Да, у вас цены поинтересней, но даже за 3килобакса народ не готов китайцев брать, по факту имидж у китайпрома это относительно доступно и условно приемлемое качество. В умах обычно предел лежит в 1000-1500$ за любой китай.
Вот поэтому я и предпочитаю мотороллеры, есть багажник, есть ветро-влагозащита, плюс вариатор, в городе бесценно :) Минус все пластиковое, (обслуживать не удобно) ну и упал расколол, но для моего китайца большие детали по 1000 руб, малые по 500-600 руб, все крашено с завода в цвет.
Интересный экземпляр, только цепь все портит, от того и не понятный, не ужели нельзя на ремне было сделать? Тогда уж сразу NC750X DCT брать и автомат и сильно дешевле, и колесо заднее большое, или немного доплатить и взять литровую Africa Twin с тем же DCT которая на голову выше чем X-ADV.
Извините, но Вы как это говорят, зажрались, у меня китайчик 150 кубовый со своими китайскими приколами и то радует, имею к примеру современную Vespa я бы думаю был бы счастлив :)
Ошибаетесь, конкретно ваш Stels Tactic 150, это перемаркированный Keeway Focus эта модель даже поставлялась в Европу, завод который их производит zhejiang qianjiang motorcycle co ltd, где то на 3 месте по качеству среди китайских, которых десятки. Конечно качество китайской техники не сравнить с японской, элемент лотереи присутствует, вам не очень повезло. По цене качеству рулят тайваньские Sym и Kymco, но они в полтора два раза дороже относительно китайских моделей.
Что то в этом роде