Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marat74
  • Marat74
  • 3 февраля 2021 в 15:36
Не пали контору
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 февраля 2021 в 12:55
Вам различие «радиальной » от «диагональной» знакомо? Использовать как аргумент ссылки на другие спорные вопросы — тупо.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 3 февраля 2021 в 12:49
Нет никакого заговора. Есть дополнительная форма экспертизы, восполняющая пробел в стандартах API и подобного. Что даёт дополнительное маркетинговое преимущество для производителя и гарантию для Вас.
0
Marat74
  • Marat74
  • 31 января 2021 в 18:14
Кроссоверы — это фирменный знак новой эпохи. Когда с «водителя кобылы» спроса все меньше. Нет требований к отточенным навыкам. Уровень мототехники успешно купирует даже критичные в прошлом ошибки пилотирования. Так что если раньше факт владения мотоциклом уже что то говорил о человеке, то сейчас это если и говорит — то чаще о прагматизме. Ну а что такие мотоциклы, как буса имеют ограничены спрос, прямое следствие вышесказанного. Идеал большинства нынешних мотоциклистов — мотоцикл сам доставляющий 2х пассажиров к пункту назначения:
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 января 2021 в 6:35
Уточню. Покажите мне канистру, где кроме допуска МА, не будет сертификации по другим системам сертификации. Зачем писать SAE; API; ACEA; ILSAC; ГОСТ. Достаточно МА и вязкость. Если мотомасло уникально.
0
Marat74
  • Marat74
  • 26 января 2021 в 19:57
Надеюсь, никто не начнёт тему, как мотомасла за счёт специфических присадок разносят автодвижки в хлам.
0
Marat74
  • Marat74
  • 26 января 2021 в 19:55
Мда… отложим в сторону таблицы и доводы. Формально автор прав. Так как ЛЮБОЕ мотомасло соответсвует требованиям к применению в автомобильных движках. Ну разве кто сможет мне показать канистру на которой будет реять единственный допуск МА… так что, все Масла — автомобильные, просто некоторые прошли сертификацию/допустимы/созданы ( тут выбирайте по своему вероисповедованию) и для мотоциклов.
0
Marat74
  • Marat74
  • 17 января 2021 в 11:18
0
Marat74
  • Marat74
  • 17 января 2021 в 11:17
На сноу-хавке точно не замёрзнешь:
0
Marat74
  • Marat74
  • 19 декабря 2020 в 11:06
Ссылка на пост автору сообщена. Так что он заходит сюда.
первоначально мной было предложено было ему самому разместить пост тут, на что было сказано: пока писал, он успел возненавидеть написанное и моральных сил не то, что повторить пост, перечитать желания нет.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 ноября 2020 в 12:06
Ну тогда можно проще: избегать ресурсо и энергосберегающих масел. Косвенный признак: 0W…
+1
Marat74
  • Marat74
  • 29 ноября 2020 в 11:29
Только без фанатизма — если сидят и так крепко, не трогать. Мне пришлось обработать три винта. Причём места произвольные. Кроме одного — задний винт ЛЕВОГО бота. Даже не знаю, с чем это связано.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 29 ноября 2020 в 11:05
Не знаю как на Ваших ботах, у меня к трековым только одна претензия — винты фиксаторов голеностопа и носовых слайдеров. Ношу уже вторую пару и всегда пара винтов самовольно покидают места обитания. Не смотря на заводской фиксатор резьбы. Поэтому превентивно выкрутил и нанёс свой фиксатор резьбы. Теперь сидят мёртво.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 20 ноября 2020 в 18:47
« Официальная команда WorldSBK Yamaha Racing»????
0
Marat74
  • Marat74
  • 20 ноября 2020 в 17:32
В RAM прорезиненные шары служат гасителями излишних вибраций. И как написал выше — телефон там будет жить только в незнакомом городе исполняя роль навигатора в условиях, когда звуковых подсказок недостаточно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 20 ноября 2020 в 12:25
Добавим ещё тормозные колодки и диски)
+1
Marat74
  • Marat74
  • 20 ноября 2020 в 12:21
Так как и наиболее дорогие расходники — резина, цепь, звезды.)
0
Marat74
  • Marat74
  • 20 ноября 2020 в 6:09
Т.е. один километр вышел с учетом топлива 6,36 рублей.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 19 ноября 2020 в 21:42
Навеяло этим случаем:
Как то я продал свой снегоход АрктикКэт zr 500 другу. И угораздило ему устроить презентацию/попойку по случаю приобретения работникам своего предприятия…
Итог: бравый работник делает эффектный прыжок с трамплина и приземляется прямиком на капот Хундай СантаФе, принадлежащему новоиспечённому владельцу кота. Крыша — вогнута, стекло лобовое на выброс. Кроме капота — аккумулятор, блок управления двигателем, радиатор и ещё куча чего — под замену. У снегохода — деформация рамы и разбит пластик. У работника — перелом ноги…
0
Marat74
  • Marat74
  • 19 ноября 2020 в 20:52
Не увидел затраты на горючее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна