я на ямахе катал на пхукете. 200-250 руб / день. отличный аппарат(с другими не сравнивал), мне понравился. ночью из патонга в найтон по петляющим дорогам и горкам вдоль побережья. несусветная красота.
у меня был такой аппарат в той же самой расцветке кстати. для города по ощущениям подходит лучше моего нынешнего ktm-в основном из за того что узкий по рулю. мотор нечто (памятник создателю), управляемость в поворотах посредственная (ktm божество!), по трассе прет отлично (если асфальт хороший), тормоза ГОВНО (как же я люблю тормозить на ktm!). Расход топлива более чем вменяемый.
все верно, никто не спорит, что хорошая защита это зло. только и палку перегибать не надо. в городе такую защиту еще как то можно оправдать, но стоит выехать чуть дальше мкада на денек другой и все встает на свои места. никто в спортботах на турерах и чопперах не ездит в принципе, всему своем место. поэтому лично у меня в этом сезоне спортивные боты Suomy для трека и gaerne Gaerne Impulse для всего остального.
зы. вашими категориями я сам мыслил примерно на второй свой сезон, потом постепенно начало отпускать. нынче 13 пошел.
ну как то глупо ездить на классике в сиди вортекс и подобном. спортивные боты для спорта, это отражает их суть и назначение. там пардоньте скорости другие и вероятность больно накерниться выше.
неверная информация. я прифигел в свое время от цен на японские з/п. и удивился, что на катум всё дешевле. и фильтры и пластик и тюнинг стоит вменяемых денег. дешевле японцев, это факт.
зы. вашими категориями я сам мыслил примерно на второй свой сезон, потом постепенно начало отпускать. нынче 13 пошел.