Предпочитаю мотополосу до 40-60 км. Потом ухожу в междурядье. Многие водители шарахаются от мото, причем не глядя на другую сторону. Сами гаишники, выписывая штраф за грязный номер в мотополосе, говорят отчего бы не разрешить официально. Считаю мотополосу более безопасной именно от того, что там мотоциклиста ожидают.
Первые недели в начале сезона езжу в экипе с хайвиз или жилет сверху. Еще предпочитаю на светофорах вперед пролезть, а не прятаться за какой нить коробочкой ожидая зеленого.
>> ну решили прокатиться на нем и решили, пусть так
То есть Вы считаете это нормальным, обычным делом? Может Вы и во дворе, на стоянке где нибудь увидев нормальную тачку так же «решаете просто прокатиться»?
А карма Ваша не от школоты, а озвученной позиции, не совпадающей с нормальными представлениеми людей.
На один мот сделал через агента ингостаха ЕОСАГО, второй попробовал сам, не получилось, пересылает на РСА. Удалось за 15 минут через СК МАКС. Лотерея какая то.
В некоторых МРЕО есть день только по записи через госуслуги. В эти дни тишина и спокойствие. Никто не бегает с бумажками по окнам «мне_только_спросить». Я, к примеру, вышел с доками через 45 минут из отделения в Видном.
ПДД РФ 12.4. Остановка запрещается:
…
— на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
То есть Вы считаете это нормальным, обычным делом? Может Вы и во дворе, на стоянке где нибудь увидев нормальную тачку так же «решаете просто прокатиться»?
А карма Ваша не от школоты, а озвученной позиции, не совпадающей с нормальными представлениеми людей.
…
— на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;