствола)
Кто будет корпусом работать? Фиг с ней с коленкой, но ты вообще не смещаешься в седле.
Причина падения — зацепил клеткой. В таком наклоне даже на самой цепкой резине мот в вилли не уйдет, будет просто снос заднего. А переднее колесо аж взлетело в воздух.
Был gs500 (страдает мягкой вилкой), так там самый дешевый вариант сделать вилку по жёстче — накинуть увеличенные спейсеры пружин, накинуть 5w к вязкости масла и залить его больше чем нужно. Никаких проблем.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
Гуглить Alpina Carbon Pro Matrix
То что на треке нужно просто расслабиться, отпустить мотоцикл и просто дать ему ехать — и так понятно, если ехать в зажиме, то фиг с ним, с усталостью, любая ошибка, любая неровность, усиливается в пару раз.
Когда я понял, что если давать мотоциклу плясать под собой, не зажимая, не борясь, просто иногда легонько направляя — сразу стал ехать заметно быстрее, у сильно меньше уставать.
Я веду к тому, что сравнение с ridelink-ом совсем не корректное, у этих продуктов 2 совершенно разные аудитории.
(А класс 300-к все равно быстрее, там совсем отбитые ездят)
Причина падения — зацепил клеткой. В таком наклоне даже на самой цепкой резине мот в вилли не уйдет, будет просто снос заднего. А переднее колесо аж взлетело в воздух.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.