Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mart
  • Mart
  • 2 декабря 2014 в 13:09
Конечности под такими неестественными углами выгибаются… смотреть неприятно.
0
Mart
  • Mart
  • 29 ноября 2014 в 18:11
Ну у него наверно сертификат будет?
+2
Mart
  • Mart
  • 22 ноября 2014 в 13:08
Банкоматы, вон, из стен выдёргивают и воруют. А тут какой-то жестяной скворечник…
0
Mart
  • Mart
  • 20 ноября 2014 в 21:55
Мотоцикл — это гироскоп. Пока хоть немного крутятся колёса. А значит, на ходу он устойчив.
Что позволяет ему не падать под управлением лиц в алкогольном опьянении (да, плохой пример) или не падать вообще без наездника.
0
Mart
  • Mart
  • 20 ноября 2014 в 21:51
К делу не относится, просто вспомнилось, как на скорости оса мне за шиворот попала)) Боль тоже немаленькая)
0
Mart
  • Mart
  • 20 ноября 2014 в 8:25
Но в целом, водят неплохо.
0
Mart
  • Mart
  • 16 ноября 2014 в 20:25
Отругать, наверно.
0
Mart
  • Mart
  • 10 ноября 2014 в 10:35
Ни «за» ни «против»… просто поддерживаю принцип «моя голова. Куда хочу, туда сую».
0
Mart
  • Mart
  • 8 ноября 2014 в 0:02
Извините, но проголосую за видавший виды Трансальп за такую цену
+10
Mart
  • Mart
  • 7 ноября 2014 в 23:50
Это Хонда.
0
Mart
  • Mart
  • 7 ноября 2014 в 16:09
Аплодирую)
+1
Mart
  • Mart
  • 4 ноября 2014 в 10:08
Да вряд ли. Скорее — приуменьшил.
+5
Mart
  • Mart
  • 3 ноября 2014 в 7:42
«Кац предлагает сдаться» ©
0
Mart
  • Mart
  • 1 ноября 2014 в 21:06
Вот те и «колеса длинномера смещаются в сторону поворота»!
0
Mart
  • Mart
  • 1 ноября 2014 в 11:54
Эта компания не хочет разработать надлежащий контроллер? Кнопки приелись уже.
0
Mart
  • Mart
  • 30 октября 2014 в 10:40
В целом согласен.
Когда-то и джинсы в СССР казались «статусной вещью». А на самом деле…
То же самое и со «статусными мотоциклами»
0
Mart
  • Mart
  • 29 октября 2014 в 21:59
Кстати, а как с неоригиналом?
0
Mart
  • Mart
  • 29 октября 2014 в 21:49
Други! Как Q3 с G серией коннектить?
Уже и так и сяк и задом об косяк — ничего не помогает(
0
Mart
  • Mart
  • 29 октября 2014 в 18:12
Ок. Есть над чем подумать.
0
Mart
  • Mart
  • 29 октября 2014 в 16:40
Эмм, люди «соскакивают» с SF только по экономическим причинам, что ли?
В крупном городе, на мой скромный, 400ссм — самый минимум для универсального мотоцикла.
На том же юбре, перестраиваясь где-нибудь на магистрали, постоянно ожидаешь удара сзади от какого-нибудь незамеченного тобою лихача. Ну бенз, да. Это плата за динамику/максималку. Но лучше уж так, чем погибнуть из-за собственной тихоходности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна