Ну поделки у этой фирмы грубоваты. Хотя, «для ездить» хватит, конечно. Опять же, падать в этой одёже не жалко.
Взял одну кож(зам?) куртку для гражданского ношения. Тяжелая, страхолюдная, но крепкая.
Еще, помню, перчатки какие-то от этой конторы были. Красились, падлы, два сезона. Руки как у негра были.
Ну как-бы надо на размерчик меньше брать (это я про куртки). Со штанами, вроде, наоборот.
Имел не то две, не то три их куртки. Мне нравились, ибо я — жиробас))
Красивые дуги.
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.
Стелс бьёт себя пяткой в грудь и уверяет, что собирает технику «с нуля».
Видно, «ноль» у нас теперь как тангенс в военное время. Может иметь разные значения, бггг))
Взял одну кож(зам?) куртку для гражданского ношения. Тяжелая, страхолюдная, но крепкая.
Еще, помню, перчатки какие-то от этой конторы были. Красились, падлы, два сезона. Руки как у негра были.
Имел не то две, не то три их куртки. Мне нравились, ибо я — жиробас))
Фуроводы еще нуждаются в бугеле (или как там его?) вокруг приборки. Очень часто бьётся при падении и стОит недёшево. Вот и… А такие бугели, как я слышал, только на СВ-1 бывают. Или на заказ.
сексабайкеров почти нет. А жилетка-то огайская есть!Которые могут собрать мото. Сколько это мото будет стоить?
Видно, «ноль» у нас теперь как тангенс в военное время. Может иметь разные значения, бггг))