Тормозить всеми пальцами и убирать, если тормозить не нужно — это техника для кольцевых гонок.
Из-за этого, кстати, обычно столько споров в интернете и в жизни. Потому что каждый рассказывает про свой класс мотоцикла и своё применение.
На ДОП держать пальцы на тормозе очень полезно: это и более точный контроль ручки газа и меньше времени до начала торможения. Даже если взять 1/3 секунды на перенос пальцев, то при скоростях, на которых любит катать наш народ — это сразу минус 10 метров тормозного пути.
Сказал бы, что я думаю по поводу езды в такое время по таким дорогам, но дело ваше… Главное осторожнее, а то в этом сезоне уже пошли минусы людей, которые газ на полную откручивают, будто на улице +30 и дороги начищены.
Я в Спортмастере брал Nordway толи Orion 2, то ли Dome 2. За 2000 рублей. Есть внешний тент от дождя, укреплённое непромокаемое дно. Может, не топовая палатка, вес 2.5 кг, но для мото вес не так сильно важен. Главное найти, куда прикрепить.
Кстати, Вампирчик забыл упомянуть, что на Рыбачьем повсюду еще слышится эхо войны. Снаряды, гильзы, каски, колючая проволока. Можно найти даже на проторенной дорожке, по которой мы ехали. А если вглубь куда-нить свернуть, так там вообще навалом. Так вот, я себе гильзу времен второй мировой прихватил на память.
Да, не умею. Это был мой первый опыт по бездорожью.
Правда есть несколько нюансов в оправдание:
1. Усталость. Уже 3 часа ночи. А день был насыщенным.
2. На видео не особо виден уклон (вверх и влево), а он там был серьезный. И камни не кажутся такими скользкими.
3. В стойке обычно и ехал, но тут решил проехать медленно и аккуратно, в случае чего помогая ногами. Но нога как раз и не достала…
Но медленная скорость — не всегда панацея. В одном из поворотов Миша таки уронил байк и поднимать его нам пришлось вдвоём. Да, не Голда, но вещи отвязывать не хотелось, а с грузом и полным баком одному поднимать Тайгера тяжко.
Там я не в повороте завалился. Я остановился подождать Сашу, поставил мот на подножку, слез с него, отвернулся и вдруг мне что-то прилетело сзади >_< Нога потом еще 2 недели побаливала: «внутримышечная гематома».
Вот ты придумываешь себе занятия, когда делать уже нечего, а мне по мотоциклу столько всего к весне сделать надо, а я как сезон закрыл — ни разу в гараж не заходил. Лень =(
Из-за этого, кстати, обычно столько споров в интернете и в жизни. Потому что каждый рассказывает про свой класс мотоцикла и своё применение.
На ДОП держать пальцы на тормозе очень полезно: это и более точный контроль ручки газа и меньше времени до начала торможения. Даже если взять 1/3 секунды на перенос пальцев, то при скоростях, на которых любит катать наш народ — это сразу минус 10 метров тормозного пути.
Царапин не было, только ушибы ))
Правда есть несколько нюансов в оправдание:
1. Усталость. Уже 3 часа ночи. А день был насыщенным.
2. На видео не особо виден уклон (вверх и влево), а он там был серьезный. И камни не кажутся такими скользкими.
3. В стойке обычно и ехал, но тут решил проехать медленно и аккуратно, в случае чего помогая ногами. Но нога как раз и не достала…
А так, можно даже скрупулёзно не подсчитывать, сколько за год уходит, просто умножь свою зарплату на 12 ))