Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 января 2022 в 18:39
Газель тентованная, сбитый из досок щит разделитель и две лошади ( если что в компании ещё с пони) спокойно катаются у нас на 160 и более км.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 1 января 2022 в 3:13
Джигитовка это реально круто, респект. Ну и раздолья лихого Вам в новом году.
+3
Marat74
  • Marat74
  • 31 декабря 2021 в 20:34
Кризис я не имею в виду. Моя точка зрения проста: электромобили это перенос негативных экологических факторов с стран их использования в другие.
На всех этапах, начиная с изготовления и утилизации батарей, заканчивая получением электричества.
0
Marat74
  • Marat74
  • 31 декабря 2021 в 15:31
ADAC не учитывал в этом расчете изготовление и утилизацию.
а про угольные:
Уголь/Торф (36,7 %)
Природный газ (23,5 %)
Гидро (16,0 %)
Ядерная (10,3 %)
Ветровая (5,3 %)
Нефть (2,8 %)
Солнечная (2,6 %)
Биотопливо и энергия из отходов (2,4 %)
Геотермальная, приливная и прочие (0,5 %)
Т.е. и ущерб от выработки электричества Европа хочет перенести в третьи страны. Закрыв свои.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 31 декабря 2021 в 9:36
Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.
Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.
Из Дойче Велле.
Но там же — это изменится, если доля угольных электростанций в Европе сократится. Правда вопрос производства и утилизации батарей останется открытым… но! ни первое, ни второе в Европе не делают — передавая эту проблему странам третьего мира.
0
Marat74
  • Marat74
  • 18 ноября 2021 в 22:19
Автомобилисты наверняка знают о датчике от страховых для машин. Устанавливали знакомые и если прибор показывал, что водитель соблюдает определённые условия, то существенная часть стоимости КАСКО возвращалась. Но! В час пик не ездить, не превышать лимит согласованного с страховой годового пробега, естественно скоростные ограничения. Когда коллега с работы начал просить знакомых докинуть до работы, что бы условие «не ездить в час пик» выполнить…
В общем — я не подпишусь на подобное.
0
Marat74
  • Marat74
  • 16 ноября 2021 в 13:35
Жесть. У меня иных литературных слов не нашлось.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 16 ноября 2021 в 8:52
Вероятно, что это плюсы от жизни в небольшом городе, но никогда не испытывал проблем ни с ОСАГО на мото, ни с техническим осмотром.
Приехал к агенту домой и оформил, а в последние два года и вовсе просто оплатил и заехал за готовым бланком. И никаких дополнительных требований и навязываемых услуг.
По техосмотру — заскочил перед обращением к агенту на станцию, за 380 рублей в течении 10 минут проверили и внесли в базу. Один раз указали на неработающий при нажатии на рычаг переднего тормоза стоп-сигнал, почистил «лягушку» на месте и все дела.

Так что мне от этого нововведения ни холодно, ни жарко.
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 ноября 2021 в 9:34
Понадобилось?
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 ноября 2021 в 6:09
Приятно читать) скорее всего большинство Ваших переживаний и трудностей в следующем сезон будут вызывать у Вас же улыбку.
У меня лично один только вопрос — а чем так был загружен мот? Или планировали изначально формат ночёвок в палатке?
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 ноября 2021 в 8:23
Весьма приятно читать Вас. Спасибо.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 13:13
Начнём. Да, многие в БП негласно и возможно бессознательно втирает в аудиторию, не попавшую под влияние блогеров-гонщиков, мысль: езди на новом мото с электроникой, в экипе, соблюдая ПДД ( ну или нарушая их аккуратно) и все будет отлично.
Так вот это не так. Мотоцикл это на порядок опасный вид транспорта, чем остальные. И выбор его это компромис между безопасностью и удобством/свободой/скоростью/манёвренностью.
Судить может суд, а не мамки и эксперты с БП. Выводы делать может любой. Но выводы в форме, которая культивируется на БП эти выводы выглядят не особо презентабельностей для меня. Не говоря уже о хамской подаче. Что бы это увидеть — достаточно заглянуть на книгу памяти. Вот там лицо экспертов БП в полной красе.
П.С. Поступок и образ действий одного, не даёт право другим нарушать нормы морали. Даже в благих целях.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 12:08
Что про оружие? Вы что используете его каждый день, главное ни в кого не попасть?
-1
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 11:57
Ну да, а сами неопытные и молодые, а так же их родители- невинные жертвы. Если чей-то ребёнок стал, допустим, наркоманом виновато же окружение, сверстники и далее по списку. Кроме родителей и самого ребёнка.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 11:50
Но трусы не наделены способностью разгонять носителя за 2 с небольшим секунды до ста километров в час, а автомобиль не разносит своего владельца в клочья на 40км/ч. Вы все прекрасно поняли, но тем не менее огласили «а что, мото, так все делают».
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 10:56
Пиарщик — как пропагандист, а не самопиарщик.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 11 ноября 2021 в 10:55
Сдались Вам эти блогеры и проблема их пиара. Мотоцикл, как признак исключительности, преподносят практически все. Начиная с мотоДжиПи, производителей мото и многое, многое. В том числе и БП. И по сути разницы нет, звучит это как «смотри, как можно» или «можно, но осторожно». Если уж быть справедливым — то любой обладатель мотоцикла, технически способного превысить скорость, определеную как максимально допустимую на ДОПах, уже пиарщик и не особо имеет право на роль судьи.
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 ноября 2021 в 17:40
Маршрутов*
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 ноября 2021 в 17:40
Да, так и называется и гуглится. До него чуть дальше ехать, чем до более длинных маршруток на Таганай. Из чуть более длинных, есть «Каменная река». Это где то 6-8 км.
0
Marat74
  • Marat74
  • 9 ноября 2021 в 7:29
Сейчас появилась и в 10 минутах ходьбы обзорная площадка «семибратка» — на выезде из Златоуста в сторону Миасса. Но «Чёрная скала», что в 20 минутах от охраняемой парковки, хотя до неё надо ехать через весь мир Златоуст и ещё 10 минут по грейдеру- все же гораздо лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна