Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 20:50
И крайнее:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. N 25
О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
А ТАКЖЕ С ИХ НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАВЛАДЕНИЕМ БЕЗ ЦЕЛИ ХИЩЕНИЯ
Если не ошибаюсь, то единственный официальный документ в России ( в Белоруссии есть пункт аварийная обстановка в правилах, в России нет), где есть разъяснения по поводу аварийной обстановке. Поправьте меня, если есть тут юристы.
В этом постановления пункт 5.
5. Обратить внимание судов на то, что при исследовании причин создавшейся аварийной обстановки необходимо установить, какие пункты правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств нарушены и какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями, предусмотренными статьей 264 УК РФ.
Это пункт и даёт возможность оправдать манёвр, даже если он и нарушает пункт 10.1 ПДД. Естественно, если дело дошло до суда.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 19:50
Добавим, кстати, общие положения:
«Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
И как выходить из ситуации — принимая меры к снижению скорости. Но если Вы при этом совершаете манёвры, не нарушающие ПДД- претензий нет. А вот если избегая ДТП выскочите на встречку в лоб кому то или задавите пешехода — при отсутствии столкновении с транспортом, из которого и был сделан манёвр — Вы виновны.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 19:24
Миф о недопустимости маневрирования рождён совмещением двух понятий: аварийная ситуация и опасность для движения.
итак: пункт 10.1 полный текст:
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»
В чем тонкость? В том, что если для избежания аварийной ситуации, Вы маневрируете, то Ваш манёвр рассматриваться с точки зрения соблюдения ПДД. И аварию вызванную по вашей вине из за манёвра, выходом из аварийной ситуации не оправдать.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 16:24
Мой комент касается чисто неправомерного, с моей точки зрения, использования в качестве контр-довода статистики виновности в ДТП с участием мотоциклов водителей автомобилей. И депутаты и автор поста используют один способ. И в 80 процентов случаев разбираемых в БП ДТП по итогу виноватым признан по закону водитель автомобиля. Что с моей точки зрения не честно. Но закону на это наплевать.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 15:42
Вы где то увидели слово междурядье касательно количества ДТП?
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 13:20
30000
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 июля 2020 в 13:20
Достаточно ввести пункт о обоюдной виновности, если мотоциклист превышает скорость и статистика придёт в соответствию с реальным состоянием дел. Я не фанат ПДД, но стоит быть честными и признать, что более 3000 человек признаны виновны не совсем справедливо.
+1
Marat74
Интересно, как попытаются тут оправдать водителя с третьего видео? И отсутсвие каких навыков вменят мотоциклисту? По остальному — все как всегда.
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 июля 2020 в 21:44
Чуть реже, чем раньше, но встречаются полные чувства собственной крутости экземпляры на заниженных, с висящими банками под бампером, десятках/девятках и прочая. Музыкальные шкатулки, звук от которых громче снаружи, чем в салоне.
Мотоциклы с прямотоками — для меня из той же категории.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 27 июля 2020 в 15:20
Упс) похоже воспоминания наложились)) сейчас уберу из поста поклёп на тебя)
Рад за тебе, и рад нашей встречи в пути) увидимся и удачи)
+1
Marat74
  • Marat74
  • 27 июля 2020 в 10:31
Спасибо. Поправил. Т9 полезен, но иногда так бесит, стоит только за ним не уследить.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 21 июля 2020 в 14:22
Из первого попавшегося источника:
Когда-то в ПДД не было понятия «опережение», и это породило такое словосочетание, как «обгон справа», которое вдобавок обросло мифами. Имея в виду действующие правила, стоит понимать, что понятия «обгон справа» не существует, поскольку встречная полоса там располагаться не может, а соответствующий маневр называется «опережение справа». При этом прямого запрета на опережение справа в ПДД нет: если дорога имеет больше одной полосы движения в одном направлении, вы движетесь в левой полосе, и автомобиль перед вами начал замедляться (например, для поворота налево), то вы имеете полное право перестроиться в правую полосу и опередить его, соблюдая правила маневрирования. То же самое касается ситуаций, когда водитель в нарушение ПДД движется по левой полосе при свободной правой, а вы, совершая опережение, догнали его: в этой ситуации можно вернуться в положенный правый ряд, опередить попутную машину (без превышения скорости) и продолжить движение в правом ряду.

Однако есть и ситуации, в которых опережение справа будет незаконным: они связаны с выездом на обочину, велосипедные и пешеходные дорожки либо тротуары. Такой маневр хоть и является опережением, но фактически остается прежде всего нарушением ПДД.
И оттуда же: опережение по любой полосе запрещено перед пешеходными переходами.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 июля 2020 в 16:41
Батенька, у Вас редкая и крайняя форма мазохизма))
Шучу, шучу))
+1
Marat74
  • Marat74
  • 15 июля 2020 в 16:17
Девушку жаль и очень необходимо, что бы виновные понесли наказание по всей строгости. И не только тот, кто был за рулем. Хотя статья «за передачу управления» очень уж неточная и однозначно применима только в случае, если в машине был пассажиром владелец авто.
Про Диабло. Даже если допустить, что роковую роль сыграла разметка «островка», по которой манёвр скоростного обгона привел к скольжению. Это можно предположить. Но это все равно вопиющая глупость. Парня жаль, но вина целиком на нем.
Отдельно можно отметить мужчину, выпнутого из экипажа ДПС, возможно с посылом немедленно убрать за сплошную свою машину.
+4
Marat74
  • Marat74
  • 15 июля 2020 в 12:51
Статья 211.1 УК РСФСР о управлении в состоянии алкогольного опьянения:

Те же действия, повлекшие смерть потерпевшего или причинение ему тяжкого телесного повреждения, — наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до пяти лет или без такового.
+4
Marat74
  • Marat74
  • 15 июля 2020 в 12:22
Аккуратнее. Минусуют не прочитав твой пост и не осознав сарказм.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 14 июля 2020 в 12:30
Человек не ставил ни каких амбиционных целей, покатал в своё удовольствие. Причём в первый раз. Слегка неудачно и славно, что вообще на трек выбрался. И любая практика на треке отличная) в отличии от ДОПа)) автору — удачи в ремонте и всего наилучшего.
0
Marat74
  • Marat74
  • 14 июля 2020 в 10:47
Есть простой способ контролировать свешивание — достаточно касаться локтем колена, направленного в сторону поворота. И да, на видео заметно, что Вы опираетесь на руль при смешении тела.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 июля 2020 в 15:52
Так то во втором случае и машине с регистратором пришлось перестроиться частично на соседнюю полосу, что бы в крыло вслед за мотоциклистом не приехать.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 июля 2020 в 11:13
Именно поэтому я и обсуждаю тут. Мои реплики обращены к тем, кто разводит воспитательную работу на книге памяти. Здесь, с учётом норм морали — которые выше ПДД, конечно любое обсуждение уместно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна