В итоге — никакой экономии нет. Но я же не знал, что это так просто. А знал я как раз об обратном: оформить очень сложно и продолжительно по времени. И я же ехал за обычным полисом а не за электронным
Начитавшись сказок различных постов о том, как сложно ныне оформить E-ОСАГО, и вообще, застраховать мотоцикл, я решил попялиться на сиськи застраховать мотоцикл через них.
Вот именно поэтому и поехал. Многое писали, что чуть ли не на пол дня зависали перед компом. Поехал ради экономии времени.
Как я Вас понимаю…
У меня подобные ощущения. С той лишь разницей, что свадьбы у меня еще не случилось. Да и сезон я еще не открыл. Да, намечается третий сезон. Но того куража, который был год назад (в преддверии «второго» сезона) уже (или ещё) нет. То ли от того, что сезон я не открыл — погода нас не балует, то ли я на год старше стал, или еще чего-нибудь…
Согласен, в ПДД совершенно не точная формулировка и позволяет много фантазировать на эту тему. Ссылку прочел. Но где, позвольте узнать, в ПДД указано про
Никого не оправдываю и никого не обвиняю. Глупая авария. Но (не знаю где это происходило) у нас по ПДД при повороте направо ТС должно поворачивать в крайний правый ряд, чего водителем автомобиля сделано не было
Небольшая ремарка про дорожное движение, положительный опыт других стран и пр.
Когда-то давно натыкался на информацию о том, что в каком-то небольшом европейском городе для эксперимента отменили все (!!!) правила дорожного движения. За год не было зафиксировано ни одной (!!!) аварии.
Более точных сведений предоставить сейчас не могу. Надо поковырятся в тырнете…
Решение и на мой взгляд очень хорошее. Особенно про отдельную стоп-линию для мотоциклистов. А вот «если четко прописать максимальную скорость» — то тут я уже не согласен, и вот почему. Я считаю, что законы (или их отдельные нормы) должны быть прописаны так, чтобы был должный контроль за его исполнением и соответствующее наказание за его нарушение, иначе — это лишь бумагомарательство. Но для порядка на дорогах этого ничтожно мало. Двухсекундный интервал на светофоре — соглашусь, очень удобно и правильно. А еще качество дорог, разметка и знаки. Знаки, в частности «движение по полосам». Разметки очень не хватает на перекрестках, особенно на перекрестках с многополосным движением, а так же на перекрестках, где изменяется прямолинейность дороги и количество полос. Это я так, навскидку написал. Для снижения аварийности на дорогах еще много все надо сделать. Но, к сожалению, чего бы хорошего наши власти не делали для безопасности, мозгов отдельных ездюкам не добавить.
И это я пишу не только как мотоциклист, но и как автомобилист тоже.
А Гранд Макет — реально грандиозное место!
Я же пользуюсь ресурсом Наш урал. Автору, думаю, будет тоже интересно.
Ровных дорог и интересных мест!
Ну а так — отличный результат. Тоже хочу. Кстати, почему только спортоводам?
У меня подобные ощущения. С той лишь разницей, что свадьбы у меня еще не случилось. Да и сезон я еще не открыл. Да, намечается третий сезон. Но того куража, который был год назад (в преддверии «второго» сезона) уже (или ещё) нет. То ли от того, что сезон я не открыл — погода нас не балует, то ли я на год старше стал, или еще чего-нибудь…
Ну а как же второй номер? )))
Я вот про не понял. Что это?
Когда-то давно натыкался на информацию о том, что в каком-то небольшом европейском городе для эксперимента отменили все (!!!) правила дорожного движения. За год не было зафиксировано ни одной (!!!) аварии.
Более точных сведений предоставить сейчас не могу. Надо поковырятся в тырнете…
И это я пишу не только как мотоциклист, но и как автомобилист тоже.