Вы что-то путаете. Авилон — достаточно официальный диллер? Только что нашел новый мотоцикл на полном фарше (abs+dtc+qs) за 830. Если брать пустой (ведь в японцах QS нет вообще, DTC и ABS далеко не у всех) — тысяч 750 будет. Панигале от 1100 пустой.
Мотик мало кто покупает для гонок :) Не пытаюсь сейчас провести объективное сравнение, но Р1 еще и самая тяжелая (в стоке 15кг разницы с кавой или около того). Но это так, к слову.
Разница в 2.3% в цене — это безумно дорог? Не смешно. Кстати, за эти деньги Р1 купит только ярый фанат — S1000RR на порядок лучше.
Почему Сузуки дешевле мне не понятно, но не важно :)
А вот Кава ZX-10R новая 770к стоит, даже дороже БМВ.
Мы проезжали место аварии спустя 10-20 минут.
Самих ребят лично не знаем, а вот они между собой были знакомы — т.е. это все-таки типа колонна была, а не просто один мотоцикл врезался в другой.
На встречку он выехал не специально, а от безысходности — не смог оттормозиться, и к тому же уже итак снес один мот. Первоначально нам сказали что «он валил 200», но по видео мне показалось, что он ехал не так уж и быстро, просто проморгал.
Кстати, удивительно, но фара черного мотоцикла валялась в канаве на обочине вообще без каких либо повреждений.
У девочки перелом ноги, а вот что у «автора» аварии — не помню, если честно.
Он догонял и не увидел, что все остановились.
У машины на встречке адски замяло диск.
Проверь, не раскрутились ли гайка под верхней траверсой (соотв. она снимается, гайка затягивается, траверса ставится на место) — у меня проблема была именно в этом.
При чем тут картинг? На картодромах ездят и на мотоциклах, о них и говорим.
Джимхана это совсем другая тема — ты бы еще с кроссачами видео выложил. Тут радиус поворота 2 метра и скорость совсем маленькая. Они свешиваются в другую сторону т.к. гироскопического эффекта недостаточно для удержания мотоцикла. Что доказать-то хотел?
Ну тут по существу возражение очень простое — доедь до трека и на выходе из поворота откройся посильней, все увидишь) По теории — два момента на это влияют: андрестир (из-за уменьшившейся нагрузки на переднем колесе) и возросшая скорость (и из-за неё — возросшая центробежная сила при том же угле наклона).
Описанная тобой развесовка позволяет идти ближе к границе возможностей, т.к. оптимально загружает колеса, но тут проблема была не в том что зацепа не хватало, а что траектория заканчивалась отбойником.
Ээ, а в чем проблема с Nissin-ами?)
Почему Сузуки дешевле мне не понятно, но не важно :)
А вот Кава ZX-10R новая 770к стоит, даже дороже БМВ.
Самих ребят лично не знаем, а вот они между собой были знакомы — т.е. это все-таки типа колонна была, а не просто один мотоцикл врезался в другой.
На встречку он выехал не специально, а от безысходности — не смог оттормозиться, и к тому же уже итак снес один мот. Первоначально нам сказали что «он валил 200», но по видео мне показалось, что он ехал не так уж и быстро, просто проморгал.
Кстати, удивительно, но фара черного мотоцикла валялась в канаве на обочине вообще без каких либо повреждений.
Он догонял и не увидел, что все остановились.
У машины на встречке адски замяло диск.
Джимхана это совсем другая тема — ты бы еще с кроссачами видео выложил. Тут радиус поворота 2 метра и скорость совсем маленькая. Они свешиваются в другую сторону т.к. гироскопического эффекта недостаточно для удержания мотоцикла. Что доказать-то хотел?
Описанная тобой развесовка позволяет идти ближе к границе возможностей, т.к. оптимально загружает колеса, но тут проблема была не в том что зацепа не хватало, а что траектория заканчивалась отбойником.