Самое занимательное, что ДПС, с 98 процентной вероятностью, признаёт обоих участников ДТП виноватыми. Затем будет суд. И даже если мотоциклист признаёт свою вину, то суд может все равно признать, что вина, хоть в разной степени лежит на обоих и возмещение гражданского ущерба возложится на обоих. Как итог страховая компания откажет в выплате. Аварии с поворотом налево и попутным ( поворачивающим вслед) ТС самые «удобные» для страховых компаний.
Идти на риск со вторым номером — верх сволочизма, тем более идти на обгон на перекрёстке, а уж при этом нарушая правила… рука/лицо. Хорошо, что обошлось без травм.
Что и требовалось доказать. Большинство здешних экспертов ни под каким соусом и вне зависимости от обстоятельств не признавали и не признают мотоциклиста невиновным. Если не в причине аварии, так в неприятии мер, что бы ее избежать. Отрицание в рамках психологической защиты, полагаю:
рационализировать ситуацию до абсурда, игнорируя совокупность объективных фактов в угоду частностям, дабы убедить самого себя — «со мной такого точно случиться не может».
Dixi)
И тем, кто упорно в любом случае ищет ошибку мотоциклиста, вне зависимости от обстоятельств: «дерьмо случается». И тотальное соблюдение ПДД и супернавыки и интуиция, в некоторых ситуациях не помогает. Касмет)
90 процентов автомобилей заходят на дугу поворота и останавливаются на линии, или чуть за ней. Плюсом автомобиль снизил скорость. Так что мотоциклист понял,, что автомобиль не собирается остановится уже тогда, когда миновать столкновения не было возможности. Знаете, давайте отойдём от двойных стандартов. И если мотоциклист не нарушал правила, в том числе и тем более скоростной режим, то виноват автомобилист. И точка. Если бы мотоциклист двигался бы со скоростью 80 и более км/час, сейчас был бы хор мальчиков о том, что вины на автомобилисте нет. Так как бедный водитель не мог его заметить.
«Не пытаясь уйти от столкновения». Блин, ну возможно среди мотоциклистов большинство Бэтманы, но автомобиль пошёл на поворот буквально перед носом мотоцикла.
На замедленной съемке с матизом: мотоциклист в крайний момент пытается изменить траекторию наклоном, возможно и рулем, но не контррулением. Сам себя ловлю на том, что когда «прошелкивал» яму- исполнял дурацкое телодвижение, под условным названием: попытка избежать неприятностей, отклонив мотоцикл телом и руками используя руль как рычаг. А если он ещё руль пытался направо повернуть ( ситуация стрессовая, действия на уровне условных) то итог предсказуем. Но это только предположение.
Поясню) термина в ПДД нет, но тут на сайте принята своя терминология. Во вторых не существует либерального языка) есть либеральная риторика)
Что касается Бессараб, Путина и таких как вы — все одним миром мазаны. У миски хороших нет. И очередное подтверждение вашего отношениям к мотоциклистам, это тупая подтасовка фактов:
« проект закона, по которому мотоциклистов можно штрафовать просто за езду по д.о.п»
Это яркий, но бредовый вброс.
Теперь моя фраза:
« Мне не глубоко плевать на мотивы, но когда пытаются использовать методы «для баранов» на мне, мне брезгливо.» / и я ее повторю. Ещё раз) используйте свои методы в другом месте, тут они не прокатят.
И да ) я не 1974 года рождения)))) вы похоже и автомобилист так себе, не знаете про цифровое обозначение регионов.
Так что, боритесь за своё место у миски используя другие места.
«В 1999 году получила высшее образование по специальности «экономика и управление на предприятии (связь)» окончив Московский технический университет связи и информатики. В 2001 году получила юридическое образование по специальности «юриспуденция» в Краснодарском юридическом институте МВД. В 2014 году прошла переподготовку по специальности «менеджер в социально-трудовой сфере» в московской Академии труда и социальных отношений[2].
С 2005 года — активист профсоюза. С апреля 2015 года по настоящее время — председатель Краснодарского краевого объединения профсоюзов.»
Лично не знаком, делать о незнакомых людях выводы не воспитан, тем более за их спиной.
Но мандат она получила от профсоюзов а не от Единоросов, так что автор поста, даже не знающий термина междурядье — имеет весьма далекие от блага мотоциклистов цели.
Мне глубоко плевать на мотивы, но когда пытаются использовать методы «для баранов» на мне, мне брезгливо.
Аккаунт сентябрь 2013 года, аккурат в день подведения итогов голосования в том году, гараж «поправимо» хронически пуст. Специфический «либеральный» сленг. Да, современным революционерам далеко до уровня большевиков)
Первый с Ауди: Пьяный за рулем — преступник. Добавить более нечего.
Крайний случай — разумная скорость мотоциклистов перед перекрёстком хоть и не позволила избежать аварии, но уберегла от печальных последствий.
Ну остальное… рука/голова.
Нет не указывали, но, если лень Вам разбираться, поясню свою мысль:
Если в аварийной ситуации не по Вашей вине, вы примените торможение и все равно попадёте в аварию — то скорее всего виновником признают не Вас.
А вот если манёвр не увенчается успехов, то окажетесь без вины виноватым. Так как не приняли меры для снижения скорости вплоть до остановки.
И ещё раз, правила не запрещают манёвр, а предписывают принимать меры для снижения скорости, а манёвр к этим мерам не относится.
Пункт 10.1 коварен тем, что не наказуем, но «включается» в случае аварии.
Как ещё Вам объяснить очевидное… Попробую ещё раз на пальцах:
В случае чего, Вас накажут не за манёвр, а отсутсвие действий по торможению.
рационализировать ситуацию до абсурда, игнорируя совокупность объективных фактов в угоду частностям, дабы убедить самого себя — «со мной такого точно случиться не может».
Dixi)
Что касается Бессараб, Путина и таких как вы — все одним миром мазаны. У миски хороших нет. И очередное подтверждение вашего отношениям к мотоциклистам, это тупая подтасовка фактов:
« проект закона, по которому мотоциклистов можно штрафовать просто за езду по д.о.п»
Это яркий, но бредовый вброс.
Теперь моя фраза:
« Мне не глубоко плевать на мотивы, но когда пытаются использовать методы «для баранов» на мне, мне брезгливо.» / и я ее повторю. Ещё раз) используйте свои методы в другом месте, тут они не прокатят.
И да ) я не 1974 года рождения)))) вы похоже и автомобилист так себе, не знаете про цифровое обозначение регионов.
Так что, боритесь за своё место у миски используя другие места.
С 2005 года — активист профсоюза. С апреля 2015 года по настоящее время — председатель Краснодарского краевого объединения профсоюзов.»
Лично не знаком, делать о незнакомых людях выводы не воспитан, тем более за их спиной.
Но мандат она получила от профсоюзов а не от Единоросов, так что автор поста, даже не знающий термина междурядье — имеет весьма далекие от блага мотоциклистов цели.
Мне глубоко плевать на мотивы, но когда пытаются использовать методы «для баранов» на мне, мне брезгливо.
Крайний случай — разумная скорость мотоциклистов перед перекрёстком хоть и не позволила избежать аварии, но уберегла от печальных последствий.
Ну остальное… рука/голова.
Если в аварийной ситуации не по Вашей вине, вы примените торможение и все равно попадёте в аварию — то скорее всего виновником признают не Вас.
А вот если манёвр не увенчается успехов, то окажетесь без вины виноватым. Так как не приняли меры для снижения скорости вплоть до остановки.
И ещё раз, правила не запрещают манёвр, а предписывают принимать меры для снижения скорости, а манёвр к этим мерам не относится.
Пункт 10.1 коварен тем, что не наказуем, но «включается» в случае аварии.
Как ещё Вам объяснить очевидное… Попробую ещё раз на пальцах:
В случае чего, Вас накажут не за манёвр, а отсутсвие действий по торможению.