Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
У меня в мотошколе был инструктор, который говорил, что задний на мотоцикле не нужен…
+2
Michael13
+15
Michael13
Тормозить всеми пальцами и убирать, если тормозить не нужно — это техника для кольцевых гонок.
Из-за этого, кстати, обычно столько споров в интернете и в жизни. Потому что каждый рассказывает про свой класс мотоцикла и своё применение.

На ДОП держать пальцы на тормозе очень полезно: это и более точный контроль ручки газа и меньше времени до начала торможения. Даже если взять 1/3 секунды на перенос пальцев, то при скоростях, на которых любит катать наш народ — это сразу минус 10 метров тормозного пути.
0
Michael13
Сказал бы, что я думаю по поводу езды в такое время по таким дорогам, но дело ваше… Главное осторожнее, а то в этом сезоне уже пошли минусы людей, которые газ на полную откручивают, будто на улице +30 и дороги начищены.
+1
Michael13
Найдите мотоциклиста, у которого было 10 ДТП без царапины…
bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html

Царапин не было, только ушибы ))
0
Michael13
Странно, что ютуб не забанил ролик за сиськи.
0
Michael13
Ага, очень здорово делать оборот на 360 градусов на мотоцикле или стойку на голове на заднем седле с таким шнуром ))
0
Michael13
Речь не про междурядье, а про быкование и «учение». Думаю автор если захотел бы, мог бы пару сотен тысяч отсудить и быдла.
0
Michael13
Классик. Классик. Классик. Классик. Классик.
+2
Michael13
Я в Спортмастере брал Nordway толи Orion 2, то ли Dome 2. За 2000 рублей. Есть внешний тент от дождя, укреплённое непромокаемое дно. Может, не топовая палатка, вес 2.5 кг, но для мото вес не так сильно важен. Главное найти, куда прикрепить.
+1
Michael13
Кстати, Вампирчик забыл упомянуть, что на Рыбачьем повсюду еще слышится эхо войны. Снаряды, гильзы, каски, колючая проволока. Можно найти даже на проторенной дорожке, по которой мы ехали. А если вглубь куда-нить свернуть, так там вообще навалом. Так вот, я себе гильзу времен второй мировой прихватил на память.
0
Michael13
Да, не умею. Это был мой первый опыт по бездорожью.

Правда есть несколько нюансов в оправдание:
1. Усталость. Уже 3 часа ночи. А день был насыщенным.
2. На видео не особо виден уклон (вверх и влево), а он там был серьезный. И камни не кажутся такими скользкими.
3. В стойке обычно и ехал, но тут решил проехать медленно и аккуратно, в случае чего помогая ногами. Но нога как раз и не достала…
+1
Michael13
А это видео для понимания атмосферы. Как я завалил Тигра на перевале, без монтажа и цензуры =)

0
Michael13
Но медленная скорость — не всегда панацея. В одном из поворотов Миша таки уронил байк и поднимать его нам пришлось вдвоём. Да, не Голда, но вещи отвязывать не хотелось, а с грузом и полным баком одному поднимать Тайгера тяжко.
Там я не в повороте завалился. Я остановился подождать Сашу, поставил мот на подножку, слез с него, отвернулся и вдруг мне что-то прилетело сзади >_< Нога потом еще 2 недели побаливала: «внутримышечная гематома».
+6
Michael13
Видео с нашей поездки по Рыбачьему:

0
Michael13
Вот ты придумываешь себе занятия, когда делать уже нечего, а мне по мотоциклу столько всего к весне сделать надо, а я как сезон закрыл — ни разу в гараж не заходил. Лень =(
0
Michael13
У меня без стоимости мотоцикла почти та же сумма за сезон вышла ))
0
Michael13
Фигасе ты читер! Дорога на работу оплачивается…
0
Michael13
Почему все расстраиваются, если узнают, сколько они денег потратили? Особенно если они потрачены на приятные вещи.

А так, можно даже скрупулёзно не подсчитывать, сколько за год уходит, просто умножь свою зарплату на 12 ))
0
Michael13
Там видео помечено как «жесть», поэтому нельзя встраивать на другие сайты. Так что в таком виде только: vk.com/video-19626789_456239150
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна