Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 25 июля 2012 в 19:05
>могут умудриться на великолепный спортбайк установить тормоза Nissin с неармированными магистралями и т.п
Ээ, а в чем проблема с Nissin-ами?)
+1
Mija
  • Mija
  • 24 июля 2012 в 18:38
Ну у ZX10R'2011 тоже не все гладко — как минимум, была отзывная кампания из-за проблем с двигателем.
0
Mija
  • Mija
  • 23 июля 2012 в 11:20
0
Mija
  • Mija
  • 23 июля 2012 в 0:42
Гонка просто дикая была! На измене смотрел последние круги)
-1
Mija
  • Mija
  • 17 июля 2012 в 19:58
Вы что-то путаете. Авилон — достаточно официальный диллер? Только что нашел новый мотоцикл на полном фарше (abs+dtc+qs) за 830. Если брать пустой (ведь в японцах QS нет вообще, DTC и ABS далеко не у всех) — тысяч 750 будет. Панигале от 1100 пустой.
0
Mija
  • Mija
  • 17 июля 2012 в 19:54
Мотик мало кто покупает для гонок :) Не пытаюсь сейчас провести объективное сравнение, но Р1 еще и самая тяжелая (в стоке 15кг разницы с кавой или около того). Но это так, к слову.
0
Mija
  • Mija
  • 17 июля 2012 в 18:56
Разница в 2.3% в цене — это безумно дорог? Не смешно. Кстати, за эти деньги Р1 купит только ярый фанат — S1000RR на порядок лучше.
Почему Сузуки дешевле мне не понятно, но не важно :)
А вот Кава ZX-10R новая 770к стоит, даже дороже БМВ.
+1
Mija
  • Mija
  • 17 июля 2012 в 17:45
Давай не будем терять связь с реальностью. S1000RR стоит на уровне новых японских литров, и существенно дешевле 1198/1199.
+2
Mija
  • Mija
  • 16 июля 2012 в 10:47
Понравилось. Единственное что удивляет — уже второй раз вижу полный список акустических компонентов — неужели это так важно?)
0
Mija
  • Mija
  • 15 июля 2012 в 19:04
Ну тот же трансальп должен быть куда удобней для города, разве нет?
0
Mija
  • Mija
  • 15 июля 2012 в 1:52
«Чоппер на каждый день» это для меня просто за гранью… На каком-нибудь мотарде по городу вам правда менее удобно будет?)
+3
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2012 в 17:16
Мы проезжали место аварии спустя 10-20 минут.
Самих ребят лично не знаем, а вот они между собой были знакомы — т.е. это все-таки типа колонна была, а не просто один мотоцикл врезался в другой.
На встречку он выехал не специально, а от безысходности — не смог оттормозиться, и к тому же уже итак снес один мот. Первоначально нам сказали что «он валил 200», но по видео мне показалось, что он ехал не так уж и быстро, просто проморгал.
Кстати, удивительно, но фара черного мотоцикла валялась в канаве на обочине вообще без каких либо повреждений.
0
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2012 в 16:17
У девочки перелом ноги, а вот что у «автора» аварии — не помню, если честно.
Он догонял и не увидел, что все остановились.
У машины на встречке адски замяло диск.
0
Mija
  • Mija
  • 3 июля 2012 в 13:44
Проверь, не раскрутились ли гайка под верхней траверсой (соотв. она снимается, гайка затягивается, траверса ставится на место) — у меня проблема была именно в этом.
0
Mija
  • Mija
  • 2 июля 2012 в 20:35
Хах, а вот это зачетный фотошоп вышел) Морда от одного, хвост от другого ))
0
Mija
  • Mija
  • 1 июля 2012 в 0:51
Здорово придумали)
0
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2012 в 9:15
Но на обсуждаемом видео скоростная дуга)
0
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2012 в 8:46
При чем тут картинг? На картодромах ездят и на мотоциклах, о них и говорим.
Джимхана это совсем другая тема — ты бы еще с кроссачами видео выложил. Тут радиус поворота 2 метра и скорость совсем маленькая. Они свешиваются в другую сторону т.к. гироскопического эффекта недостаточно для удержания мотоцикла. Что доказать-то хотел?
+1
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2012 в 8:38
Ок, согласен — загнался. Суть от этого не поменялась)
0
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2012 в 8:35
Ну тут по существу возражение очень простое — доедь до трека и на выходе из поворота откройся посильней, все увидишь) По теории — два момента на это влияют: андрестир (из-за уменьшившейся нагрузки на переднем колесе) и возросшая скорость (и из-за неё — возросшая центробежная сила при том же угле наклона).
Описанная тобой развесовка позволяет идти ближе к границе возможностей, т.к. оптимально загружает колеса, но тут проблема была не в том что зацепа не хватало, а что траектория заканчивалась отбойником.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна