Да что-то хрень вышла. На фото выше гораздо лучше. Да и стекло нахрена сверлить-то надо было? Теперь болты не красиво торчат, надо было на прозрачный аквариумный герметик сажать.
Кто сказал? Далеко не так. Езжу в китайских фоксах. Они мне нравятся качеством и видом. Ношу как раз по верх джинс. Под них они не влазят. А на мотоштаны пока не накопил. Пару раз в них падал. Один раз на асфальте в районе пешеходной скорости и один раз в лесу примерно на скорости 30-35кмч. Сидят как влитые и никуда не съезжают. А еще иногда весной-осенью футболку под черепаху одеваю что бы последняя меньше потом пропитывалась.
На эту тему много холивара в интернете. Но дело в том что в конечном итоге все свелось к тому что есть два типа смазок. Первый тип: даже не смазки а паста (антискрипная). Ей мажут антискрипные пластины чтобы колодки на авто не входили в резонанс от вибрации и не издавали скрипящие звуки. Больше этой смазкой ни чего мазать нельзя, так как она со временем высыхает, это может вызвать заклинивание поршня и скобы в направлающих. И в зависимости от состава этой пасты, она еще и до кучи портит резину. Резина разбухает и разваливается.
Второй тип: Смазка для резиновых колечек, манжет поршня и направляющих пальцев суппортов. Она полностью нейтральна к резине. Как правило идет в комплекте с ремкомплектом суппортов. Кстати на фото в баночке именно она.
PS А теперь откуда я это знаю. Есть у меня авто и вот после 60т.км. при замене передних тормозных колодок заметил что вхлам закисли направляющие суппортов. Хотя я их мазал графитовой смазкой. Так же разбухли резиновые манжеты этих пальцев. Теперь использую спецсмазку и антискрипную пасту. И как ни странно у toyota смазка для резинок красного цвета. А то что предлагает ликви-молли это полный бред. Велика вероятность закисания поршня в скобе.
Тут вот вопрос к автору. Я так понял слева синяя смазка, справа красная. Если да то, правой смазкой ни в коем случае нельзя мазать резинки. Им будет ХАНА. Для смазки резинок одна смазка, для смазки антискрипных пластин другая. Их ни в коем случае нельзя путать.
У каждого разные возможности. В том числе и финансовые. И судить по критериям одной жизни глупо. Вы случаем ЛГБТ попробовать не хотите. Не в обиду сказано, так просто в жизни надо все попробовать — верно? Так что у кого на что денег хватает. PS Вот пример. У меня япошка праворукая и да ей 20 лет. Срок владения 5 лет. У отца новая приора уже рассыпалась, хотя ей то же пять лет. Брали в один месяц с ним. У тестя киа сид 2010г — сыпется. То там стучит, то тут отваливается. У тестя брата кашкай 2х летний. Ну как дрова а не автомобиль, а пробегу всего 20т.км. И это только близкие родственники. Если брать остальных знакомых, то статистика не утешительна. Да старые мото, тоже со своими проблемами. Но они не такие явные и не так часто беспокоят владельца. Опять же повторюсь, если брать авто/мото технику с салона или с малым пробегом, то она не будет приносить проблем еще пару тройку лет. Но вот доживет ли эта техника до возраста моей 20 летней машины, в таком же техническом состоянии? Вряд ли.
Смешно слышать от человека про качество мотов, только потому что он ездил практически на новых мотах и то судя по всему не более 2-3 сезонов. А попробуй-ка на одном моте поезди с десяток лет, вот тогда и ответишь на вопрос — когда лучше мотоциклы делали.
Не пью, не курю. В контактике не шарю. Что со мной не так? По поводу станка видимо правильно ниже написали. Он в других целях используется. Это конечно имхо, но я бы нашел ему более достойное применение чем грызть детали для ижа.
Вообще конечно можно любой смазкой обмазать от окисления. Но на автомобильных заводах автомобильные клеммы на АКБ обмазывают именно медной смазкой. Она и как защита работает и как проводник. Мне братан баночку медной смазки притаранил. Не нарадуюсь.
Второй тип: Смазка для резиновых колечек, манжет поршня и направляющих пальцев суппортов. Она полностью нейтральна к резине. Как правило идет в комплекте с ремкомплектом суппортов. Кстати на фото в баночке именно она.
PS А теперь откуда я это знаю. Есть у меня авто и вот после 60т.км. при замене передних тормозных колодок заметил что вхлам закисли направляющие суппортов. Хотя я их мазал графитовой смазкой. Так же разбухли резиновые манжеты этих пальцев. Теперь использую спецсмазку и антискрипную пасту. И как ни странно у toyota смазка для резинок красного цвета. А то что предлагает ликви-молли это полный бред. Велика вероятность закисания поршня в скобе.