Нет никакого заговора. Есть дополнительная форма экспертизы, восполняющая пробел в стандартах API и подобного. Что даёт дополнительное маркетинговое преимущество для производителя и гарантию для Вас.
Кроссоверы — это фирменный знак новой эпохи. Когда с «водителя кобылы» спроса все меньше. Нет требований к отточенным навыкам. Уровень мототехники успешно купирует даже критичные в прошлом ошибки пилотирования. Так что если раньше факт владения мотоциклом уже что то говорил о человеке, то сейчас это если и говорит — то чаще о прагматизме. Ну а что такие мотоциклы, как буса имеют ограничены спрос, прямое следствие вышесказанного. Идеал большинства нынешних мотоциклистов — мотоцикл сам доставляющий 2х пассажиров к пункту назначения:
Уточню. Покажите мне канистру, где кроме допуска МА, не будет сертификации по другим системам сертификации. Зачем писать SAE; API; ACEA; ILSAC; ГОСТ. Достаточно МА и вязкость. Если мотомасло уникально.
Мда… отложим в сторону таблицы и доводы. Формально автор прав. Так как ЛЮБОЕ мотомасло соответсвует требованиям к применению в автомобильных движках. Ну разве кто сможет мне показать канистру на которой будет реять единственный допуск МА… так что, все Масла — автомобильные, просто некоторые прошли сертификацию/допустимы/созданы ( тут выбирайте по своему вероисповедованию) и для мотоциклов.
Ссылка на пост автору сообщена. Так что он заходит сюда.
первоначально мной было предложено было ему самому разместить пост тут, на что было сказано: пока писал, он успел возненавидеть написанное и моральных сил не то, что повторить пост, перечитать желания нет.
Только без фанатизма — если сидят и так крепко, не трогать. Мне пришлось обработать три винта. Причём места произвольные. Кроме одного — задний винт ЛЕВОГО бота. Даже не знаю, с чем это связано.
Не знаю как на Ваших ботах, у меня к трековым только одна претензия — винты фиксаторов голеностопа и носовых слайдеров. Ношу уже вторую пару и всегда пара винтов самовольно покидают места обитания. Не смотря на заводской фиксатор резьбы. Поэтому превентивно выкрутил и нанёс свой фиксатор резьбы. Теперь сидят мёртво.
В RAM прорезиненные шары служат гасителями излишних вибраций. И как написал выше — телефон там будет жить только в незнакомом городе исполняя роль навигатора в условиях, когда звуковых подсказок недостаточно.
Навеяло этим случаем:
Как то я продал свой снегоход АрктикКэт zr 500 другу. И угораздило ему устроить презентацию/попойку по случаю приобретения работникам своего предприятия…
Итог: бравый работник делает эффектный прыжок с трамплина и приземляется прямиком на капот Хундай СантаФе, принадлежащему новоиспечённому владельцу кота. Крыша — вогнута, стекло лобовое на выброс. Кроме капота — аккумулятор, блок управления двигателем, радиатор и ещё куча чего — под замену. У снегохода — деформация рамы и разбит пластик. У работника — перелом ноги…
первоначально мной было предложено было ему самому разместить пост тут, на что было сказано: пока писал, он успел возненавидеть написанное и моральных сил не то, что повторить пост, перечитать желания нет.
Как то я продал свой снегоход АрктикКэт zr 500 другу. И угораздило ему устроить презентацию/попойку по случаю приобретения работникам своего предприятия…
Итог: бравый работник делает эффектный прыжок с трамплина и приземляется прямиком на капот Хундай СантаФе, принадлежащему новоиспечённому владельцу кота. Крыша — вогнута, стекло лобовое на выброс. Кроме капота — аккумулятор, блок управления двигателем, радиатор и ещё куча чего — под замену. У снегохода — деформация рамы и разбит пластик. У работника — перелом ноги…