Я бы не горячился с «никогда». Разрешат когда нибудь, но не управлять им, а использовать. В автоматическом режиме и пилот (точнее пассажир) будет чувствовать себя посылкой, доставляемой дроном.
Более, чем технические вопросы, интерес правового статуса этой игрушки. Затребуют лицензию вертолётчика вкупе с ВЛК ( врачебной лётной комиссией) и только шейхи это и смогут себе позволить, не только по финансовым причинам).
А цифирьки, толи с кривизной поворота, то ли с рекомендованным углом наклона мотоцикла — отвлечение внимания, как и показания скорости. Как вариант — будет использоваться как аналог автомобильной проекции данных на лобовое стекло, в том числе с подсказками навигатора.
По видео и картинкам — тупо чертит зелёную линию по центру полосы движения. Никаких изменений цвета линии в зависимости от рекомендованного начала торможения и его завершения, с последующей цветовой индикацией начал открытия газа. На видео вообще поворот в городе проходит пилот с торможением.
На старой версии сигнал о не снятом ручнике звучал, но это не мешало поехать и сорвать его. И потом, учитывая отсутсвие возможности оставить с включённой передачей — хоть башмак под колесо ставь, под уклон катится. Сейчас с этим как?
Как уже писал про Cam-Am: идеальный уличный шоу-стопер. В сочетание с возможностью дрифтовать и меньшей планкой к пилотажному мастерству. Столько внимания ни один мотоцикл не собирает.
Заметьте, сколько минусов вызвал совет смотреть в зеркала при перестроение)) Вполне официально могу сказать — процент идиотов среди комментаторов БП явно выше, чем среди других групп)
Интересно, и из какого параллельной реальности оборудовалось убеждение, что включённый поворотник даёт преимущество? Исключая взаимные одновременные перестроения. Мотоциклист ровно, в предусмотренном ПДД порядке применил торможение, не меняя направление движения. Находится в одной полосе с автомобилями ему никто не запрещает. Линии разметки не пересекал.
А если бы вместо мотоцикла был велосипедист?
Да не уже ли?)) простой просмотр этой рубрики даёт противоположный вывод.
И это ресурс давно имеет три постулата:
1. Свыше 100км/ч -айяйяй.
2. Попал в аварию? — мотоциклист хоть перелететь через автомобиля должен быть способен.
3. Без АБС? / ретроград/нищеброд.
Нет шанса. От слова совсем. Ибо 100 процентов судов делают заключение: превышение скорости отдельное нарушение, а к ДТП привёл непосредственно манёвр автомобиля.
К сожалению мозг человека устроен так, что не принимает в расчёт, что совершая поворот налево — в случае ДТП автоматом становишься виновным. Даже если в тебя прилетает попутный, несущийся по встречке. Или мотоциклист летящий навстречу. Что мешает чуть больше уделить внимания ситуации? Тем более, когда запаса времени и свободного пространства достаточно.
ПыСы: Лукойл лей)
А если бы вместо мотоцикла был велосипедист?
И это ресурс давно имеет три постулата:
1. Свыше 100км/ч -айяйяй.
2. Попал в аварию? — мотоциклист хоть перелететь через автомобиля должен быть способен.
3. Без АБС? / ретроград/нищеброд.