Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maverick-SL
Да что-то хрень вышла. На фото выше гораздо лучше. Да и стекло нахрена сверлить-то надо было? Теперь болты не красиво торчат, надо было на прозрачный аквариумный герметик сажать.
+25
Maverick-SL
Офигеть. И где тут простота. Тут одних пар трения на целый двигатель с коробкой. Выглядит залипательно, но в реальности вряд ли найдет применения.
0
Maverick-SL
Ок. Там в описании описано что идет на лифан 200сс и еще пару каких-то чайнамото на 200 кубиков.
0
Maverick-SL
Просто вы так выразились что видимо не только я почувствовал себя лохом. Обидно, да.
0
Maverick-SL
Кто сказал? Далеко не так. Езжу в китайских фоксах. Они мне нравятся качеством и видом. Ношу как раз по верх джинс. Под них они не влазят. А на мотоштаны пока не накопил. Пару раз в них падал. Один раз на асфальте в районе пешеходной скорости и один раз в лесу примерно на скорости 30-35кмч. Сидят как влитые и никуда не съезжают. А еще иногда весной-осенью футболку под черепаху одеваю что бы последняя меньше потом пропитывалась.
0
Maverick-SL
Присоединяюсь к вопросу. Хочу на свой RR200 поставить инжектор. На али есть комплектик, но как он встанет и как себя будет вести не понятно.
0
Maverick-SL
Странный вывод о правиле носки наколенников.
0
Maverick-SL
Верно говоришь. Я себе тюбик тойота 08887-01206 прикупил. Теперь на всю жизнь хватит.
+1
Maverick-SL
Так на ликви даже написано: АНТИСКРИПНАЯ ПАСТА. Где там смазка?
0
Maverick-SL
На эту тему много холивара в интернете. Но дело в том что в конечном итоге все свелось к тому что есть два типа смазок. Первый тип: даже не смазки а паста (антискрипная). Ей мажут антискрипные пластины чтобы колодки на авто не входили в резонанс от вибрации и не издавали скрипящие звуки. Больше этой смазкой ни чего мазать нельзя, так как она со временем высыхает, это может вызвать заклинивание поршня и скобы в направлающих. И в зависимости от состава этой пасты, она еще и до кучи портит резину. Резина разбухает и разваливается.
Второй тип: Смазка для резиновых колечек, манжет поршня и направляющих пальцев суппортов. Она полностью нейтральна к резине. Как правило идет в комплекте с ремкомплектом суппортов. Кстати на фото в баночке именно она.
PS А теперь откуда я это знаю. Есть у меня авто и вот после 60т.км. при замене передних тормозных колодок заметил что вхлам закисли направляющие суппортов. Хотя я их мазал графитовой смазкой. Так же разбухли резиновые манжеты этих пальцев. Теперь использую спецсмазку и антискрипную пасту. И как ни странно у toyota смазка для резинок красного цвета. А то что предлагает ликви-молли это полный бред. Велика вероятность закисания поршня в скобе.
0
Maverick-SL
Тут вот вопрос к автору. Я так понял слева синяя смазка, справа красная. Если да то, правой смазкой ни в коем случае нельзя мазать резинки. Им будет ХАНА. Для смазки резинок одна смазка, для смазки антискрипных пластин другая. Их ни в коем случае нельзя путать.
0
Maverick-SL
У каждого разные возможности. В том числе и финансовые. И судить по критериям одной жизни глупо. Вы случаем ЛГБТ попробовать не хотите. Не в обиду сказано, так просто в жизни надо все попробовать — верно? Так что у кого на что денег хватает. PS Вот пример. У меня япошка праворукая и да ей 20 лет. Срок владения 5 лет. У отца новая приора уже рассыпалась, хотя ей то же пять лет. Брали в один месяц с ним. У тестя киа сид 2010г — сыпется. То там стучит, то тут отваливается. У тестя брата кашкай 2х летний. Ну как дрова а не автомобиль, а пробегу всего 20т.км. И это только близкие родственники. Если брать остальных знакомых, то статистика не утешительна. Да старые мото, тоже со своими проблемами. Но они не такие явные и не так часто беспокоят владельца. Опять же повторюсь, если брать авто/мото технику с салона или с малым пробегом, то она не будет приносить проблем еще пару тройку лет. Но вот доживет ли эта техника до возраста моей 20 летней машины, в таком же техническом состоянии? Вряд ли.
0
Maverick-SL
Смешно слышать от человека про качество мотов, только потому что он ездил практически на новых мотах и то судя по всему не более 2-3 сезонов. А попробуй-ка на одном моте поезди с десяток лет, вот тогда и ответишь на вопрос — когда лучше мотоциклы делали.
+6
Maverick-SL
Вот тоже слушаю и жду что вот-вот и он заглохнет.
0
Maverick-SL
Ага. И приз вручал тот же чел что и участвовал в постройке мота. Из серии себя не похвалишь, ни кто не похвалит.
0
Maverick-SL
Не пью, не курю. В контактике не шарю. Что со мной не так? По поводу станка видимо правильно ниже написали. Он в других целях используется. Это конечно имхо, но я бы нашел ему более достойное применение чем грызть детали для ижа.
0
Maverick-SL
Нет, ну че красиво конечно. Блин откуда у людей столько времени и возможностей заниматься всякой хней?
+1
Maverick-SL
А я думал это я параноик.
+3
Maverick-SL
Вот скоты. Когда уже стрелять начнем этих тварей. Ты не унывай крепись и лечись. Мы с тобой.
+3
Maverick-SL
Вообще конечно можно любой смазкой обмазать от окисления. Но на автомобильных заводах автомобильные клеммы на АКБ обмазывают именно медной смазкой. Она и как защита работает и как проводник. Мне братан баночку медной смазки притаранил. Не нарадуюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна