Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:30
Опять же, при переломе позвоночника — вообще трогать нельзя. Конечно, исключая случаи возгорания машины.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:26
Если человек не дышит и сердце остановилось — то осколки рёбер это уже вторично.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:25
Не уточнено.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:24
А рёбра… прерывистое дыхание — это жесть. И мало кто знает, что лучшее положение это полусидя в ожидание скорой, проще говоря — если опасности оставлять в машине нет — то достаточно откинуть спинку в полулежачее положение, мотоциклиста аккуратно прислонить и не перемещать более, чем необходимо.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:18
Ну… учитывая долгие годы в составе «тревожной группы» на аэродроме, в года массового использования круглых куполов ( ноги вместе! Е, мае, вместе! Медика и группу на площадку приземлении), ну и некоторый опыт участия в извлечении жертв автоаварий… То, все же лучше азы знать. И это не бином Ньютона.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 17:11
Не осилил…. И похоже — к лучшему.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 12:44
Что бы научить накладывать повязки, оценить состояние потерпевшего и сделать искусственнее дыхание и непрямой массаж сердца — курсов достаточно. Остальное — не входит в список мер, которые водитель может предпринять. И вполне разумно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 5 октября 2021 в 12:26
Если не ошибаюсь, кроме вручения брошюрки, в обучение в автошколе входит курс оказания первой помощи. Так что по умолчанию, имея права, водитель считается способным ее оказать. А вот на сколько реально этот курс усваивают, учитывая, что в экзаменационные вопросы входит только теория — то это личная ответственность каждого.
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 октября 2021 в 8:49
Хм… а билеты на права, как сдавали с вопросами по первой медицинской помощи???
Может стоит повторить, например тут.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 22:04
Минздрав: Основные причины смерти в ДТП:

— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.
Оказывать помощь, в том числе перемещать/вытаскивать, пострадавшему можно только, если текущее положение опаснее, чем травмы ( опасность возгорания), при кровотечении, клинической смерти.
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 18:59
Достаточно много случаев, когда мотоциклисты до последнего пытаются сманеврировать и тормозят, когда уже поздно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 18:14
Спасибо) и за ответ и за душевные отчеты)
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 13:57
В смысле, хотел уточнить: на участке Ульяновск — Саранск, сколько осталось ремонтных участков?
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 13:54
А да, к Вашей поездки ремонтных участков остаться должно было около трёх, в начале лета там было гораздо больше.
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 октября 2021 в 13:51
Как, практически постоянный, житель трассы Самара — Ульяновск- Саранск — Саров)) скажу, что объезд Ульяновска даёт плюс в отсутсвие городского траффика, но по времени практического выигрыша нет. Тем более императорский мост, при городском маршруте интересный.
А так да, маршрут это один из самых любимых моих, из «не горных».
+2
Marat74
  • Marat74
  • 26 сентября 2021 в 10:38
Исключая случаев экстренной медицинской.
0
Marat74
  • Marat74
  • 26 сентября 2021 в 10:38
А это уже не ее дело — вызвался помогать, помогай или отказывай либо вообще в помощи или в ее безвозмездности. Помощь — дело добровольное.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 26 сентября 2021 в 9:02
По форме публикации — лучше всего все же продолжение делать отдельным постом, назвав частью два и вставив ссылку на первую часть. Так как многие не сообразят, что Вы не просто редактируете, а дописываете.
По сути истории — вполне задорно в любимом стиле «слабоумие и отвага» (ничего оскорбительного — это, в общем, касается многих из нас. Поясняю, учитывая Вашу ершистость)))
«Жива, здорова, дома» — вот и славно.
+9
Marat74
  • Marat74
  • 19 сентября 2021 в 16:34
Сезон идёт к концу, меньше аварий на перекрёстках, которые сменяют «набиравшиеся опыта» мастера междурядья. Года через два, такими темпами, введут законодательно запрет на движение в одной полосе параллельно двум ТС, исключая велосипедистов и приравненным к ним. Для этого достаточно будет трёх-четырёх, получивших широкую огласку, смертельных случаев. Особенно если под статью попадут оба участника ДТП. Что несомненно вызовет резонанс и возмущение против нас, мотоциклистов.
0
Marat74
  • Marat74
  • 18 сентября 2021 в 18:29
Препятствия*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна