Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 3 ноября 2012 в 15:49
Тормоза (суппорта) да, дешевле. Только это ни на что не влияет — без абс даже 1% пилотов не перетормозит Z800 или любой аналогичный мот с абс.
Подвеска — хз. По фоткам я определять не умею. Могу сказать что у er-6 подвеска для города вполне подходящая. Вряд ли в более дорогой модели будет хуже.
0
Mija
  • Mija
  • 3 ноября 2012 в 13:26
И ты тоже не пропускаешь итальянцев, поэтому так часто видимся ))
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
0
Mija
  • Mija
  • 3 ноября 2012 в 13:18
«z800 по характеристикам и по компонентам проигрывает»
«Brutale 800 еще не вышел и судить о том как он едет мы не можем»
Ты уж определись :)
На самом деле, все уже видно — пиковая мощность и момент у Августы достигаются на несколько более высоких оборотах.
0
Mija
  • Mija
  • 3 ноября 2012 в 11:13
Только это не спортбайк, чтобы сравнивать пиковую мощность и прочее. У зедки движок лучше едет с низов и есть АБС — для городского мота это принципиальные преимущества.
0
Mija
  • Mija
  • 3 ноября 2012 в 3:48
А какой основной критерий использовался при сравнении?)
0
Mija
  • Mija
  • 26 октября 2012 в 16:01
40 тыс это именно то, о чем они говорят — квикшифтер с блипсами. Настроить — так же как и подвеску, методом проб и ошибок, видимо:)
А валы и шатуны разве менять можно?
0
Mija
  • Mija
  • 26 октября 2012 в 13:11
Квикшифтер в обе стороны нашел сходу за 40 тысяч рублей. Не космические технологии ) Веса, возможно, повлияли, ок.
А совсем другие, это чем конкретно? Что из этого нельзя сделать самому?
+1
Mija
  • Mija
  • 25 октября 2012 в 16:36
Переключение без сцепления — не такое уж и дорогое удовольствие, и оно тут вообще не при чем, т.к. у всех спортсменов есть.
На прямике, где дука показывала максималку 290км/ч, бмв и кава уходили за 315. Не думаю что при таких раскладах пилоты дукати с тобой согласились бы, что мощи хватает )
+2
Mija
  • Mija
  • 25 октября 2012 в 12:40
А ты в этом году WSBK смотрел? Кава и Бмв, будучи самыми мощными в чемпионате, имели ощутимое преимущество на быстрых треках, особенно над дукасами. Иногда в поворотах это компенсировалось, иногда нет, но то что гонщикам мощность лишней не бывает — факт)
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
+3
Mija
  • Mija
  • 23 октября 2012 в 19:57
Ответил на пост выше.
Разница в том что Р6 — 600 кубов, а дайтона — 675. А Дука 848 — аж 848ссм при 135 л.с.
По мне так интересней снять больше мощи с меньшего объема.
0
Mija
  • Mija
  • 23 октября 2012 в 15:58
Это было бы хорошо, если бы не было побочного эффекта — меньшая мощность при равном объеме. Поэтому дайтона 675, а р1 хочет быть 1100 )
+2
Mija
  • Mija
  • 23 октября 2012 в 13:43
Ага, я еще слышал такое: «джиксер 750 едет как литр, рулится как 600» :)
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
+4
Mija
  • Mija
  • 20 октября 2012 в 16:51
Да ну нафиг, все дешевле и проще пытаются сделать. Потом 2, потом одностволки спорты будут? )
+1
Mija
  • Mija
  • 17 октября 2012 в 10:56
Логика простая — если слайдеры не затерты, значит на трек не ездит. Значит купил спорт ради понтов. Фу таким быть )
+1
Mija
  • Mija
  • 11 октября 2012 в 12:25
Нет люфта на ручке газа, вообще
А должен быть ) Ну ничего, это настраивается.
0
Mija
  • Mija
  • 8 октября 2012 в 12:33
Да, ночью фигово снимать…
Посмешил «драг-рейсинг» против стокового мота… Дим, а мой нынешний мог бы побороться, или тоже без шансов?
0
Mija
  • Mija
  • 3 октября 2012 в 16:55
Со всем согласен, но внесу корректировки.
1. Z750/800 тяжелей чем Z1000, в т.ч. из-за рамы. Так что площадь сечения вполне может быть одинаковая.
2. Достаточная жесткость — очень субъективная вещь )
0
Mija
  • Mija
  • 3 октября 2012 в 13:00
Ерунда какая-то. Чем она недостаточная? На Z750 или er6 был опыт езды вообще?
0
Mija
  • Mija
  • 27 сентября 2012 в 21:39
Можно мм: сс кадра, в котором внешняя рука прямая и давит на руль?
0
Mija
  • Mija
  • 27 сентября 2012 в 21:35
Фотку в студию. Не видел такого. Зато видел как соскочившая с внешней подножки нога приводила к падению. Супербайк, J. Rea, этот год. Гонку не помню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна