Понял. Ход отбоя называется «райдер саг», его настраивают на линейных пружинах с помощью прелоада (поджатия пружин), это даже в городских подвесках есть. Мягкая часть это конечно тоже решение, но о предсказуемом поведении с такими пружина и говорить сложно.
Без прелоада у тебя будет минимум 3-4см ход отбоя наверное на любом дорожники, мало чтоль?)
Спортивной резины в списке нет, SuperCorsa SP и SC разные модели, сравниваем яблоки с апельсинами, посмотрел концовку — внезапный вывод — суперкорса клевая. Эээ. круто.
Нафига прогрессивные пружины, это ж туристический вариант, который не про предсказуемость, а про то чтоб ездить с двойкой и без, с чемоданами и без, и всегда было плюс минус терпимо
Очевидно, плавный выход за личный предел райдера не является надёжным способом упасть, так как не приводит почти никогда к выходу за пределы возможностей мотоцикла :)
Да, про старое дерьмо вообще бред, нинзя 9-летней давности имеет минимум отличий от нынешнего ) Старое дерьмо это куда-то от 2005 в прошлое, и там — сюрприз — мотики тяжелей и слабей.
«У дукати стритфайтеры выглядят круче чем это, у него же простецкая рама из труб вместо алюминиевой» (т.е. говно)
-Но ведь у дукати тоже из труб?
-Ну это у дукати! И не все (это у каких стритфайтеров не из труб, кстати?)
Ты одним постом выше писал что чесотки Дукати выглядят технологичней, теперь пишешь по сути «дукати говно, с ними и их рамами все понятно». Определись уж
Нормальная резина на турэндуре и трековая резина отличаются по коэффициенту сцепления раза в 2 (может и больше). Мощность переднего тормоза — аналогично.
Спортбайк поднимает зад раньше, чем заканчивается держак на переднем колесе, так что при эффективном торможении задним просто не воспользоваться.
Без прелоада у тебя будет минимум 3-4см ход отбоя наверное на любом дорожники, мало чтоль?)
Но 30кг очень существенная разница, имхо даже на любительском уровне это даёт преимущество.
-Но ведь у дукати тоже из труб?
-Ну это у дукати! И не все (это у каких стритфайтеров не из труб, кстати?)
Спортбайк поднимает зад раньше, чем заканчивается держак на переднем колесе, так что при эффективном торможении задним просто не воспользоваться.