Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Merkishev
псих!
0
Merkishev
на что метнул?
0
Merkishev
Я не знаю, что ты называешь «классическим вариантом».
-торможение всегда обоими колесами, а не ситуативное.
в остальном спасибо, вопрос требует изучения.
0
Merkishev
тут я почему то не удивлен.
0
Merkishev
assets.ctfassets.net/oifkva25gsx4/3PCMmxIB8QaKMuaUW66KGU/1b25691e1e2496e7e80a73f0e1bdde9d/Multistrada_1260_S__E4__GBR_MY18_ED00.pdf
пардон, где?
у меня друг намотал на мульте 950 более 40000 км., он в целом в курсе всех плюшек и нишнятков на современных дукати. говорит, что нет там такой никакой комбинированной системы тормозов. по крайней мере в классическом варианте этого решения. как работает эта система у бумера он тоже понимает.
0
Merkishev
это не одно и тоже.
file:///C:/Users/merkishev/Downloads/2017-ducati-monster-1200-72747.pdf
четко и понятно- нужны передние тормоза-жми рычаг, нужны задние -педаль. т.е. тормоза НЕ комбинированные. для этого хотя бы нужна общая тормозная магистраль, как это было у моего k1300r. я прокачивал сам на нем тормоза и примерно понимаю о чем речь.
т.е. комбинированные тормоза работают в любом случае, нажал ты на рычаг или педаль.
а бошевская абс, или в комплексе safety pack работает в критической ситуации, т.е. мот не всегда тормозит обоими колесами (если вообще она это делает, я еще не разобрался до конца).
0
Merkishev
я не нашел инфы, что тут именно комбинированные тормоза. вообще не слышал, что дукати их используют.
абс+трекшен это одно / комбинированнные тормоза это другое.
0
Merkishev
Комбибрейк-в моем понимании это комбинирование тормоза-тормозишь передним+подключается задний, как у многих бумеров. разве тут так же или что имеется ввиду?
0
Merkishev
на фотках сборная солянка. в природе есть просто 1200, 1200 S, 1200 R.
и они сильно разные-и по мощности, и по подвескам, у S(вроде) и R(точно) есть демпфер в базе, тормозам. приборка от R (индикатор передачи только у этой версии в предыдущем поколении монстров).
«Комбибрейк»-эмм… откуда?
таки вопрос-о каком байке был пост?
0
Merkishev
это был triumph.
+1
Merkishev
Следующий этап глобального развития это электромотоциклы. И механики у них уже не будет, как не крути.
0
Merkishev
на ktm не может быть öhlins в базе. потому что есть WP!
+1
Merkishev
ПрЫлестно!
0
Merkishev
Канешн. Можно смотреть бесконечно:)
+1
Merkishev
Данилка он же наш, почти родной.
Молодец кучерявый!
3 лидера вровень в одном из последних поворотов это эпично.
0
Merkishev
Штук 10 стопочкой влезет.
+3
Merkishev

видел как то и такое
0
Merkishev
катал на чем давали, там и скутеры были:)) я вот даже не подглядывая в инете скажу, что агуста не легкие мотики, по сравнению с теми же дукасами. из за 4х котлового движка они по характеру больше похожи на японцев. а 4 котла передают момент на колесо совсем не так как 2. Не, ну понятно, что нынче ПБС многие нюансы сглаживает.
0
Merkishev
катал на таком по треку Лидер. был какой то мегатест лет 10 назад. за 2-3 круга конечно ничего не понял. но помню, что он был дубовый как полено и показался не рулильным на треке.
0
Merkishev
увидим в эти выхи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна