Вот это «москвичи зажрались»=)(воспринимать как юмор!!)
Куча площадок по всему городу, дотошный анализ каждой… хо-хо!
4 года назад сдавал в Санкт-Петербурга, всего одна площадка на весь город(авто там же), см. Шоссе Революции. Два побитых синих Минска, заводятся хреново, люфт рулевой, лампа нейтралитет не горит, поворот на «доску» только с малым радиусом, иначе в стену покрышек уйдёшь, на «восьмерке» стык асфальта.
Тогда ещё не было обязательных школ, можно было ходить каждый вторник пересдавать. И ничего, было даже весело и интересно, со второго раза в ливень сдал. Ежели кто не знавал советскую 2т технику, то для них это был ад, ебрик то умеет на малых оборотах ползти без «игры» с сцеплением=)
P.S. Как другие сдают не посмотреть, стоишь за высоким забором в гадюшнике, под дождем, среди стаканчиков кофе и окурков. Но в этом вся загадочность атмосферы:))
P.S.S. Девушка сдавала в мае 2015, ничего не изменилось, только сдают теперь на 200 кубовых китайцев мотошколы, в которой учились, своих мотов у ГАИ теперь нет. Удачи!
Не смотрят. Причем экспертиза либо платная, либо в очередь на год вставай. 7к отдавал за экспертизу. Чеков не давали, сразу предупредили, что со страховой взять не удастся. Отнес все документы, через пару дней дали бумажки, где было написано, что мопед, находящийся в левом ряду не мог ни коим образом повлиять на ДТП, в т.ч. быть виновником ДТП. 2012 год. Санкт-Петербург.
P.S. Экспертизу в СПб делают в СПБГАСУ, автодорожный факультет.
Три года назад купил на льюисе со скидкой по старому курсу за смешные 3500 и тогда поставил на самодельную приборку для ЗиД-Пилот'а, нынче она уже перекочевала на эндурик 200-кубовый, полет отличный, приборка терпела многое, в т.ч. окунание в грязи и воду:-)
Расскажу то-что видел сам. СПб, Обводный канал, перекресток. 3 машины и два мотобата. две машины пустые, мотобат стоит на готове. Операция мотоциклист, стопают каждый мот, меня остановили, проверили доки и «Счастливого пути!», пока собираюсь ехать, на моих глазах происходит следующая картина:
Спорт. Мощный спорт. Обычный мент машет палкой, спорт ее игнорит, мотобат тут же срывается в погоню, мотобат ловко с двух сторон зажимают спорт и оттормаживаются перед ним. Тут надо сказать, что подготовка у них на уровне, сделали все АККУРАТНО, БЕЗОПАСНО, быстро и четко. Следом уже подлетает машина и пошел разбор полетов. Чувак влип по самое не балуй…
Первые шаги будут интересны людям, которые только хотят влиться в мотокультуру, но не знают с чего им начать, какой вектор движения выбрать. Поездки часто несут в себе информацию о процессе прокладки маршрутов, подготовки документов(за границу), необходимый с собой багаж, решения различных экстренных и не очень ситуаций. Фото да, фото-это просто эмоции, но фотокультура-это культура созерцательная в некотором роде, это отдельный разговор пожалуй. Ладно, оставлю данный спор, дабы нам не дойти до крайностей и глупостей ;-) Удачи на дороге и в жизни!
p.s. Шлем с ушками-это супер. Мечта моей девушки, когда нибудь тоже такой закажем.
Поездки и фотоотчеты-это опыт. Опыт, который можно подчерпнуть для себя. А так-же фотографии на которые интересно посмотреть и помечтать порой. Те же посты «первые шаги в мотомир»-это опять же опыт для таких же новичков, так сказать возможность обойти «грабли» стороной.
P.S. Только не обижайтесь, я не желаю Вам зла, просто действительно не понимаю мотивации к написанию таких постов.
Здорово конечно, сам эндурист, но устраивать произвол в городе и вспахивать и без того малочисленные зеленые кусочки не стоит. За городом полно места, где можно резвится как душе угодно.
На тему работы Почты России и фирменной кружки от Льюиса-)
Одна кружка в щепки, а вторая с отколотой ручкой. Но ее удалось спасти, склеив ручку из трех частей.
Грипсы цыганские какие-то. ИМХО.
А так все круто. Правда китаец все равно китайцем останется и в какой-то момент ты осознаешь, что вложения были нецелесообразны. Но сейчас просто получай удовольствие-)
Куча площадок по всему городу, дотошный анализ каждой… хо-хо!
4 года назад сдавал в Санкт-Петербурга, всего одна площадка на весь город(авто там же), см. Шоссе Революции. Два побитых синих Минска, заводятся хреново, люфт рулевой, лампа нейтралитет не горит, поворот на «доску» только с малым радиусом, иначе в стену покрышек уйдёшь, на «восьмерке» стык асфальта.
Тогда ещё не было обязательных школ, можно было ходить каждый вторник пересдавать. И ничего, было даже весело и интересно, со второго раза в ливень сдал. Ежели кто не знавал советскую 2т технику, то для них это был ад, ебрик то умеет на малых оборотах ползти без «игры» с сцеплением=)
P.S. Как другие сдают не посмотреть, стоишь за высоким забором в гадюшнике, под дождем, среди стаканчиков кофе и окурков. Но в этом вся загадочность атмосферы:))
P.S.S. Девушка сдавала в мае 2015, ничего не изменилось, только сдают теперь на 200 кубовых китайцев мотошколы, в которой учились, своих мотов у ГАИ теперь нет. Удачи!
P.S. Экспертизу в СПб делают в СПБГАСУ, автодорожный факультет.
Спорт. Мощный спорт. Обычный мент машет палкой, спорт ее игнорит, мотобат тут же срывается в погоню, мотобат ловко с двух сторон зажимают спорт и оттормаживаются перед ним. Тут надо сказать, что подготовка у них на уровне, сделали все АККУРАТНО, БЕЗОПАСНО, быстро и четко. Следом уже подлетает машина и пошел разбор полетов. Чувак влип по самое не балуй…
p.s. Шлем с ушками-это супер. Мечта моей девушки, когда нибудь тоже такой закажем.
P.S. Только не обижайтесь, я не желаю Вам зла, просто действительно не понимаю мотивации к написанию таких постов.
Зачем этот пост? В нем хоть какой-то смысл есть? Простите, но можно и про заправку мотоцикла рассказать.
Ну и конечно качество расстраивает.
Одна кружка в щепки, а вторая с отколотой ручкой. Но ее удалось спасти, склеив ручку из трех частей.
Новая зеландия на видео, она «немного» далековата.
А так все круто. Правда китаец все равно китайцем останется и в какой-то момент ты осознаешь, что вложения были нецелесообразны. Но сейчас просто получай удовольствие-)