Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».
-торможение всегда обоими колесами, а не ситуативное.
в остальном спасибо, вопрос требует изучения.
это не одно и тоже.
file:///C:/Users/merkishev/Downloads/2017-ducati-monster-1200-72747.pdf
четко и понятно- нужны передние тормоза-жми рычаг, нужны задние -педаль. т.е. тормоза НЕ комбинированные. для этого хотя бы нужна общая тормозная магистраль, как это было у моего k1300r. я прокачивал сам на нем тормоза и примерно понимаю о чем речь.
т.е. комбинированные тормоза работают в любом случае, нажал ты на рычаг или педаль.
а бошевская абс, или в комплексе safety pack работает в критической ситуации, т.е. мот не всегда тормозит обоими колесами (если вообще она это делает, я еще не разобрался до конца).
я не нашел инфы, что тут именно комбинированные тормоза. вообще не слышал, что дукати их используют.
абс+трекшен это одно / комбинированнные тормоза это другое.
Комбибрейк-в моем понимании это комбинирование тормоза-тормозишь передним+подключается задний, как у многих бумеров. разве тут так же или что имеется ввиду?
на фотках сборная солянка. в природе есть просто 1200, 1200 S, 1200 R.
и они сильно разные-и по мощности, и по подвескам, у S(вроде) и R(точно) есть демпфер в базе, тормозам. приборка от R (индикатор передачи только у этой версии в предыдущем поколении монстров).
«Комбибрейк»-эмм… откуда?
таки вопрос-о каком байке был пост?
катал на чем давали, там и скутеры были:)) я вот даже не подглядывая в инете скажу, что агуста не легкие мотики, по сравнению с теми же дукасами. из за 4х котлового движка они по характеру больше похожи на японцев. а 4 котла передают момент на колесо совсем не так как 2. Не, ну понятно, что нынче ПБС многие нюансы сглаживает.
катал на таком по треку Лидер. был какой то мегатест лет 10 назад. за 2-3 круга конечно ничего не понял. но помню, что он был дубовый как полено и показался не рулильным на треке.
-торможение всегда обоими колесами, а не ситуативное.
в остальном спасибо, вопрос требует изучения.
пардон, где?
у меня друг намотал на мульте 950 более 40000 км., он в целом в курсе всех плюшек и нишнятков на современных дукати. говорит, что нет там такой никакой комбинированной системы тормозов. по крайней мере в классическом варианте этого решения. как работает эта система у бумера он тоже понимает.
file:///C:/Users/merkishev/Downloads/2017-ducati-monster-1200-72747.pdf
четко и понятно- нужны передние тормоза-жми рычаг, нужны задние -педаль. т.е. тормоза НЕ комбинированные. для этого хотя бы нужна общая тормозная магистраль, как это было у моего k1300r. я прокачивал сам на нем тормоза и примерно понимаю о чем речь.
т.е. комбинированные тормоза работают в любом случае, нажал ты на рычаг или педаль.
а бошевская абс, или в комплексе safety pack работает в критической ситуации, т.е. мот не всегда тормозит обоими колесами (если вообще она это делает, я еще не разобрался до конца).
абс+трекшен это одно / комбинированнные тормоза это другое.
и они сильно разные-и по мощности, и по подвескам, у S(вроде) и R(точно) есть демпфер в базе, тормозам. приборка от R (индикатор передачи только у этой версии в предыдущем поколении монстров).
«Комбибрейк»-эмм… откуда?
таки вопрос-о каком байке был пост?
Молодец кучерявый!
3 лидера вровень в одном из последних поворотов это эпично.
видел как то и такое