надеюсь, что вывод сделан на личном опыте?
у меня тут знакомый на veloce lusso катает. кроме задних поворотников вроде все цело. в остальном вроде пищит от удовольствия.
да, но какой был дукати лет 10 назад? сколько раз они были на грани? сколько головняка с настройкой и з/ч + равнодушие и рукожопость дилеров? я до сих пор помню статью Фуры в моторевю про его желтый 748s (или 749S), который сыпался на запчасти и ремонтировался в Финляндии. это начало 2000х.
а если взять тему машин, то почитав Ивана Хлебушкина в Авторевю про «немцев» ужаснешься нынешнему головняку с моторами и коробками. ну как ключевые компоненты могут так лететь? ресурсных тестов и отладки не проводят? не опнятно. но вот такие реалии.
Объективно, проблема с запчастями(не расходниками) есть на итальянцев. В отличии от немцев, их детали почему то не пробиваются во авто каталогам. Не знаю как в этом плане на японцев, давно не мониторил эту тему. И не понятно, почему это так сложно реализовать для них. Ну создайте сторонний сайт по продаже запчастей и собирайте сливки, опять же клиентам меньше головняка. Но ведь нет. На априльку есть американский сайт a1 racing с дорогущей доставкой, да вроде и всё. Крутись как хочешь. Не понятная политика.
За moto guzzi скажу про голландский tlm.
Нормальный ценник с ввчетом НДС и гуманная доставка.
вопрос в возможности реализации такого мощностного потенциала на подобного рода мотоциклах.
на спортах понятно, на нейкедах- не понятно.
тем более, что на вид аэродинамика мота явно не проработана. лопух что ставить? но это бред.
такие ситуации не радуют в плане просмотра.
у харлея столько же при объеме 1,8.
в целом рекомендую.
Ы!
ретро-спортбайк на вид очень даже ничего.
у меня тут знакомый на veloce lusso катает. кроме задних поворотников вроде все цело. в остальном вроде пищит от удовольствия.
а если взять тему машин, то почитав Ивана Хлебушкина в Авторевю про «немцев» ужаснешься нынешнему головняку с моторами и коробками. ну как ключевые компоненты могут так лететь? ресурсных тестов и отладки не проводят? не опнятно. но вот такие реалии.
Так это все итальянцы такие. Часто именно за это и любят.
За moto guzzi скажу про голландский tlm.
Нормальный ценник с ввчетом НДС и гуманная доставка.
на спортах понятно, на нейкедах- не понятно.
тем более, что на вид аэродинамика мота явно не проработана. лопух что ставить? но это бред.